Инопланетяне на него свой луч навели?Не движок,а сам радиаотор.
Инопланетяне на него свой луч навели?
С каких пор радиатор нагревается сам по себе?
кипит в радиторе после закипания в блоке\гбц.факт остается фактом
кипит в радиторе после закипания в блоке\гбц.
Тепло выделялось в бОльшем количестве, чем отводилось. Либо термостат заклинил, либо сверхмалые обороты, либо слишком позднее зажигание.ну а почему такая страсть может быть?
Такое возможно, если давление ОЖ в движке есть, а в радиаторе уже нет. Вот и получается, что при равных температурах тут кипит, а там нет.радиатор вчера кипел.Не движок,а сам радиаотор.В чем может быть проблема?
Есть такое правило - куда лазил последнее время, там и ищи причину. Новая помпа обеспечивает избыточное давление в двигателе, в рубашке его охлаждения. Но в радиаторе есть некая утечка давления, скорее всего в его пробке или микротрещина в одном из его патрубков. Если визуально не видно подтёков, то скорее всего это трещина в верхних патрубках.а почему такая страсть может быть?помпу новую ставил недавно,термостат тоже.тосол есть.
Это, кстати, тоже не исключено...Либо термостат заклинил
Какие то страсти рассказываете :shok:Новая помпа обеспечивает избыточное давление в двигателе, в рубашке его охлаждения. Но в радиаторе есть некая утечка давления, скорее всего в его пробке или микротрещина в одном из его патрубков.
Кстати да.Может газы почли в систему охлаждения?
Только не надо путать гидростатику с гидродинамикой. Это во-первых.Какие то страсти рассказываете
Ну так ради прикола загляните в справочники, посмотрите зависимость температуры кипения от давления. На самом деле - зависит и весьма сильно зависит. Вам не доводилось варить мясо в горах? Там оно просто не сварится - вода кипит, а мясо (белок) не варится. Причина - низкая температура из-за низкого давления.но это не те давления от которых будет зависеть температура кипения ОЖ.
Термическое расширение.В системе давление вызвано нагревом жидкости
У меня всё ампутировано.и поддерживаемое клапанами крышки
Ещё раз повторю: не надо упрощать - это гидроДИНАМИКА, а не гидростатика. Законы Паскаля тут работают, но несколько иначе.оно практически одинаковое во всей системе. Создает это давление уж точно не помпа.
Молодец! Нет у твоего двигателя запаса по температуре: как только к 100 градусам (тосол ещё меньше) - так и кипим.У меня всё ампутировано.
А он у меня исправный раз, стрелка температура стоит на месте как не знаю что не знаю у кого. Плюс стараюсь меньше 2000 оборотов не держать, а это и хорошая циркуляция ОЖ и производительность вентилятора, которая электровентилям и не снилась. Ну не перегревается у меня мотор. а да, кстати радиатор у меня мытый и снутри и снаружи.Нет у твоего двигателя запаса по температуре
Отлично! Но запас... Он иногда бывает нужен, а его и нету.....А он у меня исправный раз, стрелка температура стоит на месте как не знаю что не знаю у кого.
Потребность в доп.охлаждении не возникает вдруг. Если двигатель работает под повышенной нагрузкой, надо просто следить за температурой.Он иногда бывает нужен
Мна Паскаль это слишком заумно и многим не знаком.
Я же четко описал ситуацию когда "вдруг" понадобилось. Один раз за всю жизнь машины у меня.Потребность в доп.охлаждении не возникает вдруг.
Какие обиды, Ньютона мне на голову!!!!Господин Полковник без обид плиз!