• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пробег коленвала 420тыс.км.

Ивано

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
Размер номинальный. Лил присадку. Какое мнение бывалых: отсутствие износа - это действие присадки или обычное дело при бережной эксплуатации двигателя? Почему интересуюсь? Хочу решить - в новый мотор лить эту присадку или это самообман?
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ООооо базара нет :) Я нашим FENOMом пользовался, он сделан по лицензии америкосов изготовителей ER. Реально работает, после заливки обороты хх выросли, в -25 с минералкой 20w-50 крутился очень даже легко по утру. Лил в газель, в волгу залил тоже, но ..... поменял масло и теперь нужно снова покупать, а это 800 или около этого. :( КПП сам на газели перебрал, оставались какие то детальки, и работала соответственно "ну очень тихо" ;) Залил феном, через день визг пропал, отъездил два года и продал машину без заморок. Будут деньги куплю снова феном, ер дороже зараза... залью обязательно. Заметил что после заливки давление держал по лучше и лампочка не моргала почти в пробках. Давно в мохнатых годах, купил как то моликон или молилон... что то там медь с молибденом. Наши только начинали мутить присадки. Обрабатывал движок москвича. Отъездил год, решил перетряхнуть. Внутри и вкладыши и шейки и поршня были покрыты медью типа. При чём она не стиралась с металла. Вот это было напыление. А теперь иногда хрен поймешь что там замутили. Теперь такого моликона не встречал.
 

Ивано

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
А если вдуматься.... какое право у двигателя при пробеге 200000км, даже при эксплуатации на минералке, иметь хоть какой-нибудь износ????
Народ будет смеяться, но я купил Волгу год назад на предприятии за 8200 руб. QUOTE]

От покупателей я слышал,что если 402 прошёл до капиталки150тыс. то это чудесно. Обычно гораздо меньше. Причём это, в основном, свои машины. Не казённые. Данные собраны за 12лет работы.
Я смеяться не буду, наоборот, 8200р. кажется чуть дороговато.Брал гораздо дешевле, ну да это дело случая...
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Ивано

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
Я этот фокус с феномом видел в апражке, поэтому и купил. :)
Да я в общем то тоже! Теперь, как и каждый россиянин, хочу допытаться - а не надули ли нас? Дабы не надули остальных. Эффект плацебо, упомянутый тут, тоже фокус замечательный. Надо это учитывать.
А вот! Мы с конкурентами продавали разливной квас, брали в одном месте и даже на одной машине привозили(дешевле). Бабки стояли в десяти метрах друг от друга, а вот цена у нас была разная и говорили, что это разный квас. Ну, конечно, дорогой квас казался покупателям вкуснее.
Возможно, и мне хочется что бы с ER было полчше, иначе придётся признать себя глупцом. Но если что, я готов.

Добавлено через 13 минут 29 секунд
Вообще предлагаю вспомнить, что в советские времена в режиме такси Волги шутливо пробегали по 500000 ум в год!
Кто из таксистов готов подтвердить цифру? Я был в таксопарке только на практике. Видел в в моторном цеху кучу моторов.Был на практике на СПАРЗе (по теперешнему), моторы везли шаландами ежедневно.
Ну и некто Фролов из Гатчины на моих глазах поменял шесть! моторов (ГАЗ 52) за полгода. И я парочку поменял за три года. Тогда казалось что это нормально, хотя и не очень удобно. Более про СССР
ничего в этом плане не помню.
Обратимся к старшим товарищам.
 
Последнее редактирование:

NintendO

Заблокирован
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
21
Реакции
14
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все присадки, добавки, промывки, какие нибудь спринцовки и прочая жижа - от лукавого!!!
По аналогии действуют, как допинг для спортсмена или сильнодействующий наркотик для тяжелобольного, а именно после окончания кратковременного действия, состояние пациента в лучшем случае остается прежним, в среднем ухудшается в худшем ... карамба!!!

В Вашем случае, долгая "жизнь" двигателя в частности коленвала обусловлена чередой случайностей!
Имеет место быть - Вам случайно достался, случайно качественно собранный дрыгатель, у вас случайно получалось "кормить" его качественным топливом и маслом, присадки которыми вы пользовались случайно не нанесли никакого вреда, Вы случайно использовали его на не более чем 70% возможностей.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Вам не повезло, хлопцы! Я уйму лет занимался именно проблемами трения и изнашивания в ДВС и изучал, в том числе, всяческие присадки. То что употребил Волгомученик назывался МОЛИКОТ. Обыкновенный дисульфид молибдена. Очень хорошая твердая смазка, но встречаясь с некоторыми маслами или смазками превращается в абразив. Поэтому плюхать её можно не куда попало.
Машинка трения - замечательное шарлатанское изобретение.
1 - Где вы видели в автомобиле пары трения сталь по стали? Колитесь.... только в шарикоподшипниках. В моторе их две штуки и то не во всяком.
2 - Сколько было масла в ванночке, в которой купались ролики? - примерно 50 граммов! Сколько присадки лили в ванночку? Предположим, что чайную ложку, а это 5 кубиков, хотя "факиры" льют гораздо больше. То есть соотношение масло присадка 1:10. Таким образом быстренько считаем .... получается на 6 литров масла в двигателе присадки надо лить, для достижения эффекта,аналогичного демонстрационному, 600 граммов!!! А сколько по инструкции их положено??? Граммов 80 на мотор?
3 - Ну и напоследок, каленая сталь по каленой стали трется совершенно не так, как чугун по алюминиевому сплаву или хром по чугуну или сталь по бронзе. Так что переносить полученное на этих, простите, точилках результаты на двигатель право не стоит. Ну и так, для общего образования, исследования на машинах трения ОЧЕНЬ долговременны. Попилить одну минуту, до поры пока моторчик не остановится...... Мужики! За это время даже температура в зоне контакта на поднимется до рабочей. Испытания на машинах трения длятся месяцами с измерением коэффициента трения, величины износа, температуры в зоне контакта. Это довольно сложно и весьма серьезно.
4 - Кто знает почему у сварщиков рабочие столы покрыты листами медненой стали? У хороших сварщиков, конечно. Да потому что к меди никакой, даже расплавленный металл не прилипает. Что либо нанести на медь теоретически возможно, но только в вакууме или в электролите и в ювенильной чистоте. С алюминиевыми сплавами то же самое. Только в вакууме, или в среде инертного газа и только с плавлением поверхностного слоя. Ну или при использовании очень хитрых приемов пайки. Мечтать о том, что в среде грязного масла что-то осядет на постоянно движущуюся и трущуюся деталь могут только поэты!
5 - Медный слой, который увидел Волгомученик на своих вкладышах был ничем иным, как основным несущим слоем трехслойного вкладыша. Этот слой сделан из бронзы и на новом вкладыше покрыт очень тонким приработочным слоем гальванического олова. Толщина этого слоя несколько микрон. Появление медной внешности на вкладыше всего лишь говорит о том, что он приработался как надо. Трехслойные вкладыши на Волги не ставились. Из отечественных только на Москвичи.
6 - Предлагаю дискуссию заканчивать, поскольку убежденного Верующего перевербовать в иную веру невозможно. Апологету никакие доводы не покажутся убедительными, и не надо. Есть Религия и есть Наука. Они всегда шли рядом, всегда спорили и всегда в чем-то, со временем, соглашались. Поэтому пусть будет каждому так, как он считает. Я озвучил, то что знаю, что делал руками, и в чем уверен.
В Вашем случае, долгая "жизнь" двигателя в частности коленвала обусловлена чередой случайностей!
Имеет место быть - Вам случайно достался, случайно качественно собранный дрыгатель, у вас случайно получалось "кормить" его качественным топливом и маслом, присадки которыми вы пользовались случайно не нанесли никакого вреда, Вы случайно использовали его на не более чем 70% возможностей.
Очень верно сформулирована идея. Действительно, все именно так.
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все голову ломаю - может обманул на счет 500000 км.? Лет 40 прошло .... друг у меня тогда в такси работал...
У меня тесть работал на конюшне, перебирал через 150-200, первый раз отходил 250т.км Масло лил из ведра.... камазовское. Его камазисты вёдрами продавали на турухтанке. Если машина была в одних руках, то ещё подольше ходила, а если со сменщиком, то....

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Да я в общем то тоже! Теперь, как и каждый россиянин, хочу допытаться - а не надули ли нас? Дабы не надули остальных. Эффект плацебо, упомянутый тут, тоже фокус замечательный
ТОлько с движком не пойдёт, он железный и его не загипнотизируешь.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
То есть соотношение масло присадка 1:10. Таким образом быстренько считаем .... получается на 6 литров масла в двигателе присадки надо лить, для достижения эффекта,аналогичного демонстрационному, 600 граммов!!! А сколько по инструкции их положено??? Граммов 80 на мотор?
НЕт, там в инструкции написано, флакон на 4 литра масла. Я лили один флакон, это где то грамм 400 или около того. Хотя нужно уточнить, бутылка вроде не очень большая, может и 300. Но второй покупать жаба душила, а по инструкции вроде у нас 6 масла и нужно добавить.

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Медный слой, который увидел Волгомученик на своих вкладышах
Фокус в том, что слой надфилем стирался. И на поршнях, причём со стороны пальцев, он был более ярко выражен. Впечатление что будто что то въелось в металл, но вот шейки на коленвалу сами были блестящие и ни чем не покрылись.Да и гильзы тоже блестели и покрытия не взяли.
 
Последнее редактирование:

Ивано

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
Нет-нет. Я ни в чём не убеждён. И никого не убеждаю.Наоборот думаю продолжать ли дальше пользоваться или надеяться на череду случайностей. Вообще-то это штука недешёвая и я готов принять аргументы чтобы её не покупать. На эти деньги, между прочим, можно масло в два раза чаще менять- может ещё и полезней будет и с тем же эффектом.
Ну а к специалисту вопрос тот-же. В чём фокус машинки трения? Пускай даже сталь по стали (без переноса на двигатель).
Кстати производитель обещал уменьшить силу трения в зоне контакта. Всё. Ничего больше. Машинка это, пожалуй, продемонстрировала. Это уж мы, потребители,перенесли по своей воле результаты на двигатель. А
автомобильный двигатель стоял у них на примерно 5-м месте. Особенно рекомендован был состав для механизмов работающих без постоянной смазки на открытом воздухе - приводные цепи, лебёдки, редукторы всех типов. Насчёт концентрации "Волгомученник" правильно сказал. Производитель этого ER рекомендует примерно 1 к 10. А больше не хуже, просто дороже. Никаких покрытий не образуется, просто металл в паре трения становится более гладким и трение уменьшается. Каким образом-секрет - это и есть основное ноу-хау производителя. Мы спросили - Если обработать трущиеся детали двигателя по высшему классу шероховатости поверхности эффект будет тот-же? Представитель засмеялся и ответил - Да пожалуй... А кому вы продадите такой двигатель? У Шумахера уже есть...

Так где же они нажульничали? Мы с другом уже почти 20лет периодически возвращаемся к этому вопосу. Очень рад буду если узнаю разгадку фокуса. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Маленько не досуг было, извините....
Никаких покрытий не образуется, просто металл в паре трения становится более гладким и трение уменьшается. Каким образом-секрет - это и есть основное ноу-хау производителя. Мы спросили - Если обработать трущиеся детали двигателя по высшему классу шероховатости поверхности эффект будет тот-же? Представитель засмеялся и ответил - Да пожалуй...
Инженерам, занимающимся проблемами трения и износа (триботехникой) хорошо известно, что чистота обработки трущихся поверхностей должна быть не грубой, но и не зеркальной. И грубая и зеркальная поверхности изнашиваются сильно. При грубой обработке поверхности высота микронеровностей такова, что масляный слой не покрывает их и вершины микронеровностей одной поверхности вступают в металлический контакт с вершинами ответной поверхности. Происходит смятие и микросваривание вершин микронеровностей и вследствие этого интенсивный износ обеих поверхностей. При глянцевых поверхностях трения исчезают условия для образования масляного клина. Масло не захватывается движущейся поверхностью. Так что слова "представителя" либо от незнания процессов при трении, либо от нежелание "метать бисер". И то и то не красит.
Когда проводятся исследовательские работы по разработке новых материалов, покрытий, смазок в обязательном порядке проводятся глубокие исследования процессов трения и износа в узлах, для которых предназначены эти материалы, покрытия или смазки. Триботехнические исследования проводятся с обязательной имитацией реальных условий работы. Для этого существуют машины трения вращательного и возвратно-поступательного типа. Например, при исследовании трения пары вал-вкладыш ролики изготавливают из материала вала и с термообработкой в точности, как у вала. К ролику под строго дозируемой нагрузкой прижимается колодка из материала вкладыша. Масло подается в зону трения контролируемо и в количестве соответствующем реальным условиям. Прижимающая нагрузка на колодку не должна превышать реальных удельных нагрузок в двигателе и только в испытаниях на задир нагрузку увеличивают плавно ступенями до возникновения задира, начало которого выявляют по росту температуры в зоне трения. Эта температура постоянно контролируется при любых исследованиях. Исследования через равные промежутки времени прерывают для измерения величины износа ролика и колодки. Аналогично выполняются исследования на машинах возвратно-поступательного трения. Эти исследования нужны для изучения работы ЦПГ. Предлагаю задуматься, почему торговцы чудесным зельем используют игрушку с электромоторчиком, а не настоящую машину трения? Вы пришли в магазин, нажали на рычаг, посмотрели на амперметр и ушли. То что при этом Вы превысили нагрузку задира во много раз не ведомо никому. Надавили и надавили. Добавили туда чуда - давить пришлось сильнее. Но при таких нагрузках агрегаты не работают. Что толку, если коленчатый вал в вашем моторе не задерет по вкладышам при единовременном сгорании в цилиндре целого литра бензина, но при этом будет изнашиваться со скоростью одна сотая миллиметра в час? Я утрированный пример привел, но надеюсь он поможет понять фокусы в магазинах. Ведь вам демонстрировали только момент трения, но не величину износа.
Однако я отвлекся..... при триботехнических исследованиях, кроме всего прочего, исследуется оптимальная величина шероховатости поверхностей. И давным давно триботехникам известно, что существует период приработки трущихся поверхностей. Если поверхности имеют шероховатость грубее оптимальной, то в процессе приработки они становятся более "гладкими". Шероховатость становится оптимальной. Если поверхности излишне гладкие, то в процессе приработки их шероховатость увеличивается, тоже становясь оптимальной. При приработке происходит очень интенсивный износ, температура в зоне трения тоже очень велика, по мере достижения оптимальной шероховатости, температура снижается, коэффициент трения тоже снижается и процесс трения вступает в стадию нормального износа. На машинах трения стадией нормального износа все и заканчивается, поскольку условия трения далее не изменяются. Колодка всегда прижимается к ролику или пластине с одинаковой нагрузкой, условия смазки и отвода продуктов износа не изменяются, так что исследователям остается изучить темп изнашивания, силу и коэффициент трения.
В реальном двигателе, после процесса нормального износа, происходит процесс лавинообразного износа в конце ресурса детали. Происходит это потому, что в процессе изнашивания деталей увеличиваются зазоры в трущихся парах (на машинах трения зазоров не бывает). Увеличенные зазоры препятствуют нормальному образованию масляного клина и трущиеся поверхности начинают вступать в металлический контакт и процесс трения снова сопровождается микросвариваниями и происходит интенсивный износ, возрастающий непрерывно. Потому он и называется лавинообразным. Вот так... коротенько...:)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Это наш шанс приблизиться к ответу на вопрос- Производители "Волшебных банок" все шарлатаны или всё таки нет..
На этот вопрос твой пример ответа не даст.
Вот если бы одновременно и параллельно эксплуатировались две одинаковых машины, на одинаковом масле. Но одна с присадкой а другая без нее.
Тогда еще можно было бы порассуждать...
 

Ивано

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
На этот вопрос твой пример ответа не даст.
Вот если бы одновременно и параллельно эксплуатировались две одинаковых машины, на одинаковом масле. Но одна с присадкой а другая без нее.
Тогда еще можно было бы порассуждать...
И ещё с двумя одинаковыми водителями... Я поэтом у и написал-"...шанс приблизиться..."
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
если у кого были подобные показатели без присадок-значит все эти присадки туфта и разводка на бабки, а на самом деле достаточно пользоваться качественным маслом. Ну а если разница существенная, то может и имеет смысл на них потратиться.

Машина 3110, 2003 год, в моих руках с пробега в 10000 км, двигатель 406, пробег реальный на сегодняшний день 443000 км, давление на холостом ходу "на холодную" 4,5 , "на горячую" 3,0 (проверено механическим датчиком), компрессия 12-12,5, цепи и звёзды заменил на 400 тыс.км, кольца пока ещё родные. Масло всегда "Лукойл супер" полусинтетика, меняю строго через 10000 км, всегда с 3 минутной промывкой "ABRO" , масляный фильтр примерно до 300000 "Колан", сейчас "Фрам". Присадками не пользовался никогда.
 

Ивано

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
mezernitsky. Да, узнал много нового, спасибо!
Есть ответ.
Что толку, если коленчатый вал в вашем моторе не задерет по вкладышам при единовременном сгорании в цилиндре целого литра бензина, но при этом будет изнашиваться со скоростью одна сотая миллиметра в час?
-Толку столько, что вал не задерёт также и во время холодного пуска.
Это уже не утрированная ситуация, а реальная,верно? Ну и производитель в принципе и обещал снизить износ во время холодного пуска.
Вообще, то что вы рассказываете, очень похоже на рассказы производителя чуда. Всё тоже самое про спекание микронеровностей и т.д. Так вот они и говорят, в своих проспектах и картинках, что их разработка не позволяет произойти спеканию, мол их состав на молекулярном уровне вступает в реакцию в зоне спекания и не
допускает её. Может, как в примере со сварочным столом,
что ничего к нему не прилипает? А в обычном режиме состав просто находится в масле никак себя не проявляя.
В общем, я ваше мнение понял так - состав каким-то образом реально, без фокусов, действует на шарлатанской машинке, но применительно к автомобильному двигателю никакого эффекта не даёт, т.к условия фокуса и условия реального двигателя абсолютно несоспоставимы?
Верно? Или уточните?

