• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Проблема с бензином, перевод.

Неадекватен

Общительный
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
66
Реакции
35
Баллы
94
Собсно на лукойле мне сегодня сообщили что с 6 сентября 80 бензин исчезнет полностью и в первую очередь с их заправок и Фаэтона.
Найти его можно будет только у частников ну или на трассах.

Довольно таки остро встает проблема перевода авто на 92 бензин. Знаю нужно стачивать ГБЦ на 4мм, знаю нужен хороший фрезер.
Или же просто лить 92?
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
А НОУЗ разве выставлять не надо для 92 (95)?где то была формула пересчета - для 80 (76) у меня получилось 5..6 градусов, для 92 -ого примерно начальный угол 2 градуса...прав или нет? и +4 град., это по шкале ОК трамблера-т.е. делаем раннее получается.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
В июне фрезернул ГБЦ под 92 бенз. До этого 11 лет машина видела 76, при этом зажигание, в сторону позднего, было всегда на 2 гр. (по шкале трамблера). Перейдя на 92, зажигание пришлось выкрутить в сторону позднего до 6 гр. Всегда думал что 76 бензин это не бензин, ан нет теперь лью бензин гораздо худшего качества. Причем на разных заправках история практически такая же.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
А проблема то в чем? Фрезернуть голову - пожалуйста. Себе давно так сделал, обошлось в 350р. Заодно поменял ось с коромыслами, мс колпачки и притер клапана.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

Вложения

  • Безимени-1.jpg
    Безимени-1.jpg
    112.8 KB · Просмотры: 25

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
350
Реакции
379
Баллы
165
А вот скажите плиз, есть ХОТЬ ОДИН человек, который налил 92 вместо 80 и у него клапана прогорели???!!!
Правильно - НЕТ таких.
Это всё из области теории и ОБС(одна бабушка ...), тем более учитывая качество топлива, особннно в регионах!
Просто лить 92 и даже и не думать, ну на крайняк зажигание на риску крутануть.
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
А вот скажите плиз, есть ХОТЬ ОДИН человек, который налил 92 вместо 80 и у него клапана прогорели???!!!
Фрезеровка под 92-й делается для увеличения степени СЖАТИЯ, а клапана прогорают от неверной регулировки зазоров и зажигания. Многие ездят на газу (102-й бензин:haha:) с 4021 отрегулированной под газ головой и не прогорают.
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
Ну естественно ни чего не прогорит ежели зажиганием крутануть. По мне так у меньшиться камера сгорания - значит расход.
Камера уменьшится, а ход поршня нет значит количество "всосаноного" топлива одинаково. А расход может уменьшится от увеличения мощности двигателя 4021 - 90л.с, 402 - 100л.с. При меньшем кол-ве топлива совершится равная работа.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Камера уменьшится, а ход поршня нет значит количество "всосаноного" топлива одинаково. А расход может уменьшится от увеличения мощности двигателя 4021 - 90л.с, 402 - 100л.с. При меньшем кол-ве топлива совершится равная работа.

Не могу не согласиться!
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Сверху