• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с зарядкой

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Последнее время не могу долго сидеть на форуме, если есть аналогичная тема, то ткните носом.
Собственно сама проблема: при холодной заводке штатный вольтметр показывает 13,5-14,2в, в основном с плавными переходами 0,1-0,2в. По мере прогрева напруга постепенно падает и приходит к показателю 11,5-11,8в, т.е. мотор работает за счёт акб.
Началось это дело после http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1459594&postcount=13 когда стою с включенным поворотником, то напряжение скачет в диапазоне 10,5-14,2 на холодной машине и 9,8-12,5 на горячей... При этом напруга может неожиданно прийти в норму и быть в районе 14 в...
Куда смотреть, где копать? Хотелось бы прям списком по пунктам от простого к сложному, если не трудно. Про диагностику писать не надо, меня интересуют подручные методы.
Да, чуть не забыл, у меня моторола.
Всем заранее спасибо.
если вопрос не туда, перенесите.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
а если нештатным померять?
не мерял, но при сбросе клемм с акб машина глохнет.
И ещё- я ни разу не технарь, т.е. теоретически я кое-чего знаю, но не всегда знаю, с какой стороны подойти на практике:rolleyes: так что сразу сорьте за глупые вопросы:blush2:
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Тож иногда бывает а вчера вообще непонятки приехал домой стою молотит на холостом включаю вольтметр на приборке И ничего не пойму на приборке 13.0 на БК 14.2 Сегодня все нормально Я вот думаю а не приходит ли хана щеткам??? Или может коллектор на якоре почистить ???
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
а выносной РН нельзя поставить?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
По мере прогрева напруга постепенно падает и приходит к показателю 11,5-11,8в, т.е. мотор работает за счёт акб.
такая беда в основном у всех на 406 моторе со стандартной таблеткой.
при сбросе клемм глохнет
Это когда напряжение упало?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
трехпозиционный РР с щеточным узлом. И данная проблема будет решена. В магазине спрашивать РР производства Энергомаша(если не ошибаюсь) на Ваз 2110(это точно, подходит на десятки Ваза и Газа). Если будут предлагать с 2108 не брать не подходит щеточный узел.

Как заметили выше данная проблема от перегрева таблетки(встроенного РР в щеточный узел гены)
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Как заметили выше данная проблема от перегрева таблетки(встроенного РР в щеточный узел гены)

я тож об этом раздумывал.
у меня тож было точно такая-же ситуация с моим геной:)на холодную 13,8 на горячую клему скидываеш глохнет,а как повортник при вкл. свете включаеш:rofl:того гляди все потухнет

но я заморачиватся не стал,т.к. родному генке уже было 14 лет в этом году.
и за 14 лет я его 3 раза полностью перетряхивал:smoke:
вощеем ближе к этой купил у нас в Челнах новый родной за 4,895рЭ:haha:
но перед тем как взять тот что мне нужен мне 2 раза давали не того генку:rofl:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
а выносной РН нельзя поставить?

трехпозиционный РР с щеточным узлом. И данная проблема будет решена.
Только Мотороле это не понравится и она поднимет обороты двигателя, а соответственно и расход топлива.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Только Мотороле это не понравится и она поднимет обороты двигателя, а соответственно и расход топлива.

Точно не глянул авто Вэлла. И про 406 трындим. А на крайслере если не ошибаюсь тама геннадий стоит прилично, не чета 406-му.

Тогда совет выше DeMoN23 адресуется.
А Вэллу думаю Royal257 поможет, крайслер как никак пользует.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
На Крайслере с ЭБУ Моторола зарядкой управляет сам ЭБУ, если отключите возбуждение генератора от ЭБУ и сделаете выносным реле, то в случае если ЭБУ посчитает напряжение слишком низким и ему не удается его поднять, то оно поднимает обороты двигателя. Обсуждался уже не раз этот вопрос и были примеры когда люди приезжали снимать поставленный ранее выносной РР.

Проверять в первую очередь контакты, генераторы Denso надежные и щетки с кольцами ходят по долго. Проблема может быть как в контакте провода возбуждения, так и в силовом. Можно еще снять крышку и глянуть контакты под ней.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
если зарядкой управляет ЭБУ и возбуждение подает тоже ЭБУ. То что тогда получается в нем проблема?
то в случае если ЭБУ посчитает напряжение слишком низким
А с чего бы оно считало его низким если оно будет от 13 до 14.7 В. Да и потом наверняка должна быть какае-то уловка для обмана ЭБУ.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Это когда напряжение упало?
да
Как заметили выше данная проблема от перегрева таблетки(встроенного РР в щеточный узел гены)
в мотороле он встроен в мозг, насколько мне известно
Проблема может быть как в контакте провода возбуждения, так и в силовом.
в контактах массы может собака порыться?:popcorm:
 
Последнее редактирование модератором:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Может и массы, лучше толстый провод с блока двигателя перенести под болт крепления генератора.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
А с чего бы оно считало его низким если оно будет от 13 до 14.7 В.
ЭБУ будет желать увидеть напряжение рассчитанное им, для расчета ЭБУ использует даже температуру аккумулятора, при управлении напряжением выносным РР напряжение скорее всего не будет совпадать с расчетным.
Возможна причина в повышении оборотов еще и в том что раз напряжение просело, то большая нагрузка на генератор и надо ее компенсировать, что бы обороты двигателя не упали, а так как на самом деле нагрузки нет, то обороты просто вырастают.
 
Последнее редактирование:

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
Гм...Может поможет.На 406 была такая беда.на холодном 13,5 на прогретом 11,8.Почистил контакты блока предохранителей на крыле,заменил сами предохранители...И о чудо,на холодной13,8 на прогретой13,5.Может поможет?
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Вэлл,как уже говорили
1. проверь контакты на воэбуждении на предохранителях на силовом выводе на клеммах аккумулятора.
2.легкость вращения ротора генератора при снятом ремне(подшипники)
3.состояние аккумулятора(плотность расола)и на обрыв банки
4.проверь тестером нет ли обратной проводимости на силовом выводе.если есть - пробой диода на выпрямителе
5.сними и разбери генератор.проверь диоды выпрямителя на обрыв.заодно сделаешь ТО
что-то должно помочь.да а какой пробег?
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
только что ещё покатался. напруга опять упала только после включения поворотников....
так как на самом деле нагрузки нет, то обороты просто вырастают.
при падении напряжения до 8-9в тахометр показывает обороты ровно в 2 раза превышающие фактические.
состояние аккумулятора(плотность расола)и на обрыв банки
зверюга, всё нормуль.
190, пора уже чему-нить сломаться:rolleyes:
пойду цп поковыряю
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
только что ещё покатался. напруга опять упала только после включения поворотников....
но это полюбому что-то с возбуждением связано. Надо возбуждение копать
 
Сверху