• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема при прогреве

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
Наступили холода, пошли дожди и опять проявилась старая проблема. Утром завожу машину, прогреваю, вроде все нормально, постепенно набирает обороты, работает ровно. Но минуты через две-три начинает троить, скидывает обороты и глохнет. Причем может заглохнуть даже на вытащенном полностью подсосе. Температура движка к этому моменту около 40 градусов. Выключаю зажигание, жду 30-60 сек и завожу поновой. Работает как часы. Если не ждать и заводить сразу, то по прежнему будет троить. В чем дело? Помогите разобраться. Причем такая проблема только в сырую и холодную погоду.
 

Eduard

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
599
Реакции
955
Баллы
270
здесь все можно разделить на два пути:
1 Топливная система
2 Электрическая

Но если происходит в сырую погоду то возможно глюк в большей степени связан с электрикой, проверь свечи, поставь заведомо исправный комплект, провода ВВ, на катушке, крышку трамблера
 

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
почисти карб возможно вода попала.
С этого я и начал. Не помогло. Такое впечатление, что все это связано каким-то образом с конденсатом. Интересно может ли конденсат заливать свечи?
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
Поставь подогрев впускаймого воздуха лутьше с воздушным термостатом от ваз 08. Будет поддерживать оптимальную температуру впускаймого воздуха
Поставил жаровню и гофру от жаровни на воздухан. В прошлом году, зимой, в какой-то степени это помогло. Но тогда обмерзал карб, в районе винта регулировки качества смеси. А сейчас пока морозов нет это не помагает. Надо будет посмотреть отверстие во впускном коллекторе, под карбюратором, через которое картерные газы отсасываются. Может конденсатом его забивает?
 

Kompass1

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
126
Реакции
83
Баллы
140
У меня была когда-то похожая песня на РАФе, аналогичным образом постоянно троил на 4-й цилиндр, потом я встречал еще похожих движка, это болячка серийная. Вылечил, вернее залечил следующим побытом: - поставил зажигание на больной цилиндр с разрывом – сделал зазор 2-3 мм между наконечником провода и металлическим гнездышком в наконечнике замотав все это лейкопластырем (РАФик был «скорая помощь») и год ездил почти без бед, а потом дали другую машину. Глядишь, может и тебе такое сгодится?
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Причем такая проблема только в сырую и холодную погоду
Сталкивался я с такой бедой, и отчасти с конденсатом ты прав.
А точнее сказать не конденсат, а влажность воздуха близкая к 100%.
Физика явления такова: скорость воздуха в диффузоре карба
очень большая и соответственно из воздуха влага конденсируется и
оседает на стенках диффузора в виде инея или даже льда,
движок будет глохнуть из-за ледяной пробки. Стоит его заглушить,
от тепла двигателя пробка тает, причём очень быстро. Через пару минут
можно спокойно заводить. Можешь даже проверить, если очень быстро
скинешь воздухан то увидишь в карбе иней. Если воздух холодный но
сухой, такого не происходит.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Значится так, двигатель троит значит заливает. заслонка при пуске двигателя должна слегка приоткрыться, а этого не происходит двигу нужен воздух, а он закрыт, вот он и всасывает топливо. Тем самым забрасывая свечи. Надо смазать телескоп с пружинкой, чтобы свободно ходил, он находится на рычаге заслонки, холодного пуска. Если не поможет, смотрим камеру холодного пуска. Нормальная болезнь.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Надо смазать телескоп с пружинкой, чтобы свободно ходил,
На 151-м карбе нет телескопа с пружинкой, там двуплечий рычаг отвечает за приоткрытие заслонки.....
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
Когда я ездил на 31029, у меня была проблема в мокрую погоду - утром вообще не могу завестись: крутит, но не схватывает. После долгого изучения всего чего можно, пришел к выводу, что сыреет катушка зажигания (контакты). Взял тряпочку, протер насухо, и сполоборота завелась. Потом вообще пропаял контакты - проблем больше не было.
Может быть у Вас что-то с этим связано?...
 
F

Fakkel

Наступили холода, пошли дожди и опять проявилась старая проблема. Утром завожу машину, прогреваю, вроде все нормально, постепенно набирает обороты, работает ровно. Но минуты через две-три начинает троить, скидывает обороты и глохнет. Причем может заглохнуть даже на вытащенном полностью подсосе. Температура движка к этому моменту около 40 градусов. Выключаю зажигание, жду 30-60 сек и завожу поновой. Работает как часы. Если не ждать и заводить сразу, то по прежнему будет троить. В чем дело? Помогите разобраться. Причем такая проблема только в сырую и холодную погоду.

А у тебя есть шланг который горячий воздух сосёт от выпускного коллектора?
У меня тоже была такая проблемма. Воздух сосет холодный карбюратор обмерзает и всё, а постоит всё оттает и опять по новой.
Так что посмотри.
 
Сверху