• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Проблема,детонирует,дёргается,в общем читайте,жду советов

koshmar51

Общительный
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Так начну с того что еще вначале зимы начала стрелять на ходу, потом вроде выставили зажигание всё наладилось, чуть позже стал переливать карб, почистили поставили обратно, поездили пару месяцев, начала дёргаться поставили карб рабочий со второй волги, один фиг дёрганья не прекратились, причем то иногда нормально работает, то иногода начинала стрелять и дёргаться, тут нам подсказали что может из за трамблёра, поменяли трамблёр(тоже со второй волги)один фиг проблема не исчезла, но еще теперь она стала когда газуешь стоя на месте стрелять причем очень не хило, после еще поставили и привод с той волги, проблема не исчезла, в итоге сейчас почистили карб, купили новый трамблёр, сегодня поставили, один раз завелась и стрельнула через карбюратор, ладно думаем щас выставим зажигание и всё будет нормально, взяли кривой, выставили зажигание, поставили трамблёр чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр, заводим…-завелась на оборотах поработала минуту и на больших оборотах заглохла, думаем ладно посмотрим может привод, сняли привод вставили как полагается, воткнули карб, снова крутим кривым коленвал, чтобы первый цилиндр в мертвой точке был, снимаем крышку трамблёра и тут удивление, бегунок смотрит в сторону третьего или четвёртого цилиндра, получается что прокручивается в самом двигателе, но прошу заметить привод стоит с другой волги и садится он как то паскудно, поехали в гараж взяли родной привод, но еще не меняли, как думаете может это просто из за того что плохо садится, либо это из за того что в самом двигателе тот тексталитовый разъём расколбасило?и если да то может кто сталкивался с такой штукой, подскажите что и как?можно ли обойтесь без снятия двигателя?
 
Последнее редактирование модератором:

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Вообще, я бы для нчала немного потратился и прикупил бы мега полезный девайс, называемый стробоскоп, и уже с ним бы выяснял плавает ли зажигание...
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Может шестерня ГРМ, а может и шестерня распредвала, надо покрутить кривым и посмотреть, как вращается трамблер, второму человеку лучше бегунок рукой подтормаживать, тогда будет ощущаться, если шестени покоцаные. В остальных случаях стробоскоп в помощь :)
 

koshmar51

Общительный
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
сегодня собрался с мыслями, наслушавшись советов, всё таки решил пойти и попробовать поставить родной привод с новым трамблёром, поставил всё встало практически идеально, завели работает нормально, решили проехаться, выехали на длинную прямую на второй резко педаль в пол, начала дёргаться, тоесть когда резко обороты повышаю она дёргается, карб перебран, и звук когда газуешь такой с треском небольшим, дым белый валит, думаю надо зажигание выставить, и надеюсь всё встанет на свои места…если нет, то либо всё таки надо шестерню смотреть либо карбюратор всё таки покупать.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
koshmar51, вы прочитали, что вам написано выше?
вы ответили на те вопросы, что вам задали?
нет!
а пытаетесь начать по новой заводить одно и то же, будте последовательны и уважайте тех, кто пытается вам же и помочь.
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Братца помогите!!! Машина нужна каждый день....как и всем . Стала глохнуть на ходу или стоит ,работает вроде ровно,но бах-глохнет. Два дня назад залил пополам 92 и 80,лью так всегда,но обычно 80.Так вот стала дергаться, шибко дергаться,переключаюсь с 3 на 2,со второй на первую,едет натужно ,не развивает мощность,нет нет слышу хлопок.Вряд ли из-за бензина,зимой ездил никаких проблем с холостым ходом не было,а сейчас мучаюсь крепко!!!! Пробовал поработать на ацетоне,вчера вроде поехала,но сегодня еще хуже.Снимал свечи по одной,вставлял тряпочку,посоветовали так проверить компрессию,ну на прогар клапанов,но тряпочка вылетает со свистом.Карб стоит ДААЗ.Может он?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Посмотрите бензонасос:Вы его могли убить своими адскими смесями.И вообще зачем мешаете все в кучу?Я понимаю от жадности влил чего то на шАру,а чтобы специально мешать-это Вы зря.Весь бензин на нефтебазах одинаковый,только его по разному бодяжат под 80й и 92й.Кто знает что там за химическая реакция идет при смешивании.
:hi:
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Фильтр тонкой очистки стоит? Пластиковый такой, прозрачненький. Частенько забивается, можно сказать расходник, всегда надо под рукой новый иметь. И симптомы схожие.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
на лицо явная нехватка бензина.ацетоном смыл и растворил всю грязь в баке.проверь давление бензонасоса.и фильтр бензиновый,в баке тоже.в том числе в карбюраторе.
 

