vlas1970, очень трудно найти черную кошку в темной комнате....особенно если ее там нет. Это вообще к ситуации.
Как я понял, все ок, машина работает нормально, заехал так, ошибки снять, а тестер не видит ЭБУ. Тестер и шлейф разумеется, без изъянов, остается ЭБУ.
Логика конечно есть, но прежде чем потратить 4500руб (это наверно заработок не одного дня), то я бы посоветовал на всякий случай начать с разъема ЭБУ. То есть, снять минусовуй клемму с аккума, снять крышку закрывающую ЭБУ (у правой ноги переднего пассажира) и проверить состояние контактов. Есть все ок, то проделать две дырочки в кожухе разъема а поставить все обратно.
Второе. А есть ли связь между диагностической колодкой и ЭБУ.