• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблемы после замены ГБЦ змз 4021

VictorZ

Освоился
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
44
Добрый день!Вообщем история такая Меняли ГБЦ на другую по причине того что ГБЦ была с микротрещиной и постоянно кипел двигатель(позже выложу фото трещины,ее даже видно!Ну вот,купил ГБЦ с рук б.у ,отфрезеровали 1мм, клапана притерли,маслосъемники заменили установили ГБЦ, зазоры клапанов выстовили в 2 приема,3я метка на шкиву,такт сжатия 1й цилиндр и регулировал 1,2,4,6 клапана,опять на 360 градусов, опять на 3ю метку и 3,5,7,8 клапана,Еще раз проверил зажигание, вторая метка на шкиве, такт сжатия 1й цилиндр, распределитель по меткам совпал бегунок напротив контакта 1вого цилиндра вообщем все должно было получится гуд, НО. Машина стало просто не заводится, заводится иногда и то педаль газа в пол, подсос открыт.Стартер крутит а толку нет,потом еле схватила Завелась, поработала минуты 2-3 и закипела. ИТОГ. со стороны выхода ОЖ с термостата Радиатор чуть теплый (Патрубок Горячий) с обратной стороны патрубок тоже горячий но радиатор холодный. и нижние патрубки от радиатора тоже холодные, выход с помпы на печку который 16мм диаметром, тоже холодный. печка холодная. вообщем горячий только блок и ГБЦ и 2.5 патрубка. 2 на термостате (кстате он открывается 70град,позже заменю на 82) и 1 на помпе который заборный (т. е на обратке радиатора тройник на нижнем патрубке). Что может быть?насчет перегрева я уверен что пробка воздушная,устраню.Потому что после полного слива тосола с системы и заливки всегда присутствует воздух.а вот что с заводкой пока не понятно..Осталось только карб перебрать К151е.

Кстате вопрос отдельной темы еще,под клапанной крышкой присутствует запах бензина,едкий..это нормально?масло хз,лукойл стандарт тякучесть визуально таже.запах масло чуток отдает чемто похожем на бензин
 
Последнее редактирование:

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Привет! Бензонасос качает? Если масло пахнет бензином, то может быть повреждена диафрагма в бензонасосе. Через неё топливо и попадает в картер.
Это первая причина.
Вторая причина - это, как ни странно, переполнение поплавковой камеры карбюратора, из-за чего подаваемое бензонасосом топливо живьем льется в обе камеры карбюратора, оттуда в коллектор, и дальше в цилиндры и картер.
 
Последнее редактирование:

VictorZ

Освоился
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
44
сегодня разобрал карбюратор, смотря на прокладки и на внутреннее состояние карбюратора (визуально) я вообще удивлен как он работал. все прокладки черные, порепаные, болты не протянуты. в карбюраторе как будто судный день прошел, все грязное, забитое. Думаю как раз в нем вся и причина такого трудного пуска двигателя.. Ты случайно не ставил р/к карба от ЧАЗ ,??жиклеры алюминевые чет не внушают доверия, думаю там никакой тарировки и не было
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
сегодня разобрал карбюратор, смотря на прокладки и на внутреннее состояние карбюратора (визуально) я вообще удивлен как он работал. все прокладки черные, порепаные, болты не протянуты. в карбюраторе как будто судный день прошел, все грязное, забитое. Думаю как раз в нем вся и причина такого трудного пуска двигателя.. Ты случайно не ставил р/к карба от ЧАЗ ,??жиклеры алюминевые чет не внушают доверия, думаю там никакой тарировки и не было

Не трогай заводские жиклеры, просто почисти те, что стоят в карбе и поставь на место, железяке ничего не будет, а ремкомплект сплошное фуфло.
 

VictorZ

Освоился
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
44
посмотри не перевернут ли привод трамблера.

т.е на 180 градусов?а как определить?

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
т.е на 180 градусов?а как определить?

попробую провода перекинуть с 1 на 4 и со 2 на 3
 
Последнее редактирование:

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
посмотри не перевернут ли привод трамблера.
Ну он же пишет:
Еще раз проверил зажигание, вторая метка на шкиве, такт сжатия 1й цилиндр, распределитель по меткам совпал бегунок напротив контакта 1вого цилиндра


Ты случайно не ставил р/к карба от ЧАЗ ,?
Не, не ставил. И не случайно, а нарочно :) Выше написали, почему. Если родные жиклеры не повреждены механически - нечего их менять пока. Только номинал проверить согласно мануала.
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@VictorZ,
Если родные жиклеры не повреждены механически - нечего их менять пока. Только номинал проверить согласно мануала.
И местами ничего не перепутайте, когда собирать будете. Лучше всего разобрать полностью карб, выкинуть все старые диафрагмы и прокладки, и на ночь в кастрюлю с ацетоном его положить, а с утра, на шинке компрессором все отверстия продуть, грязи повылетает, поверьте, дай бог, сколько. Далее, какой же величины должна быть пробка воздушная, чтоб от нее машина кипела? Я обычно после слива - залива ОЖ запускаю машину со снятой крышкой бачка, и качаю рукой патрубок выхода с термостата (его не было, нет и не будет, т.к. считаю лишней деталью:) и зимой хорошо и летом не жарко, но это для газели), воздух на мах выходит...
 

VictorZ

Освоился
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
44
Капец,в р/к нет прокладок на ускорительный насос карба,во чудеса.и по штучно не продаются.Попал!

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Блин,Волга хороший автомобиль,и простор салона и запас сил под капотом.Выручает когда надо полную телегу песка привезти или вывезти чтониб серьезное.Но вот руки то мои явно не заточены под ремонт,хотя опыт набирается уже,1й раз и ГБЦ менял и с зажиганием тоже.Не соскучишся с этим автомобилем!Не знаю как вам,а мне даже бывает приятно когда авто доводиш до у ма САМ,пусть это и не идеальное авто но с нормальным обслуживанием можно ездить,и причем в (русском)комфорте!
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • 5a7b3af3d4db3ccb5f339d9e7f8a35d4.jpg
    5a7b3af3d4db3ccb5f339d9e7f8a35d4.jpg
    11.6 KB · Просмотры: 8
  • nozh-kancelyarskij-bm-4616.jpg
    nozh-kancelyarskij-bm-4616.jpg
    48 KB · Просмотры: 6
  • Karton-dlja-lekal.jpg
    Karton-dlja-lekal.jpg
    13.7 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Капец,в р/к нет прокладок на ускорительный насос карба,во чудеса.и по штучно не продаются.Попал!
Поэтому р\к лучше брать не ЧАЗ, а "пекар". В коробочке или блистере. Там есть и мембраны, и прокладки, и винтики-шпунтики с резинками.
 

VictorZ

Освоился
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
44
Мужики а какая прокладка должна стоять между коллектором и карбюратором??бумажка что в наборе?или специальная)по середине карба я поставил текстолит и с обоих сторон бумажные..чет запарился..
 

VictorZ

Освоился
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
44
ну я прокладку положил которая в р/к шла)просто карб первый раз снимал и обнаружил их там 3шт)подумал мож какая 1 должна стоять специальная))в нете нет подобной лит-ры,просто прокладка и все..
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
я текстолит не ставил,упирается воздухан в капот,(у меня другой воздухан) постасил только толстый паронит милиметра 3 толшиной,полет нормальный.Текстолит хорошо,меньше коробить карб будет
 
Сверху