• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с прерывателем поворотов ГАЗ 5201

AndreyGAZ5201

Общительный
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Люди, подскажите, кто знает!!! Купил ГАЗ 5201. Не работали повороты и аварийка. Купил новый блок прерыватель поворотов, подключил кнопку аварийной сигнализации по схеме к этому блоку, все заработало. Но стоило только завести двигатель, как прерыватель благополучно сдох. Т.е. при включении поворота лампочка просто горит, а прерыватель противненько так пищит. Поменял стабилизатор напряжения, поставил новый прерыватель, все работает. Завожу, снова дохнет прерыватель. Потратил уже 500 рублей на долбаные эти прерыватели, не могу понять в чем косяк. Кто знает, подскажите, пожалуйста.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
если предположить, что напряжение в машине в пределах нормы, значит косяки в подключении. В любом случае надо проверять и прозванивать. " По телефону не лечится"
 

AndreyGAZ5201

Общительный
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
реле уже полетело. так что сейчас и при выключенном и при включеном не работает. точнее работает одинаково во всех режимах - пищит и лампочки просто горят, не мигают как положено. а когда реле живое было, мигали как положено, до тех пор пока не завел. в момент завода реле и вылетает. определено экспериментально)

когда просто ключ повернт на катушку зажигания, все тоже работало. именно в момент заведения двигателя или в несколько мгновений спустя после заведения
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
а разъемы под кнопку и прерыватель в машине родные были , или разобраны и ты их собирал ?

Добавлено через 13 минут 27 секунд
Почитал там, пишу здесь. Сдается мне что старый хозяин массовый провод от реле увидел, не понял откуда он и присобачил на провод втягивающего реле стартера. И выходит что при заводке машины нагрузка проходит , также, от плюса зажигания, что приходит на реле, через реле. Других вариантов не вижу, чтоб работа стартера каким-то боком влияла на реле. Ищи массовый провод от реле и куда он приделан. Старый хозяин не разобрался что к чему и накосячил.
 
Последнее редактирование:

AndreyGAZ5201

Общительный
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
а разъемы под кнопку и прерыватель в машине родные были , или разобраны и ты их собирал ?

Добавлено через 13 минут 27 секунд
Сдается мне что старый хозяин массовый провод от реле увидел, не понял откуда он и присобачил на провод втягивающего реле стартера.

массовый это же не минус имеешь в виду? Нужно и правда проветить, что на реле подключено. На реле, вообще, два плюса. Оба должны идти через замок зажигания. То есть один плюс до старта и другой плюс после старта. И Сначала, тогда получается, нужно смотреть даже не реле, а кнопку. Но как сделать, чтобы второй не шел через втягивающее? Куда его тогда подцепить? щас моя голова сломается

пс. на проводах к кнопке где контакты изолента, разъемы блока реле вроде не переделаны. хотя хз. вероятнее, что тоже лазили в них
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
AndreyGAZ5201, ты меня не понял. Массовый. это минус который идет на реле. Тебе надо найти куда он подключен на реле ( это по схеме), потом ищешь второй конец его. Он должен быть прикручен на кузов. Но возможно старый хозяин присобачил его на провод идущий на втягивающее реле или куда-нибудь еще. На реле идет 2 плюса, один от включения зажигания. Второй постоянный, только при включении кнопки аварийки.
 

AndreyGAZ5201

Общительный
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
на реле, ксати, нарисовано, где плюсы, а где минус входят. значит буду искать второй конец. могет найду там и косяк. завтра буду искать
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
заодно потрать пару часиков, но пройдись по всем проводам от реле !!!! Чудес то не бывает )))))))

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
идя от реле ты должен уперется или в предохранитель, или в лампочку ( на прямую или через кнопку) )))))))) ну и сам переключатель ))))))))
 
Последнее редактирование:

AndreyGAZ5201

Общительный
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
сегодня обнаружил, что "-" на моей РС950П подключен к массе. т.е. здесь все нормально. но есть одно "но". к этому самому минусу прикручен еще и провод, выходящий из контакта ПЗ этого самого реле прерывателя... дурдом
стало темно и на сегодня пришлось осмотр закончить
кстати, еще не горит левый боковой поворотник. там лапмочки не было. вкрутил, а он не горит. прозвонил все колодки под капотом до салона почти. напряжения на проводе нет. черт знает что.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
руки поотрывать этим соплевешалам, это самое тяжелое разгребать сопли после криворуких которые нихпена не понимают в электрике!!!! смотри по схеме куда длжен идти этот пз ))))))) однако прогресс на лицо
 
Сверху