• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с подсосом

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Прошу извинить, если не там тему создал. Суть проблемы: оторвался тросик подсоса, по-видимому, в ручке, которая в салоне... Как его прикрепить к ручке, и как эта ручка снимается??? Я пробовал выкрутить ее - нифига ((
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Т.е. я ее просто тяну на себя, не взирая на какой-то упор? Просто у меня крайнее вытянутое положение есть - и дальше не идет. То есть, посильнее дернуть надо?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,660
Реакции
5,135
Баллы
885
Если он без фиксатора, тоесть когда вытаскиваеш нет щелчков. то просто тяниш. если с фиксатором то поварачиваеш в бок по часавой и тянеш. Должен выходить спокойно, может где перегиб есть
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
На самой ручке, точнее, на стрежне, есть продольная канавка. В эту канавку укладывается (должна укладываться) некая пружинка, проволочинка, выполняющаа функции пружинки. Она удерживает ручку, а с ней и трос и рычаг воздушной заслонки, в том положении, на которое ты вытянешь подсос. Вот только эту пружинку вживую удается увидеть далеко не всем: она зачастую выпрыгивает и теряется при первом же резком вытягивании подсоса и проскальзывания троса (на самом деле это кусок проволоки) в зажиме на рычаге. Функцию фиксации ручки выполняет в этом случае незамысловатый изгиб троса привода воздушной заслонки.
Продольная канавка может посочь при заделывании нового троса в ручке: она позволит промять стержень для надежной фиксации троса. Сама же ручка, пимпочка с рисунком, у меня слазить не пожелала - видимо заделана раз и навсегда.

Что бы вытащить трос нужно его сначала весь тщательно выровнять и затем вытягивать в салон. Без рывков и чрезмерных усилий тросдолжен легко выйти.

Новый трос с ручкой (иногда продаются в запчастях) загонять обратно сложнее: нужно аккуратно пройти все изгибы оплетки и "попасть" во все отверстия.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
тросик подсоса

Карбюраторщик сказал, что пришел в негодность тросик подсоса (151).
Вытянутый подсос почти выскакивает в салон. Трудно потом запихнуть. Сложно ли поменять тросик? Как это делается?
 

aleh

Общительный
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
Re: тросик подсоса

Откручиваеш два винта на карбюраторе, которые крепят трос. потом ищеш под панелью гайку крепления троса, откручиваеш. вытягиваеш всё это дело. просовываеш новый трос. затягиваеш гайку и винты. радуешся :yes2:
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Re: тросик подсоса

Ivannn, да там не тросик вовсе, а струна. менять не сложно, когда купите новый поймете как крепится, с внутренней стороны торпедо гайкой на оплетке- открутили вынули, засунули закрутили:)
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Re: тросик подсоса

Ivannn, да там не тросик вовсе, а струна. менять не сложно, когда купите новый поймете как крепится, с внутренней стороны торпедо гайкой на оплетке- открутили вынули, засунули закрутили:)

ok
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Эту гайку ещё достать надо.:wall:
 
Сверху