• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с генератором

Роман77

Общительный
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет. Пишу 1-ый раз, так что возможно такие проблемы были описаны ранее.
Началось все с того, что стрелка заряда на панели стала падать ниже середины, после несильного удара по панели снизу, слева от руля стрелка возвращалась на значение выше среднего, на 11-13, при этом тахометр иногда работал иногда нет :)
Теперь ситуация еще хуже, стрелка заряда вообще на красном делении, магнитола рабоет или поворотники сразу убивают аккумулятор. Тахометр перестал вообще работать и что самое странное выщел из строя датчик давления масла, стрелка лежит себе и лежит.
Подскажите пожалуйста, что могет быть :) и кто виноват
машина ГАЗ 3110 1997 года выпуска, генератор знаю родной не разу не менялся
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
после несильного удара по панели снизу
Бедная машина, а погладить не пробовал? :) Контакты на приборке или в разъеме, но настораживает:
сразу убивают аккумулятор
Подробнее, пожалуйста и сначала выполни совет Кирилл А.
 

Роман77

Общительный
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
:) Знать бы еще что такое АКБ и как оно мериется,
еще вспомнил одну вещь, имеется с левой стороны деталь, не помню как называется, на ней еще есть летний и зимной режим для тока, дак вот по инструкции она должна моргать - значит идет подзарядка а она красным постоянно горит
 
K

kukan

Изучайте матчасть.
Судя по всему деталь - это регулятор напряжения. Индикатор на нём горит при включенном зажигании и мигает при пущенном двигателе. Причём на холостых может и не мигать, а гореть постоянно - зависит от степени заряженности аккумулятора (он же АКБ :)). Точно мигать должно при повышении оборотов. А Ваша проблема скорее всего в контакте. Вернее в его отсутствии. Не исключено, что на амперметре.
 
Сверху