• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Проблема с 5ст.КПП

wooi

Общительный
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
Купил я наконец Волгу 3110, как и мечтал с детства... Но вскоре обнаружил, что при переключении на вторую с первой иногда бывает механические звуки( типа хруста) и неприятные ощущения в руке от переключения(отлично переключается на холодную машину, но чувствуется маленькая вязклзть масла, тк залита минералка)....Самое интересное впереди: Оказалось, что я не могу переключить с третьей(4 и 5ой) передачи на вторую(ручка КПП как будто в стенку упирается и даже при оч сильном усилии не идёт), нужно или замедлиться до 2-4 км/ч и переключить на вторую или остановиться полностью переключить на первую и снова ехать( особенно меня это бесит на лежачих полицейскихх, тк приходится после первого останавливаться). подскажите в чём проблема
Кстати когда набираю скорость интенсивно, появляется гул из коробки это нормально?
 

aleks1367

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1
Реакции
3
Баллы
64
первым делом проверьте ход рабочего штока сцепления(примерно 2см-норма),хруст и затрудненное переключение передач с высшей на низшую,указывает на изношенность синхронизаторов,а т.к.замена связанна со снятием и полной разборкой кпп,заодно проверьте подшипники(сейчас они очень низкого качества,личшие-вологодские),ну и не поленитесь,снимите колокол и корзину сцепления с диском и проверьте подшипник коленвала(кстати,заклинивание подшипника к/вала,ведет к затрудненному переключению передач).
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
ничего странного нету. Надо просто привукнуть это обычная волговская коробка... 2 переключается с хрустом у многих скорее всего пробег большой у коробки. Даже у моего друга на тазе 11 тоже 2 с хрустом. пора делать капиталку коробки . чтобы переключиться с 3 на 2 надо чтобы скорость машины была от 5 до 10 км/ч максимум. Просто чуть притормаживаешь и втыкаешь 2. А чтобы включить 1 надо просто остановиться. Если машина немножко даже катиться втыкаешь вторую и поехал. а то что гул из коробки это гудят подшипники. Опять же пора капиталить тогда и вторая будет получше включаться. У моего отца коробке 4 года машина едет как иномарка а я еду уже шум коробки говорит сам за себя. ЭТО ВОЛГА:). И ни в коем случае не в сцеплении проблема. Мне все тоже на сцепление говорили пока не полез не проверил сам. сначала тоже неудобно ездить было а щас привык. Единственное по весне все равно коробку капиталить буду хочу чтоб машина тихо ехала:gaz_love:
 

Юрец Комбайнер

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
волга - это прежде всего газон!! и ездить надо на ней как на газоне. я к своей ооочень долго привыкал, а про 2 - это вообще отдельная сказка. с 1 на 2 включается, только если очень быстро бить по рычагу (это при холодной кпп). с повышенных передач (3, 4, 5) на 2 свободно переключается или как на газоне (двойной выжим и мужду ними перегазовка).
hcbm, я делаю по другому:
1. сцепление, выключить повышенную передачу
2. резко газануть и отпустить
3. сцепление включить пониженную передачу
или как вариант можно включать как гонщики:
едешь например на 3, надо на 2 - газ в пол, резко сцепление и одновременно 2, можно даже без сцепления, но по рычагу надо бить быстро.
 

viktor1

Заблокирован
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
41
Реакции
12
Баллы
69
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Купил я наконец Волгу 3110, как и мечтал с детства... Но вскоре обнаружил, что при переключении на вторую с первой иногда бывает механические звуки( типа хруста) и неприятные ощущения в руке от переключения(отлично переключается на холодную машину, но чувствуется маленькая вязклзть масла, тк залита минералка)....Самое интересное впереди: Оказалось, что я не могу переключить с третьей(4 и 5ой) передачи на вторую(ручка КПП как будто в стенку упирается и даже при оч сильном усилии не идёт), нужно или замедлиться до 2-4 км/ч и переключить на вторую или остановиться полностью переключить на первую и снова ехать( особенно меня это бесит на лежачих полицейскихх, тк приходится после первого останавливаться). подскажите в чём проблема
Кстати когда набираю скорость интенсивно, появляется гул из коробки это нормально?
(ручка КПП как будто в стенку упирается и даже при оч сильном усилии не
это говорит о большой выроботки в ступице на которой расположена муфта включения передач. зубы муфты упираются в зубы синхронизатора .а не проходят между ними.
 
  • Нравится
Реакции: ni82

wooi

Общительный
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
Ребята спасибо огромное за советы, сейчас с перегазовкой езжу... летом капиталку КПП буду делать.
( я думаю чтоб народ не смущать "тема закрыта", но я не удаляю её чтоб другие у кого такая же проблем могли почитать)
 

ШАЛ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
4
Реакции
11
Баллы
64
Re: Проблема с 5ст.КПП (Проблема с 1 и 2 передачей КПП)

Спасибо за советы. Езжу на Волге 5 лет, не замечал про скрип. Знал, что 2-ю включать нужно резким движением (рывком), так на сервисе ГАЗ сказали, и приспособился. Но вот дал сыну прокатиться, он после третьей врубил первую и такой скрип услышали...:wall:попробовал, да есть такой эффект. Я раньше тормозил двигателем только на 3-й, на вторую переходил после когда обороты опустятся менее 1000, все нормально происходит. На на 1-й двигателем вообще не тормозил. А оказывается ее не так просто включить. Прочитал в Википендии, что КПП давно делают с синхронизаторами, и проблемы с перегазовкой решены. Там же пишут:
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_коробка_переключения_передач)
"В прошлом синхронизированными были лишь высшие передачи. Например, в коробке передач «Волги» ГАЗ-21 и многих автомобилей того же периода синхронизированы только II и III передачи, а I и заднего хода — нет."
Получается на Волге ГАЗ-31105 КПП без синхронизатора на 1-й и наверное на задней. Отстаем от времени?:haha:
 
Последнее редактирование:

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
в 5-ст кпп волги синхрнизированы все передачи, и задняя тоже. для более легкого переключения помогает масло мненьшей вязкости. у меня залито для акпп и гура. все работает, вторая включается на любой "нормальной" скорости с чуть большим усилием, чем все остальные передачи.
 
Сверху