• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с давлением масла

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZhaGrey

Общительный
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет!!Месяц назад купил ГАЗ 3110-сразу скажу что это не первая моя Волжанка!!Живу в Мурманске-морозы не редкость,проблемы начались с морозами-такое чувство что в коробке и в ДВС залит гудрон!!!При -5-10 еле заводится-причем хватает движек сразу,но только при выжатом сцеплении и еле прокручивает стартер.Если сразу отпускаешь сцепление тут же глохнет-приходится раскрутить до 2,5 тыс. и плавно отпускать сцепление.Масло залил полусинтетику и фильтра поменяны на ДВС-в коробке по инструкции.На непрогретом ДВС давление под красный сектор,на горячем 2кг!С ужасом жду морзов побольше-я ее даже мучать небуду...Может кто подскажет что за беда-а то мне знаний не хватает.:(
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Проблема с давлением масла

С давлением под красный сектор и на прогретом 2 - все нормально, это может означать, что движок хороший. Заводить любую машину надо, выжав педаль сцепления.
А вообще, новое масло - это не значит, что хорошее, больно уж много подделок и бадяги, глохнуть при отпускании сцепления не должна!
 

ZhaGrey

Общительный
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Проблема с давлением масла

Спасибо за ответ!!!Просто меня смущает что При отпускании педали она сразу глохнет!Были-029 и 10-с 402,105-с 406 и ни где с подобным при такой температуре не сталкивался!!Сейчас 3110 с 406-вот и беспокоюсь,в мастерской толком не объяснили,да и если честно особого доверия к ним нет!!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Проблема с давлением масла

на показометр особо не смотри. это УКАЗАТЕЛЬ а не ИЗМЕРИТЕЛЬ. замерий давление масло обычным механическим манометром, который вкручивается вместо датчика давления. вот если и он покажет высокое давление - бум думать.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Проблема с давлением масла

Ты это... знаешь чего... посмотри-ка продольный ход коленвала, тьфу-тьфу конечно, надеюсь это только на холодную у тебя!
Масло если осталось, хотяб грам 20 ты его на морозе попробуй вылить. Я как-то в классику зимой при -5 заливал минералку луксойл - так оно нитками тянулось по метру длиной, я как увидел хотел выбросить его. А летом ничего, жиденькое.
Это я к тому, что под видом полусинтетики частенько встречается минералка, особенно на базарах и лотках
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Ответ: Проблема с давлением масла

Ну, с вашими морозами вам надо заливать в двигатель синтетику 0w40, а в коробку и мост тоже синтетику 75w90 - станет заводится получше.
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Ответ: Проблема с давлением масла

С давлением под красный сектор и на прогретом 2 - все нормально, это может означать, что движок хороший. Заводить любую машину надо, выжав педаль сцепления.
А вообще, новое масло - это не значит, что хорошее, больно уж много подделок и бадяги, глохнуть при отпускании сцепления не должна!
Если быть точным, на прогретом движке, давление должно быть ближе к 1. Температура примерно 80. Но это не суть как важно!
А автору посоветую проверить датчик давления масла. Либо он мозги е**т, либо масло гуано.

Ну, с вашими морозами вам надо заливать в двигатель синтетику 0w40, а в коробку и мост тоже синтетику 75w90 - станет заводится получше.
Он же сказал что при -5 у него уже плохо схватывается. Может масло густое? Автору: Что за масло залил?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Проблема с давлением масла

ещё вопрос - масляный радиатор заглушен? или закрыт кран?

Ерунда это, кран. У меня он 0.2 очка сбрасывает, несущественно, поскольку на прогретом движке у меня давление 2.8 (пробег 14 тыс)
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Ответ: Проблема с давлением масла

ZhaGrey, Хех... нас тут уже двое.. можно филиал мафии открывать... :hunter::assassin:

Поехали, Ну с 0w40 ты конечно загнул.. Бывают у нас морозы под -35, но не всю же зиму... 5w40 за глаз и за уши хватит.. Нолёвка потечь через все щели может, тем паче он пишет что у него 3110 и есс-но не новая..

Ну а по теме... После описания думаю что маслом ты крепко не угадал (или не повезло)... Что лил-то хоть?? Не какое-нить масло "Рама" a-la Luxoil??? И потом: масло не на Прибрежке покупал? А то там очень любят впарить гуано в фантике от конфетки.. ;)
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Ответ: Проблема с давлением масла

ZhaGrey, Хех... нас тут уже двое.. можно филиал мафии открывать... :hunter::assassin:

Поехали, Ну с 0w40 ты конечно загнул.. Бывают у нас морозы под -35, но не всю же зиму... 5w40 за глаз и за уши хватит.. Нолёвка потечь через все щели может, тем паче он пишет что у него 3110 и есс-но не новая..

Ну а по теме... После описания думаю что маслом ты крепко не угадал (или не повезло)... Что лил-то хоть?? Не какое-нить масло "Рама" a-la Luxoil??? И потом: масло не на Прибрежке покупал? А то там очень любят впарить гуано в фантике от конфетки.. ;)

0W никуда не потечёт! Если сальники исправны и денег хватает, то можно использовать смело, другое дело - надо ли? Но хуже не будет - это точно - проверено на многих волгах. Пуск улучшается, АКБ служит дольше, расход меньше.. Минусов (кроме цены) нет. Ездить можно круглогодично.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху