Вообщем закатил я вчера-купленную 3110 (1999, 402 0М - который под 92) к мотористам посмотреть чего его подколбашивает на холостых и подергивает при разгоне - компрессия 8, 8.5, 4, 8
Сняли крышку - штанги третьего цилиндра в норме, зазоры то-же т.е. похоже прогар клапана
Свечки равномерно подзакиданы маслом (белесые бархатные)
Воткнул новые свечки-провода-крышку трамблера-бегунок - дергаться при разгоне перестала
Моторист велел не париться и спокойно катать (напомню что машин покупался с целью ездить на дачу и обратно пока мой машин завис на ремонте длительном) сколько надо ибо "еще десятку он отбегает без проблем" Смущает меня то что моторист мой спец большой по немцам, и возможно преувеличивает возможности 402ого мотора ездить на 3,5 горшках :haha:
До плановой поездки (6ого числа 300 туда и 300 обратно) кап сделать точно не успею, не уверен что успею и до второй (пока не определился с датой но около 10 числа аналогично 300+300) - стоит надеятся на лучшее и радостно ехать или разоряться на таксишку и бросать волгарика в городе? Перефразирую - сколько примерно может пробегать мотор с такой компрессией - хватит его на пару тыщь пробега?
Завтра еду делать подвеску к профильным газо-ремонтникам, попрошу их глянуть мотор еще раз, но сомневаюсь что они намеряют что-то другое :haha: (единственное мы мерили с закрытым дросселем - в книге глянул написано с открытым надо но вроде разницы то особой нет?)
Мотор ведет себя так:
- на холодную (при 2-5 градусах после ночевки) заводится на подсосе после где-то одного оборота колена, на старых свечах заводился со второго-третьего раза (точнее заводился то с первого но оперативно глох) с легким нажатием на педаль газа
- до прогрева до 40 градусов довольно ощутимо подколбашивает (на новых свечах не так заметно) на своих прогревочных 1500-2000 оборотов
- при 60 градусах расколбас постепенно уходит, но если начать ехать то подергивает
- при 80 на старых свечах расколбас оставался, на новых он разительно меньше стал - в салоне не напрягает но если посмотреть под капот то прыгает гад
- при движении раньше начинал дергать если подсбросить газ и удерживать скорость например 80 км/ч - если добавить газу то начинал набирать скорость и рывки прекращались, на новых свечках вроде ровно держит скорость
- на горячую начался новый казус - если выключить сцепление во время движения то может заглохнуть (за 40 км от сервиса до дома три раза самопроизвольно выключился во время езды накатом), притом вроде как любит это делать в повороте или при подъеме\спуске резком
- давление масла на холодную держит стрелку в горизонтальном положении (не помню сколько там - вроде 3 бара), на горячую на холостых стрелка между красной зоной и нижней риской "нормальной" зоны, на оборотах 2-3 тыщи стрелка на горячую на нижней риске "нормальной" зоны или чуть выше. масло на вид свежее но какое-то лукойловское
Завтра еще попрошу карб глянуть-настроить, может поможет немного
Собственно рискнули бы вы ломануться в дорогу или нет? (или "так ли надежен 402ой мотор как думают о нем спецы по немцам?"
) 

Свечки равномерно подзакиданы маслом (белесые бархатные)
Воткнул новые свечки-провода-крышку трамблера-бегунок - дергаться при разгоне перестала
Моторист велел не париться и спокойно катать (напомню что машин покупался с целью ездить на дачу и обратно пока мой машин завис на ремонте длительном) сколько надо ибо "еще десятку он отбегает без проблем" Смущает меня то что моторист мой спец большой по немцам, и возможно преувеличивает возможности 402ого мотора ездить на 3,5 горшках :haha:
До плановой поездки (6ого числа 300 туда и 300 обратно) кап сделать точно не успею, не уверен что успею и до второй (пока не определился с датой но около 10 числа аналогично 300+300) - стоит надеятся на лучшее и радостно ехать или разоряться на таксишку и бросать волгарика в городе? Перефразирую - сколько примерно может пробегать мотор с такой компрессией - хватит его на пару тыщь пробега?
Завтра еду делать подвеску к профильным газо-ремонтникам, попрошу их глянуть мотор еще раз, но сомневаюсь что они намеряют что-то другое :haha: (единственное мы мерили с закрытым дросселем - в книге глянул написано с открытым надо но вроде разницы то особой нет?)
Мотор ведет себя так:
- на холодную (при 2-5 градусах после ночевки) заводится на подсосе после где-то одного оборота колена, на старых свечах заводился со второго-третьего раза (точнее заводился то с первого но оперативно глох) с легким нажатием на педаль газа
- до прогрева до 40 градусов довольно ощутимо подколбашивает (на новых свечах не так заметно) на своих прогревочных 1500-2000 оборотов
- при 60 градусах расколбас постепенно уходит, но если начать ехать то подергивает
- при 80 на старых свечах расколбас оставался, на новых он разительно меньше стал - в салоне не напрягает но если посмотреть под капот то прыгает гад

- при движении раньше начинал дергать если подсбросить газ и удерживать скорость например 80 км/ч - если добавить газу то начинал набирать скорость и рывки прекращались, на новых свечках вроде ровно держит скорость
- на горячую начался новый казус - если выключить сцепление во время движения то может заглохнуть (за 40 км от сервиса до дома три раза самопроизвольно выключился во время езды накатом), притом вроде как любит это делать в повороте или при подъеме\спуске резком
- давление масла на холодную держит стрелку в горизонтальном положении (не помню сколько там - вроде 3 бара), на горячую на холостых стрелка между красной зоной и нижней риской "нормальной" зоны, на оборотах 2-3 тыщи стрелка на горячую на нижней риске "нормальной" зоны или чуть выше. масло на вид свежее но какое-то лукойловское
Завтра еще попрошу карб глянуть-настроить, может поможет немного
Собственно рискнули бы вы ломануться в дорогу или нет? (или "так ли надежен 402ой мотор как думают о нем спецы по немцам?"

Последнее редактирование: