• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с зажиганием!Помогите советом.

avrog86

Общительный
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Помогите решить проблему. В чем может быть проблема ниже описанного?
И снова вопрос по электрике.
Иногда ГАЗ 2410 выдает причуды. А точнее, бывает, отказывается заводится.
Симптомы. Поворачиваю ключ зажигания, а приборка не загорается(либо загорается , но затем тухнет), т.е эффекта от поворачивания ключа никакого, все эл.приборы не работают вообще(кроме сигнализации).
Скидываю-накидываю клемму, сигнализация дает о себе знать.
Постояв немного, вдруг, приборка загорается(ключ в положении вкл.), собственно, нажимаю на секретку и двигатель заводится.
Замок зажигания недавно менял, он, думаю, в порядке.
В чем может быть проблема? Грешу на реле т.к жужжит она сильно, когда включаю зажигание.
Заранее спасибо за ответ!

Ответить

• посмотри на предмет контакта-окисления блок предохранителей на левом крыле в подкапотном пространстве. 31.07.10 22:00 kyks999999

• ...Понаставят блокировок на двигатель, потом мучаются. P.s. Смотри сигналку, похоже она глючит
31.07.10 22:02 Rodжer

• Про сигналку, вторая по очереди мысль. Она иногда себя ведет странно. То звук пропадет при заперании-открывании, лампочка индикации при выше описанных глюках мигает с затуханием...
P.S Рад бы поснимать все эти секретки, да боюсь за результат 31.07.10 22:10 андрей86

• Клеммы аккумулятора подтяни или почисти сначала. 31.07.10 22:26 serg6033

• Клеммы в хорошем состоянии, окислы небольшими местами.
А может быть проблема в коммутаторе системы зажигания? 31.07.10 22:29 андрей86

• Да кому нужны наши волги? Её и без секреток не сразу заведешь! Снимай блокировки и не мучайся 31.07.10 22:30 Rodжer

• коммутатор тут вообще нипричём. Смотри ещё массу кузова, двигателя. 31.07.10 22:33 serg6033

• serg6033 Ок. Понял. Посмотрю.
А дополнительное реле стартера могет быть причиной или,все же, замок зажигания тоже может? 31.07.10 22:49 андрей86

• kyks 999999 Не совсем понял, где этот блок предохранителей находится? 31.07.10 22:50 андрей86

• Да, еще вопрос. Правильно ли я понимаю, что при включенном зажигании , жужжит(трещит) именно блок реле? 31.07.10 22:52 андрей86

• up. Сегодня 00:22 андрей86

• Сегодня 12:11 андрей86

• Совсем перестала заводится-(
Вчера вечером еще завел, проехался, вернулся, выключил зажигание.Сегодня уже не включается (симптомы выше)
Разобрал замок зажигания, попытался закотачить провода напрямую, реакции нуль!
Почему на них нет напряжения?А сигналка работает. Сегодня 13:35 андрей86

• андрей86, если у твоего авто имеются нетрадиционные навороты в электрике, то угадать причину твоей проблемы очень мало шансов. Нужно видеть твоё авто. Поэтому найди кого-нибудь из соседей или друганов, кто знаком с электрикой и озадачь его.
Для начала убедись что твой аккумулятор ещё жив. У меня почему-то есть сомнения по этому поводу. Найди другой рабочий аккум, только не прикуривай, а одень клеммы. Сегодня 13:45 Dustmaker

• Dustmaker АКБ с индикаций и показывает , что полностью заряжен. Он новый.
По поводу наворотов(если можно назвать наворотами). Секретка, которая просто подведена к замку зажигания, и как я понимаю на стартер + простая сигналка.
Я с великим удовольствием поеду к электрику, только нужно было вчера это делать, но понадеялся, что заведу сегодня.
Что может мешать отсутствию напряжения на проводах замка зажигания? Сигналка не должна же мешать этому т.к замыкаю отдельные провода...Контакты на АКБ зачистил...
Были бы варианты проблем, методом тыка, может, и исправил. Сегодня 13:55 андрей86

• Может ли сигналка блокировать поступление напряжения на провода замка зажигания?
Сегодня 14:56 андрей86

• андрей86, тебе Dustmaker правильно сказал: у тебя что то там наворочено с секретками и сигнализациями, откуда нам знать, где у тебя нет контакта. Можно еще как то угадать неисправность в штатной проводке. Ты вот не знаешь случайно, почему у меня в гараже свет перестал гореть? Сегодня 15:13 Олег 105

• Бери контрольную лампу, электрическую схему машины и ищи. Наугад ничего тыкать не надо, иначе может сгореть дорогостоящее оборудование или вся машина. Сегодня 15:19 Олег 105

• андрей86, я когда-то установил на свою Газель дистанционный отключатель массы, который подсоединил по хитрому. То-есть я сижу в машине и у меня есть электричество, но оно есть только для меня, а для другого водителя его не станет, как только он захочет завести двигатель.
Возможно у тебя тоже что-то хитрое смонтировано. Сегодня 15:27 Dustmaker
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
174
Акум. НОВЫЙ. с индикацией. Он заряжен. Лампой проверял. на всякий случай.
А про треск, то он какой-то специфичный. смесь треска и жужжания.
Да и не очень сильно это заметно, когда едешь вообще не замечаешь.

