• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема со сцеплением

avtoxa

Общительный
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток Уважаемые.
Сразу к сути:пропало сцепление,педаль сцепления стала жесткой,при заведенном двигателе скорости не переключаются.Подсказали поменять вилку выключения сцепления.Решил сделать сам,выяснилсоь вилка цела,пришлось поставить на место в ходе установки прокачал рабочий цилиндр путем нажатия на шток.Сел завел и вуаля педаль обрела былую мягкость,скорости переключаются.По переключав все скорости поставил нейтральную передачу и вышел собирать инструмент,вернувшись нажал на педаль обнаружил что педаль опять стала твердой и передачи не переключаются. Вот и сижу теперь гадаю,рабочий цилиндр ли мне менять еще ли что.
Посоветуйте пожалуйста
 

AxelJija

Общительный
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
82
нужно менять корзину, лепестки просевшие
мне? если да, то я 7 дней назад поставил новую корзину и диск
или может бракованная попалась?
и ход педали стал гораздо больше, вроде как раз что не просевшие лепестки.
кстати еще на пробу поставили на след. день старую вилку, после этого хуже скорости переключались
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Тогда что-то встало криво, либо корзина, либо диск ведомый изначально гнутый и как следствие, он работает не всей площадью, отсюда и рывки. Попробуй посмотри все ли лепестки равномерно и одновременно касаются выжимного.

А вот про стук, он может появиться, если гайку недотянуть, там появиться продольный люфт в подшипниках.
 

AxelJija

Общительный
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
82
Тогда что-то встало криво, либо корзина, либо диск ведомый изначально гнутый и как следствие, он работает не всей площадью, отсюда и рывки. Попробуй посмотри все ли лепестки равномерно и одновременно касаются выжимного.

А вот про стук, он может появиться, если гайку недотянуть, там появиться продольный люфт в подшипниках.

а гайку чего?
 

новатор

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
63
Реакции
38
Баллы
94
неравномерно отпускает лепестки, отсюда вся проблема. нужно менять корзину.

Добавлено через 10 минут 44 секунды
при замене следи чтобы равномерно притягивали корзину
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Спасибо MaximusF.А регулировать я так понимаю можно вилкой главного?

И вилкой главного, и штоком рабочего, и шайбами под солдатом, и шайбами под корзиной. Чем угодно, исходя из того, что ты хочешь получить в итоге.
 

Aramis09

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Приветствую!Случилась такая неприятность:завожу двигатель,старетр несколько секунд крутит а потом начинает жужжать,т.е.бендикс теряет зацепление с маховиком и двигатель при этом не заводится.До этого все было нормально,стартер вообще не доставлял проблем.Вообще появилась странная связь между этой неисправностью и работой сцепления.Одновременно с этим педаль сцепления стала как бы более пружинистой и передачи включаются с трудом.Хотя жидкость из привода не уходит.Может было у кого подобное?На что больше похоже?Из-за чего шестерня стартера может слетать с маховика?Пробывал заводить и с выжатой педалью сцепления-разницы нет.Боюсь,не раскрутился ли маховик Могут ли корзина или вилка давать подобный эффект?Волга 2410.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Приветствую!Случилась такая неприятность:завожу двигатель,старетр несколько секунд крутит а потом начинает жужжать,т.е.бендикс теряет зацепление с маховиком и двигатель при этом не заводится.До этого все было нормально,стартер вообще не доставлял проблем.Вообще появилась странная связь между этой неисправностью и работой сцепления.Одновременно с этим педаль сцепления стала как бы более пружинистой и передачи включаются с трудом.Хотя жидкость из привода не уходит.Может было у кого подобное?На что больше похоже?Из-за чего шестерня стартера может слетать с маховика?Пробывал заводить и с выжатой педалью сцепления-разницы нет.Боюсь,не раскрутился ли маховик Могут ли корзина или вилка давать подобный эффект?Волга 2410.

В бендиксе поломались пружинки, которые держат ролики. Шестеренка не слетает с маховика, она просто буксует в бендиксе. Бендикс под замену.
А со сцеплением это скорее совпадение. Опять же может вилка устала.
 

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Доброго времени суток. Подскажите пожалуста такая проблема: заметил неделю назад ушла немного тормозуха из бачка сцепления, купил, долил грамм 30. Езда по городу, в течения дня наблюдаю, что включение сцепления происходит все выше и выше от пола. Заглянул в бачек, а там муть какая-то (темноватого цвета), но уровень тормозухи в норме.

До этого включение сцепление начинало происходить примерно на половине хода педали, мягко и плавно, единственное иногда на холодную в последнее время возникали проблемма с включением второй передачи, Сцепу не жог, ни чего за собой не таскал.
Вопрос: что может быть и в чем искать причину?
 

новатор

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
63
Реакции
38
Баллы
94
Доброго времени суток. Подскажите пожалуста такая проблема: заметил неделю назад ушла немного тормозуха из бачка сцепления, купил, долил грамм 30. Езда по городу, в течения дня наблюдаю, что включение сцепления происходит все выше и выше от пола. Заглянул в бачек, а там муть какая-то (темноватого цвета), но уровень тормозухи в норме.

До этого включение сцепление начинало происходить примерно на половине хода педали, мягко и плавно, единственное иногда на холодную в последнее время возникали проблемма с включением второй передачи, Сцепу не жог, ни чего за собой не таскал.
Вопрос: что может быть и в чем искать причину?

ВКЛЮЧЕНИЕ сцепления выше, середины хода педали, означает износ диска сцепления.
 

Митряй

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
105
Реакции
27
Баллы
110
Мужики извените что влезаю в чужую тему помогите мне пожалуйсто)
У меня такая вот проблема:не могу переключить передачу,всмысле всё как положено стоит на нейтралке,выжимаю сцепеху пытаюсь переключить на 1 но она не идёт только если с усилием,если с усилием то машина сразу глохнет...А залнюю вобще не реально переключить она начинает жжужать,ну то есть шестерёнка трутся как бы...Что это может быть?
________________
Волга-голос души
:gaz_love:
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Митряй, опять 25.
Пишите, почему так случилось: Вдруг неожиданно или после того как поменяли сцепление.
Если вдруг неожиданно - вилка погнулась или главный цилиндр стал врать, если после замены сцепы, то регулируйте.
 

Legacy

Общительный
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день. Помогите, пожалуйста, с моей проблемой. На заглушеном двигателе, после пары нажатий на педаль сцепление становится жестким и выжимается полностью. После того, как завожу двигатель, сцепление становится мягким (как будто вакуммник работает как на тормозах))) и выжимается не до конца, хрен передачу включишь. Думал проблема в цилиндрах - заменил. Ничего не изменилось. Корзину и диск пока не трогал.
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, с моей проблемой. На заглушеном двигателе, после пары нажатий на педаль сцепление становится жестким и выжимается полностью. После того, как завожу двигатель, сцепление становится мягким (как будто вакуммник работает как на тормозах))) и выжимается не до конца, хрен передачу включишь. Думал проблема в цилиндрах - заменил. Ничего не изменилось. Корзину и диск пока не трогал.

возможно покороблен диск такое бывает если сцепление слегка поджеч то пр работающем двигателе его начинает вести у меня была такая проблема когда машину только взял в пробках просто невыносимо было вело так что невозможно передачу ниодны переключить было грешил на диск и на цилиндры выличил заменой цилиндров главного и рабочего слава богу диск непокоробленный оказался также посмотри муфту выжимного возможно она плохо ходит изза коррозии если дело в ней почисть наждачкой и смаж
 
Сверху