• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с запуском 406-го в холодную погоду после простоя

  • Автор темы Denissius
  • Дата начала
D

Denissius

Помогите. двигатель плохо заводится на следующий день. если и заводится то двоит первые 5-8 секунд потом все нормально. А после сильных холодов кое как схватывает Ошибок нет. Масло ESSO 5-40 полусинт. все датчики в норме пробег 90 ткм, акум VARTA 66, стартер старого образца, компресия в норме, свечи сухие всегда BOSH платина по каталогу, вв провода новые, катушки тоже, форсунки новые SIEMENS, насос хороший давление тоже, РХХ как часы, блок микас 5.4. дальше не помню, бортовое напряжение садится сильно при проворачивании стартера но крутит хоть и медленно чтоб завестись выжимаю кашетку почти в пол чуть меньше 100% вот такие дела!!!
 
P

poma

54 - Неисправность датчика положения распределительного вала (с этим вроде все понятно)
13 - Низкий уровень сигнала ДМРВ (вот с этим я не совсем понимаю что делать ставили 100% рабочий ДМРВ ошибка все равно повторяется).

Датчик распредвала меняй, однозначно! Стоит 300 рубликов, заменить - 5 минут. Посади его на герметик.
А про компы - поройся на форуме, была такая тема - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=1070&highlight=%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0

про ДМРВ - проверь, может где воздух подсасывает, протяни все хомуты на воздуховодах
 
D

Denissius

Еще могу подсказать насчет того что троит посмотри катушки, или поставь заведомо исправные попробуй у кого нибудь взять если поможет меняй их на новые.

Дмрв можно настроить но нужен комп и кабель, лучше сгонять на диагностику там все выставят да и еще датчик распредвала лучше БОШ он не убиваемый и цыфры точные дает также и датчик синхронизации.
 
Последнее редактирование модератором:
И

Илья

Если холостые плавают- причина может быть еще в датчике холостого хода. стоит справа от двигателя по ходу машины, ближе к салону. В сервисах говорят, надо как то его мыть, он типа не разбирается. У меня холостые проваливались одно время, даже машина глохла- вылечилось перепрошивкой на новую прошивку(была самая первая, номер точно не помню, по моему 138). Новая прошивка холостые плавно опускает и все в ажуре
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В сервисах говорят, надо как то его мыть, он типа не разбирается.
Еще как разбирается, просто в сервисах лень его разбиратьь. Там на задней крышке есть три винта залитых эпоксидкой, так вот ее разковыриваешь, винты откручиваешь и разбираешь его.
 
И

Илья

Еще как разбирается, просто в сервисах лень его разбиратьь. Там на задней крышке есть три винта залитых эпоксидкой, так вот ее разковыриваешь, винты откручиваешь и разбираешь его.

Опа. Оччч ценная информация. Займусь этим вопросом, надо мне с этим датчиком побеседовать...
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вообще смыла особого разбирать его нет, промыть ацетоном его можно не разбирая. Там стоит обычный электромагнит, который открывает , или закрывает байпасный канал. Если будешь его разбирать, ссделай отвнрткой царапину на корпусе, чтобы потом собрать как надо.
 

Vladimir333

Общительный
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
У меня Газель, двигатель 406 карбюратор, не заводится на холодную даже при плюсовой температуре за бортом, сажу два аккумулятора, как только схватит, заведется, чуть погреешь, потом заводится с полпинка
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ну что дорогие Волжане теперь могу поделиться опытом может кому поможет. Были обнаружены утечки тока в цепи сигнализации в итоге поставил другую с автозапуском (прикольная штука) кроме этого провод от акума к двиглу и от двигла к лонжерону практически висел на соплях, и окислен до предела (замазал маслом очистил привинтил на смерть, в добавок еще и к брызговику протянул для надежности) это пол беды, поменял датчик температуры воздуха, поменял свечи, поменял ВВ провода и обе катушки вместе с резисторами, две сломанные пружины приговорили два гидрокомпенсатора слава богу не клапана, пришлось менять все пружины поставил от Ваз 08, пролил все форсунки две из них в холода залипали так что помогали разогреть только другие две через 5 секунд пришлось менять все 4, ну уж коли я туды залез то посмотрел и все остальное а именно 16 новых гидрокомпенсаторов, все звезды цепь, гидронатяжитель, притер все клапана заодним отполировал впускной и выпускной коллектора, поменял кольца (3 сломаны: 1 компрессионное и 2 маслосъемных) менял все поршни и цилиндры в хорошем состоянии так что их я не тронул а так почти кап ремонт. В итоге заводится не хуже иномарки и работает как часы стала тише работать, такое ощущение что к моему тобуну прибавилось еще десяток лошаде но это мое мнение почти месяц не ездил. Но так и не понял в чем была проблема.

Куясебе, массу проверил! :)
 

moreman

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
204
Реакции
14
Баллы
120
У меня после пуска(или долгой стоянки) тоже двигло первые 10-15 секунд двоит,троит.Поменял высоковольтные провода,свечи,фильтра по бензу все равно троит.Съездил на диагностику - по компу все нормал,но все равно проблема осталась. Что может быть?
 
Сверху