• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема в работе двигателя?

proteirei

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
57
Реакции
31
Баллы
95
Сутра сажусь в машину, завожу ее (заводится легко, без рывков, "с полоборота"), минут 5 грею (было холоднее 10 минут и более грел, чтобы градусов 60 было минимум), включаю первую передачу, отпускаю стояночный тормоз и плавно и чудесно трогаюсь, отпуская педаль сцепления, потом немного добавляю газу и тихонечко выезжаю по разбитым дорожкам из двора.
И все чудесно, но...

Но, проехав минут 15, добираюсь до стабильной и любимой "пробки" на Новорижском шоссе, спокойно останавливаюсь в каком-нибудь ряду и начинается дергание...
ПОДРОБНО:
- когда машина останавливается обороты падают почти до 400 об/мин
- когда трогаюсь с места, подняв предварительно обороты до ~1500, то машину начинает дергать вперед назад
Приписка: когда машина только что заведенная стоит, в холостом ходу работая, то иногда двигатель издает затухающие звуки так, как будто сейчас же тут и заглохнет. Еще иногда машину трясет, когда просто накатом иду на нейтралке.

Другая ситуация: еду по МКАДу со скоростью ~80 км/ч, перестраиваюсь для съезда в правый ряд, сбрасываю скорость, снимаю КПП с 4 (или с 3, смотря как ехал) и плавно въезжаю в поворот, притормаживая, потому что за ним машины стоят и... Машина глохнет о_О

Мне ее жалко, а что не так делаю не могу понять :(
Жду хороших советов.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ну так это почти классика
Причин может скорее всего может быть три
Это грязь в дросельном узле чистить надо
Забит бензонасос или фильтр тонкой очистки чистить надо
А скорее всего пробой ВВ проводов диагноз один в один как у меня
смотри тему днем раньше по ВВ проводам
Проверь наличие хомутов на шланге продувки картера двигателя что идет из крышки клапанов в впускной картер трясти может и из за него
 

proteirei

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
57
Реакции
31
Баллы
95
Прочитал тему про ВВ, понял, что ничего не понимаю в электрике :(
Надо значит ехать автосервис, чтобы не дождаться момента, когда она окончательно на дороге встанет и скажет: "я тебя накаталась, теперь ты меня вези"
Правильно я понимаю?

ПС Свечи меняли буквально месяц назад. Такого черного нагара как на фото не было, а коричневый, если я правильно понимаю, и должен быть, когда уже свечи дошли до замены?
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Да поехать поедешь но как вот он и ездиет через пень колоду :(
Кстати ты говоришь свечи менял а дросельный узел нормально поставил все затянул?
А то иногда нижний болт забывают завернуть :( и идет подсос воздуха а тут уж сам бог велел ехать хреново

Кстати а пробег какой движка?
Расход увеличился бензина?
 

proteirei

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
57
Реакции
31
Баллы
95
GAM, мне сложно ответить на вопрос увеличения количества расхода бензина, ибо я его точно не считаю, а так около 15 л/100
нижний болт точно ввернули и затянули, это я помню, потому что помучались с его удобным расположением
пробег сейчас около 60 000 (а вообще точно не знаю, как посмотреть?)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Не знаю что сказать но конечно расход дело такое оно сугубо индивидуальное если в пробках ехать и 25 можно налить а вот
у меня больше 9 не бывает но мне проще у нас пробок нет

Еще стоит проверить компресию всех цилиндров
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Из Москвы в Мухосранск не поедешь :)
Это мы привыкли я в Москве больше суток не выдерживаю
Извиняюсь что не по теме а то в курилку пошлет модератор :drinks:
 

proteirei

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
57
Реакции
31
Баллы
95
Воскресим тему. Извините, если че не так :)

Прошло пол года, проблема до сих пор продолжает беспокоить.
Сегодня проверял датчик дроссельной заслонки. В связи с этим возник вопорос.
В руководстве по эксплуатации к Крайсу написано, что измерения тестером на 1-3 контактах должны быть 700 Ом - совпадает с моими,
1-2 контактах должны быть 730 Ом (у меня 750)
на 2-3 контактах должны быть 30 Ом (у меня 50).

Это реально может искажать получаемые и анализируемые ЭБУ данные?

Кстати из новых симптомов - стою на месте, двигатель работает на холостых. Добавляю газку, отпускаю... Стрелочка тахометра останавливается только на 500 об/мин.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Не забывай про погрешность самого тестера. Чем тестер дешевле тем погрешность больше. Мне кажется там всё нормально. Я у себя тоже так же мерил, показания примерно такие же, тоже немного отличаются чем написано.
 

proteirei

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
57
Реакции
31
Баллы
95
Промыл инжектор и дроссельную заслонку (вместе с жидкостями обошлось в 3000 рублей и 1.5 часа времени).
Все теперь работает просто восхитительно. Получаю от езды удовольствие, даже в 3 раза больше стал пропускать других водителей. :)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Промыл инжектор и дроссельную заслонку (вместе с жидкостями обошлось в 3000 рублей и 1.5 часа времени).
Все теперь работает просто восхитительно. Получаю от езды удовольствие, даже в 3 раза больше стал пропускать других водителей. :)

Промыл инжектор - это типа форсунки почистил???
Просто не понял что сделано
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
зачем форсунки чистил? начал бы просто с заслонки, своими руками за бесплатно, получил бы тот же эффект. здесь уже давно описали процесс несколько раз. или не доверяеш?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
зачем форсунки чистил? начал бы просто с заслонки, своими руками за бесплатно, получил бы тот же эффект. здесь уже давно описали процесс несколько раз. или не доверяеш?

Ну знаешь иногда хочется потрахаться :)
А вообщето действительно неужели форсунки были грязными или это развод на бабки :)
 
Сверху