Постой, постой, дык оно у тебя "жужжит" даже при движении?

Может конечно всё что угодно быть, но у меня был такой прикол:
как заведёшь машину стало жжужать в районе стартёра, машина едет как обычно, знакомые муда...жики в один голос орут у тебя втягивающее заклинило и мол стартёр в постоянном зацеплении с маховиком. Но при этом я с жужалкой наездил вёрст 200 не меньше, по идее любой "зацеплённый" стартёр давно-бы накрыло медным тазом, ан нет, живой. Вообщем снимал, чистил, перебирал я стартёр, жужжание не пропало. Делать нечего поехал сдаваться сервисменам, там дядька капот открыл, послушал, и говорит выключай свою ёб...ю сигналку. Дело в том, что её рупор стоял как раз на левом крыле(402 дв), и стартёр тут рядом, вот и казалось, что верещит стартёр.

Итог - стартёр ни при чем оказался, сигнализация Magic Systems MS-360DP заглючила из-за окисления и пропадания контакта в медном жгуте корпус-болт колокола сцепления(масса на двигатель), и была успешно ампутированна и отправленна в помойку.

Так что может и правы предидущие товарищи, советующие сначала сигналку отрубить, а уж потом с электрикой шаманить...
 
Последнее редактирование:

avrog86

Общительный
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Тогда возникает вопрос. Сигналки монтируются все по одному принципу, как я понимаю?
Объясните , плиз, что и куда вкратце должно идти.
У меня, кстати, при закрывании дверей она сейчас молчит, а должна работать, когда клемму снимаю, орет блин.
Все больше и больше склоняюсь к ней...

Добавлено через 6 часов 17 минут 28 секунд
Мужики.
Починил-)
Разобрал пол приборной доски, нашел подпаленные контакты на амперметре, еще у релюхе подпорчен контакт.
Пока разбирал, удивился небрежностью прежнего хозяина.
Но почему такая байда вышла, вопрос!

Добавлено через 1 час 10 минут 41 секунду
Фома. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Но почему такая байда вышла, вопрос!
Потому что гайки на амперметре не были затянуты, либо затягивались без гроверов и потому со временем прослабли. Так как через амперметр текут все токи, кроме стартерных, то малейшей неплотности контакта достаточно, чтобы пошло искрение, дуга и нагрев. Следствие - выгорание контактов, что и произошло в данном случае.
Лечится это, если не выгорели до конца клеммы, довольно просто: надо взять новые гайки-пятёрки (грани у них под 8) потереть их торцом об асфальт. Потом перевернуть, потереть ещё немного другим торцом. Подобрать пару гроверочков на 5. Подобрать пару плоских шайбочек-пятёрок из чистого, не ржавого металла. Затем собрать узлы в такой последовательности: сначала на клемме-штыре амперметра поставить изолирующую плоскую шайбу, на неё - плоскую металлическую, затем наживить и плотно затянуть первую гайку поджимающую амперметр к панели. Затем одеть на неё провода, при этом клеммы проводов расположить так, чтоб они не деформировались сильно при последующей затяжке и ни за что не цепляли. После проводов одеть гровер, на него - почищенную предварительно гаечку и затянуть всё это дело ключом на 8, удерживая при этом другой рукой клеммы проводов от проворачивания. Затягивай плотно, крепко, но не рви резьбу, а то от чрезмерных усилий могут и штыри лопнуть, и панель треснуть.

Подводный камень здесь может быть таким: из-за перегрева повело панель к которой крепится амперметр. От этого он наклоняется, и его стрелку начинает клинить между корпусом и шкалой. Это проявляется внешне: показания амперметра явно не соответствуют истине. К примеру, ты заглушил двигатель, а амперметр показывает зарядку. Или наоборот: стрелка амперметра при работающем движке на минусе, но свет прибавляет яркости при добавлении газа.
В покое эту деформацию можно заметить потому, что над амперметром становятся видны его "внутренности". В норме чёрная шкала амперметра плотно прикрывает всё, что расположено под ней.
Удаляется этот камушек довольно трудно. Можно попробовать вновь разогреть панель, вставив вместо амперметра толстую проволоку и закоротив её ненадолго на аккумулятор. Естественно, делать это надо на снятой с машины панели. Затем быстро, пока пластмасса не остыла, пассатижами выгнуть панель на место.
Но проще сменить комбинацию приборов целиком. У ребят наверное есть бэушные - новая слишком дорогая, стоит наверное рублей эдак 500 или 700.
Вообще бэушная комбинация есть и у меня. Вопрос лишь в пересылке.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Next

avrog86

Общительный
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Фома. Спасибо за инфо.
Но, если и менять приборную доску, то с половиной проводки т.к многое уже там делалось и не самым лучшим образом. Большинство проводов просто выцвело.
Вообщем, пока буду заниматься более важными вопросами по ремонту, это терпит.
 

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
Товарищи ВОЛГАВОДЫ! Не знаю куда писать и решил сюда. Эта проблема была и раньше но щас серьезна достала. Завожу машину на холодную, заводится хорошо только начинает нагреваться падают обороты но глохнет не сразу прим.через 20сек. Завожу глохнет и так много раз нормально становиться когда двигатель окончательно прогреется. Подскажите кто чем может?
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Сверху