• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с прокладкой головы дв402

Гиперболойд

Общительный
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
Мужики дело такое.Прихожу утром заводить машину,внизу под двиглом лужка,открываю капот смотрю масло,тосол,в норме.Приглядываюсь между блоком и головой со стороны карбюратора явная течь тосола,на язычок пробую он самый.Пробита прокладка между ней течь.У друга на следующий день такая же проблема.Машины не перегревали. Что это хоть есть почему так или у них болезнь зимой такая?Помагите!
 

Гиперболойд

Общительный
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
динаключом у тебя уже протянута а дальше от души но знай меру.

Добавлено через 5 минут 27 секунд

Попробуй чем черт не шутит. Тока потом отпиши пожайлусто . Нам тоже интересно. Описывал такой вариант один умный дядька давно помоему в журнале За рулем. Но у него помоему к термостату еще отвод был приделан под печку. Подумай может чо и сообразиш.
Окей,конечно отпишусь.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Вот ещё посмотри вот эту ссылку http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=110&Itemid=42
Но здесь он сверху термостат,а почти везде написано что ставить надо взаместо тройника.
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,381
Баллы
885
Посмотрел. Помоему там просто замена штатного термостата на другой. По системе все точно такоеже ничего нового не увидел. Интересно даже , пишит что машина стала темпиратуру держать и прогреваться быстрей и также пишет что до этого у него термостата вообше небыло??? ясный пень что будет прогеваться и держать

Добавлено через 6 минут 55 секунд
ДО летаа там просто вытянет шпильки...
Ну чего ерунду говорить! Ну подумай сам! Ты чего до лета её заводить не будеш? прогревать тоже небудеш? Ну чем тебе не лето? Зимой значит нормально а летом вдруг потянит! С чего? Все нормально будет!!!
 
Последнее редактирование:

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
к лету у тебя просто разрубит прокладку ГБЦ..... но сперва вытянет шпильки :) ..... и хороше если не с резьбой из блока ;-) ....
до бесконечности же не будешь тянуть прокладку....если на то уж пошло...... давай окунём весь двиг в жидкий азот.....охладим так его хорошенечко.....и тутже быстреньк перетянем ГБЦ....даём остыть, вернее согреться и заводим.....что будет? .... вот и я так думаю :) ..... я бы не рискнул тянуть голову на большом морозе. .....
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Тема плавно перетекла от прокладки ГБЦ к теплу в салоне. И то и другое, как всем известно, уже многажды терлось. Обращусь к течи. Текло там и у меня и тоже только на холодную. Поскольку течь мизерная (стакан в неделю при стоянке на морозе, летом вообще не текло), то так и продал. Слышал 2 точки зрения, почему на морозе течет. Одни говорят, что холодный тосол более текуч, другие считают (и я вместе с ними), что на стылом моторе из-за теплового сжатия материалов увеличиваются все зазоры, которые закрываются при прогреве. Исходя из этой доктрины, у прожатой прокладки просто не хватает упругости, что бы перекрыть это увеличение холодного зазора. И, поскольку речь не идет о её пробое и течь небольшая, то можно просто протянуть ГБЦ, у меня нет диноключа, тяну изо всех сил одной рукой без рывков. Радикально устранить можно как написали Мерлин с Ваней (ниткой и герметиком), но лично я бы отнес эту процедуру к более весомому поводу для снятия ГБЦ (замене колпачков или притирке клапанов, к примеру).
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Протяжка головы если и поможет то только на пару дней, герметик прокладка непопомогает, стучать молотком несоветую.

