• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с зажиганием!!!

Sashkaaa

Общительный
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
проблема с зажиганием!!!помогите!!:( то нормально работате а бывает провалы и тахометр дергается на что грешить?? камутатор поменял карбюратор отрепетировали трамблер новый!!не знаю уже на что грешить!!едешь нормально,а бывает как за чихает и глохнет!!бензин 100 процентов хороший!!!
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,991
Реакции
867
Баллы
315
Мало информации. Как чихает? В карб (это раннее зажигание или смесь бедная) или в глушитель (позднее)? Такие симптомы могут быть при забитом фильтре тонкой очистки или бензонасос кончается. Сейчас зима, воздух через жаровню идет?
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
проблема с зажиганием!!!помогите!!:( то нормально работате а бывает провалы и тахометр дергается на что грешить?? камутатор поменял карбюратор отрепетировали трамблер новый!!не знаю уже на что грешить!!едешь нормально,а бывает как за чихает и глохнет!!бензин 100 процентов хороший!!!

Грешить на плохой контакт. Где - не знаю, мало информации. Проверьте соединения на трамблере (тем более, что его меняли (а еще бывает обрыв проводков у датчика, это тоде в трамблере), комутаторе и КЗ. Если все нормально, то надо смотреть замок зажигания.
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Скорее всего замок зажигания, так как у автора тахометр дергается, а он берет сигнал от генератора и независим от системы зажигания.
 

suhenkoff

Заблокирован
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
85
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Скорее всего замок зажигания, так как у автора тахометр дергается, а он берет сигнал от генератора и независим от системы зажигания.

Тахометр идет от катушки,как я понимаю,а не от генератора и связан с системой зажигания(я себе подключал так).Возможно обрыв в самом трамблере,у меня так было пока проводок совсем не отпал и машина отказалась заводится.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Скорее всего замок зажигания, так как у автора тахометр дергается, а он берет сигнал от генератора и независим от системы зажигания.

Есть два варианта подключения тахометра на 402-м: с гены (на более ранних); с КЗ, на более поздних.
Но учитывая, что "камутатор поменял трамблер новый!!", я бы копал именно тут.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Посмотреть ВВ провода. У меня был случай, поменял провода и машина при движении начинала дергаться. И дергалась как-то интересно, то было, то исчезало. Потом при внимательном осмотре выяснилось, что ВВ провод от катушки до трамблера задевал корпус движка (был длинным) и щелкал (пробивал на массу). Устранил касание ВВ провода к двигателю и машина поехала нормально.
 
Сверху