• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с подсосом

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Прошу извинить, если не там тему создал. Суть проблемы: оторвался тросик подсоса, по-видимому, в ручке, которая в салоне... Как его прикрепить к ручке, и как эта ручка снимается??? Я пробовал выкрутить ее - нифига ((
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Т.е. я ее просто тяну на себя, не взирая на какой-то упор? Просто у меня крайнее вытянутое положение есть - и дальше не идет. То есть, посильнее дернуть надо?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,900
Реакции
5,396
Баллы
885
Если он без фиксатора, тоесть когда вытаскиваеш нет щелчков. то просто тяниш. если с фиксатором то поварачиваеш в бок по часавой и тянеш. Должен выходить спокойно, может где перегиб есть
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
На самой ручке, точнее, на стрежне, есть продольная канавка. В эту канавку укладывается (должна укладываться) некая пружинка, проволочинка, выполняющаа функции пружинки. Она удерживает ручку, а с ней и трос и рычаг воздушной заслонки, в том положении, на которое ты вытянешь подсос. Вот только эту пружинку вживую удается увидеть далеко не всем: она зачастую выпрыгивает и теряется при первом же резком вытягивании подсоса и проскальзывания троса (на самом деле это кусок проволоки) в зажиме на рычаге. Функцию фиксации ручки выполняет в этом случае незамысловатый изгиб троса привода воздушной заслонки.
Продольная канавка может посочь при заделывании нового троса в ручке: она позволит промять стержень для надежной фиксации троса. Сама же ручка, пимпочка с рисунком, у меня слазить не пожелала - видимо заделана раз и навсегда.

Что бы вытащить трос нужно его сначала весь тщательно выровнять и затем вытягивать в салон. Без рывков и чрезмерных усилий тросдолжен легко выйти.

Новый трос с ручкой (иногда продаются в запчастях) загонять обратно сложнее: нужно аккуратно пройти все изгибы оплетки и "попасть" во все отверстия.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
тросик подсоса

Карбюраторщик сказал, что пришел в негодность тросик подсоса (151).
Вытянутый подсос почти выскакивает в салон. Трудно потом запихнуть. Сложно ли поменять тросик? Как это делается?
 

aleh

Общительный
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
Re: тросик подсоса

Откручиваеш два винта на карбюраторе, которые крепят трос. потом ищеш под панелью гайку крепления троса, откручиваеш. вытягиваеш всё это дело. просовываеш новый трос. затягиваеш гайку и винты. радуешся :yes2:
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Re: тросик подсоса

Ivannn, да там не тросик вовсе, а струна. менять не сложно, когда купите новый поймете как крепится, с внутренней стороны торпедо гайкой на оплетке- открутили вынули, засунули закрутили:)
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Re: тросик подсоса

Ivannn, да там не тросик вовсе, а струна. менять не сложно, когда купите новый поймете как крепится, с внутренней стороны торпедо гайкой на оплетке- открутили вынули, засунули закрутили:)

ok
 
Сверху