• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Проблема с предохранителями.

redfil

Освоился
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
49
Здравствуйте уважаемые волговоды.У меня возникла вот такая проблема,когда включаю обогрев заднего стекла все нормально работает,но когда начинаю движение,предохранитель начинает плавится.Предохранитель стоит какой нужно 16А.Машина Газ 31029.Буду признателен за помощь.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
а-а-а, так это керамические что ли ещё? ну тогда может быть. я уже давно с такими дела не имел...

На ГАЗ 31029 родные предохранители - цилиндрические, основа - пластмассовый стержень, на торцы которого "обернуты" края свинцовой полоски.
В ВАЗ 2109 такие же видел.

Как я проверяю надежность контакта: пальцем попробовать провернуть пред вокруг оси (как бы "потереть" его без фанатизма). Если проворачивается - подогнуть контакты в держателе.

Лучше всего заменить блоки предохранителей на флажковые, темы соответствующие были здесь.

ИМХО цилиндрические удобнее в эксплуатации, а с клеммами - в производстве.



...
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Как я проверяю надежность контакта: пальцем попробовать провернуть пред вокруг оси (как бы "потереть" его без фанатизма). Если проворачивается - подогнуть контакты в держателе.
встанте вольтметром на контакты предохранителя, чем больше разница напряжений тем хуже контакт.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
встанте вольтметром на контакты предохранителя, чем больше разница напряжений тем хуже контакт.

ТОгда уж "аккуратно подпаяйте тонкими проводами с минимумом припоя (желательно - сплавом Вуда) цифровой осциллограф с большой памятью и, проехав по кочкам различной величины и формы... более удобен для таких измерений спектроанализатор с режимом накопления" :yes2:

По существу: клеммы держателя д.быть чистыми и неокисленными и должны зажимать предохранитель с усилием, исключающим перемещение предохранителя при тряске авто (не вибростенд и не кресло-качалка).
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
ИМХО цилиндрические удобнее в эксплуатации
Чем удобнее?

Понятно, что для вынимания флажковых нужен пинцет, но ведь, дай Бог, не так часто это делать надо.
А насчет явной индикации - так есть флажковые предохранители со светоидиотами...
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Чем удобнее?

Понятно, что для вынимания флажковых нужен пинцет, но ведь, дай Бог, не так часто это делать надо.
А насчет явной индикации - так есть флажковые предохранители со светоидиотами...

Во-во... А светодиоды тоже иногда отказывают - надо что-то для контроля светодиодов примастырить... Вольтметр уже предлагался... :rofl: В общем: "Потребитель! Бабки готовь!".

А еще можно преды просто пропаять, раз они так редко меняются. В нек-рых случаях так и делают - видел разъемы с золочеными контактами, краевые, типа слотов на мамке, только покрупнее, аккуратненько так пропаянные... ИМХО пред на лампочку в гражданском автотранспорте - не тот случай.
 
Последнее редактирование:
Сверху