• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с педалью

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Езжу я достаточно спокойно и привык, плавным торможениям и уже непомню когда в последний раз утапливал педаль тормоза в пол резким движением, но то ли осеньнее обострение у лихачей, то ли я стал менее внимательным, но за последний месяц пришлось пару раз очень резко тормозить. Тут то и проявились неясности, переходящии в опастности. Вот суть проблемы: если давить на педальку плавно, но сильно, машина замедляеться быстро и эффективно, но если надавить резко, то педаль становится каменной, как будто ВУТ отключился, ну и соотвественно эффективность торможения падает в разы. Попадать в нехорошую ситуацию с последствиями нехочу, так что прошу подсказать что менять, куда смотреть.
Машина 3110, 2001г двс 406.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Похоже на ВУТ. Не забит ли фильтр, через который усилитель сосет воздух из салона?
UPD Ошибка. Из под капота, не из салона.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
что за фильтр по подробней можно?

419.jpg


Позиция 14 на схеме. Он со стороны салона. Если это отверстие перекрыть, оставив маленькую дырочку, ВУТ будет работать как раз так, как вы описали.

Kostet, воздух поступает из салона и проходит при работе в двигатель. Все это есть в мануале.
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Фильтр меняеться/чиститься или под замену весь ВУТ?
Если меняеться насколько сложно его поменять непрофессионалу? (куда куда, а в тормозную систему лезть "не зная броду" боязно :) )
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Kostet, воздух поступает из салона и проходит при работе в двигатель. Все это есть в мануале.

Не знаю как на других автомобилях, но на 105 волге воздух в атмосферную камеру ВУТ поступает из подкапотного пространства, а не из салона (если я не прав - ткни пальцем из какого именно места и по какой трубке или шлангу), а шланг идущий от ВУТ к впускному коллектору - это шланг при помощи которого откачивается воздух из камеры разряжения ВУТа, тем самым создавая разряжение в камере, и этот шланг никак не связан с атмосферной камерой и тем более с салоном автомобиля.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
но на 105 волге воздух в атмосферную камеру ВУТ поступает из подкапотного пространства
Да, точно. Я перепутал схему установки с Москвичом.
На всех Волгах забор воздуха из-под капота.


PallMall
Лечить такую штуку мне не приходилось. Просто предположил, в чем может быть причина.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,540
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
Да, точно. Я перепутал схему установки с Москвичом.
На всех Волгах забор воздуха из-под капота.
на уазе тоже из салона вуты одинаковые.
в зарулем описывалась похожая ситуация там грешили на нагрев торм дисков и закипание тормозухи.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
на уазе тоже из салона вуты одинаковые.
На Волгах и УАЗах ВУТ стоит на кронштейне, поэтому забор - из подкапотного пространства. На машинах, где усилитель монтируется на перегородку моторного отсека, воздух забирается именно из салона

грешили на нагрев торм дисков и закипание тормозухи
Обычно вскипание ощущается по провалившейся или просто более мягкой педали. Да и случается это довольно редко.
 

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
Фильтр меняеться/чиститься или под замену весь ВУТ?
Если меняеться насколько сложно его поменять непрофессионалу? (куда куда, а в тормозную систему лезть "не зная броду" боязно )

Фильтр меняется,для этого снимаем вут с кронштейна,откручиваем проушину толкателя,гайку,снимаем стопорное кольцо с толкателя,шайбу и вынимаем фильтр.Меняем или промываем.Ничего сложного,только надо немного повозиться со стопорным кольцом.
 
Сверху