• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы в процессе поездки.

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Всем привет. Вот я и вернулся с Азовского моря. Отмотал 1480км, и 6 часов туда и 1.30 минут таможни оттуда. Баржа молодца, но есть два вопроса.
1. На скорости больше 100км/ч в салоне отчетливо пахнет трансмиссионкой, почему? Не течет нигде, проверено, вонь идет из под рычага КПП, КПП 5ст, куда смотреть?
2. Выразилось на обратном пути на таможне, было жарко, пробка, глушу машину, нужно заводить поворачиваю ключ и тишина, лампочки загорелись, приборка оживилась и ни гугу, ну подтолкнул на одно место веперед, заводить, слышу щелчок а 1-2сек молчит и начинает крутить стартером, глушу, завожу тоже самое, вощем плюнул и больше не глушил. Стоит машине остыть заводиться сразу, стоит на горячую заглушить, и через минуту заводить поворачиваю ключ и тишина, потом щелчок, пауза и крутит стартер. В чем дело?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
1. Воняет потому что коробка на дальних расстояних не по децки греется.... Если присмотрется то дежн видно как не сильный дымок идёт.
Надо в резиновый чехол рычага КПП вставить паролон.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня воняло только когда чуток выше нормы налил.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Подними резиновую гофру и посмотри есть ли резиновая "шляпка" между рычагом и гайкой, грепящей этот рычаг к коробке. У меня на двух машинах ее небыло и пахло трансмисионкой, покупал в магазине.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
2. Выразилось на обратном пути на таможне, было жарко, пробка, глушу машину, нужно заводить поворачиваю ключ и тишина, лампочки загорелись, приборка оживилась и ни гугу, ну подтолкнул на одно место веперед, заводить, слышу щелчок а 1-2сек молчит и начинает крутить стартером, глушу, завожу тоже самое, вощем плюнул и больше не глушил. Стоит машине остыть заводиться сразу, стоит на горячую заглушить, и через минуту заводить поворачиваю ключ и тишина, потом щелчок, пауза и крутит стартер. В чем дело?
Это начальная фаза умирания втягиваювающего реле стартера. Продолжаться процесс умирания может довольно долго, буквально годами. Со временем бедет проявляться всё чаще и не только на горячем движке.
Радикалюное средство лечения - менять втягивающее реле. Цена вопроса порядка 500 руб, но надо точно знать тип стартера: их много разновидностей и их реле не взаимозаменяемы.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
лучше снять, к тому же это не сложно
Но можно и на месте. Только не "промахнись" с ориентацией носого. Подключить силовые клемы нужно именно туда, куда нужно. Иначе - не будет вообще ничего крутить.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Valik2

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
121
Реакции
40
Баллы
110
Втягивающее реле может быть и не надо менять.
Такое бывает если в канале ,где двигается шток реле загустевает(высыхает) смазка либо набивается пыль.
Надо просто снять втягивающее реле и почистить канал и шток.
Лучше конечто снять в сборе со стартером.
но можно помучиться и без полного снятия стартера.:gaz_love:
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Это начальная фаза умирания втягиваювающего реле стартера.
абсолютно согласен! страдал такими же проблемами (правда на Москвиче), все закончилось печально - развалилась текстолитовая шайба, удерживающая контактную шайбу, которая в свою очередь накоротко замкнула + с аккумулятора на массу. Плюсовой провод сгорел полностью, пожара удалось избежать чудом - клемма аккумулятора расплавилась и провод отпал. Лучше заранее перебрать втягивающее.
 
Сверху