если ложить ниточку на блок, то естественно снимать бошку, и естественно новую прокладку ставить. асбестовую ниточку обмазать литолом. мировое средство, помогает на все 100%, остальные полумеры результат недают а если дают то максимум на неделю. У нас в киеве таксопарк в котором мой дед работал всегда ниточку сразу ложили, при любом снятии головы с мотора, ибо текло даже на новых машинах с завода.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Протяжка головы если и поможет то только на пару дней, герметик прокладка непопомогает, стучать молотком несоветую.
Что вы господа херню городите. Я говорю что сам делал, и как вылечил, а не советы из умных журналов, или с разговоров за углом. Ни чего не рвёт, ни чего не тянет. Ни какие шпильки, ни резьба, ни чего не отвалилось. И вот вопрос: чтобы ватянуть, и сорвать. Вы с каким лошадинным усилием собираетесь тянуть? Там нужно то всего то, градусов на 45-60 протянуть, максимум идёт на 90 градусов провернуть. Конечно можно взять трубу, метра на два, и потянуть ей пока из задницы дым не пойдёт. Всё должно быть в меру. Но если вам легче голову содрать, то пожалуйста, на соплю вешайте. Каждый сам выбирает метод лечения, в зависимости от желания найти себе развлекухи. :)
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,381
Баллы
885
к лету у тебя просто разрубит прокладку ГБЦ..... но сперва вытянет шпильки :) ..... и хороше если не с резьбой из блока ;-) ....
до бесконечности же не будешь тянуть прокладку....если на то уж пошло...... давай окунём весь двиг в жидкий азот.....охладим так его хорошенечко.....и тутже быстреньк перетянем ГБЦ....даём остыть, вернее согреться и заводим.....что будет? .... вот и я так думаю :) ..... я бы не рискнул тянуть голову на большом морозе. .....

Ну мужик тебя и понесло! никто не заставляет тянуть на морозе. её надо просто дотянуть! А на морозе или нет это уж как придется
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А можно без снятия ГБЦ заменить колпачки?

Берёшь съёмник, подгоняешь поршень в вмт, через свечное вставляешь широкую отвертку и вперед.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Ну мужик тебя и понесло! никто не заставляет тянуть на морозе. её надо просто дотянуть! А на морозе или нет это уж как придется

На морозе, когда прокладка сжалась, ты просто голову к ней прижимаешь, и без лишних усилий всё встает.
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
У меня 406 и по моим наблюдениям, когда температура тосола заходит за 85, то из печки начинает дуть горячий воздух, когда 82, то теплый, хотя и не холодно в салоне. За бортом -20.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,381
Баллы
885

ol75

Общительный
Регистрация
27 Май 2007
Сообщения
1
Реакции
4
Баллы
94
Течь тосола из под головки на 402 двигателе - частое явление, особенно на новых машинах и на двигателях после ремонта. Всему виной медные прокладки под гильзами. При первой затяжке головки они недостаточно обжимаются, гильзы слишком сильно выступают над блоком и не дают хорошо обжать прокладку головки и тосол льется ручьями. Обычно с начала заливают воду, пару дней ездят на воде. Прокладка от воды разбухает, места течи закипают и течь пропадает. Сливают воду и заливают тосол. После этого он не течет ни летом ни зимой - проверено много раз. Так как сейчас зима - на воде ездить не рекомендуетстя. В случае описаном в этой теме думаю поможет обычная протяжка головки. Медные кольца под гильзами от темпертуры уже давно отпустились, стали мягче и обожмутся без проблем. Соответственно обожмется и прокладка под головкой. По поводу тепла в машине зимой могу поделиться своим опытом. У нас морозы зимой часто доходят до -60 -65, поэтому борьба за тепло на первом месте. На своей служебной 3110 с 402 мотором я проделал такие операции: 1 - замена термостата с 80 градусов на 87, 2 - установка газелевской эл. помпочки, 3 - замена родного двух рядного радиатора печки на трех рядный (не знаю с какой машины он был, расположение выводов на шланги на нем не совпадали с родным, пришлось перепаивать на него бачок с выводами со своего), 4 - снимал на зиму с помпы вентилятор - прогрев на много быстрее. После этих переделок я в -45 в машине не мерз.
 
Сверху