Юлия 214

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
244
Реакции
811
Баллы
185
Проверь выпускные клапана если стреляет в карб при постоянных оборотах у нас на той недели на четвёртом цилиндре отломила шляпку регулировочного болта и как давай стрелять в карб поменяли болт и вся проблема и ещё сразу отрегулировали клапана так как пришлось снимать все коромысла. Удачи как сделаешь отпишись в чем была проблема.:gaz_love_girl:
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Братцы приветствую! Помыл сегодня карб,поменял бензонасос ,старый вскрыл,там грязища!!! Кажется все,но опять дерганье!!! Скажите,а на какие симптомы у говенного бензина?Скажите конденсат ручьем-это нормально?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Конденсат ручьем в холодное время года и в начале, как только завелся - это нормально. Хуже если ручей постоянный и сладковатый. Я о том что это тосол течет, стало быть прокладку пробило. В этом случае свеча в больном цилиндре очень чистая будет.
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Братцы,а если я до бензонасоса врезал фильтр тонкой очистки,это гуд?! Бензонасос качает нормально. Фильтр чистенький.....пока.Пробовал слить бенз через пробку,но она с завода не открывалась,сказали сломаешь,доставишь еще больше хлопот! Завтра еду к мастеру по карбам,он специализируется чисто по ним,прибор имеется и зажигание выставляет отлично,моя последняя инстанция. И еще вопрос,на ДААЗовском ну и не только на нем,жиклер обогащения смеси вкручивается до конца? и имеется ли на нем уплотнительная резиночка? А в баке разве имеется ФИЛЬТР? Может бак сдернуть да так слить?
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сергулик,Фильтр грубой очистки в баке, через багажник доступ к нему( темы есть ), т е бак снимать не надо = первые четыре картинки по этой ссылке покажут доступ к фильтру http://www.redmotor.ru/gaz3110/44.html , вытащите его наружу и смените.

Вот одна из тем

http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F4%E8%EB%FC%F2%F0+%E1%E5%ED%E7%EE%E1%E0%EA%E5 кстати в теме написано,что зимой действительно возможны неудобства при смене ФГО

Себе установил : до б\ н- ФТО пластиковый одноразовый, а после бензонасоса штатный ФТО с керамической вставкой.

Одноразовые бумажные ФТО имеют свойство расслаиваться и небольшими частями отправиться с потоком топлива в карбюратор- поэтому предпочитаю или металлические сеточки или керамику.

Удачи

ПН А можно и снять бак... вдвоем сподручнее, ленты и крепления осмотреть и заменить попутно и всю грязь из бака эвакуировать.
 
Последнее редактирование:

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Братцы спасибо всем ,кто не остался равнодушным в советах.Скажите,выкрутил штуцер,почистить фильтр на подачу топлива в карбюраторе,закручивал-переборщил,сорвал резьбу внутреннюю в карбе. Вкрутил самодельный штуцер,без этого фильтра,проблем не возникнет? Ведь он не дозирует никак подачу бенза в карб? Да .вчера открыл лючок,почистил фильтр бензобака,слил бензин,грязи не много) Врезал до бензонасоса пластиковый фильтр тонкой очистки,после бензобака стоит с бумажным фильтром и керамический родной.Сегодня еду к мастеру!а зажигание, как могло сбиться?
 
Последнее редактирование:
Сверху