Добавлено через 15 минут 10 секунд
Машина 3110, 2003 год, в моих руках с пробега в 10000 км, двигатель 406, пробег реальный на сегодняшний день 443000 км, давление на холостом ходу "на холодную" 4,5 , "на горячую" 3,0 (проверено механическим датчиком), компрессия 12-12,5, цепи и звёзды заменил на 400 тыс.км, кольца пока ещё родные. Масло всегда "Лукойл супер" полусинтетика, меняю строго через 10000 км, всегда с 3 минутной промывкой "ABRO" , масляный фильтр примерно до 300000 "Колан", сейчас "Фрам". Присадками не пользовался никогда.
Отлично.Спасибо! Еще пяток таких примеров и с волшебными банками
можно завязывать! Может,действительно,на эти деньги стоит почаще менять масло, ну или покупать что нибудь качественное,если удастся достать.
Вообще,я заметил замененное масло 9000км вобще не расходуется.С 9000 и далее начинается существенный расход. Ну т.е. приходится доливать пока выберешь время для очередной замены...Какие-то свойства в масле наверно изменяются. Строго 10000км.,как у тебя, не получается. Плюс-минус 1000км. Ну и без промывок.
Использую КАСТРОЛ 5/40. Ну и нулёвку зимой.
 
Последнее редактирование:

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Строго 10000км.,как у тебя, не получается. Плюс-минус 1000км.

Ну у меня получается +-250-300км примерно
Еще пяток таких примеров

Знаю карбюраторную "Газель" с 406(уже лет 7 у одного "доктора" наблюдаемся), у неё пробег около 600000 км, кольца и цепи меняны, коленвал ещё не трогал. Кстати и он "Лукойлом" пользуется.;)
 

Ивано

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
Ну у меня получается +-250-300км примерно


Знаю карбюраторную "Газель" с 406(уже лет 7 у одного "доктора" наблюдаемся), у неё пробег около 600000 км, кольца и цепи меняны, коленвал ещё не трогал. Кстати и он "Лукойлом" пользуется.;)
У меня тоже карбюраторная. Т.е немножко дефорсированная... но зато больше загружается. Однако 90% покупателей 406 дв. б/у покупают его на газель.Это так на заметку... Значит ЛУКОЙЛ "рулит"?
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
В общем, я ваше мнение понял так - состав каким-то образом реально, без фокусов, действует на шарлатанской машинке, но применительно к автомобильному двигателю никакого эффекта не даёт, т.к условия фокуса и условия реального двигателя абсолютно несоспоставимы?
Верно? Или уточните?
Нет, не так. Войдите в мое положение .... я инженер старой выпечки. Нас и раздолбаев-то заставляли учиться, а я еще и сам хотел. Старался, одним словом. Потом много лет в научно исследовательскои дизельном институте (ЦНИДИ) от стендового моториста до научного сотрудника. У меня просто другой взгляд на эти вещи и если Вы не из "того же муравейника", то мне исключительно трудно донести свое восприятие происходящего. Когда мне приводят пример - вот залил и и проехал 100000 км и все зашибись, тогда мне сразу хочется спросить, а если бы не заливал, было бы хуже? Ведь когда что-то исследуется, то мало того, что оно исследуется вдоль и поперек на исследовательских машинах, на моторных стендах, а затем в обязательном порядке на экспериментальной серии завода изготовителя и только после этого начинается обсуждение целесообразно ли выпускать опытную партию продукции. А потом за этой партией самое пристальное наблюдение, по первому писку командировки.... и только после всего в серию. В составе большого научного коллектива я являюсь соавтором одного единственного изобретения, внедренного в серийное производство. Это плазменное покрытие поверхности поршневых колец вместо хрома. В том что оно пошло в серию воля случая. Идея неплохая, технология хорошая, но то, что на него обратили внимание, чистая случайность. Завод не смог организовать хромирование в директивно спущенный срок, а тут мы с готовой плазменной технологией и с отработанным материалом и технологией. И то, при всем содействии завода и министерства, минимум три-четыре года мы только тем и занимались, что контролировали поведение колец с покрытием на дизельных электростанциях и на судах. А про то что на лабораторные отработки и исследования "до того" ушло лет 10, то мне прозто забавно слышать про нажал - не остановилось...... Вот поймите. Шести или двенадцатицилиндровый двигатель ... опытные кольца заряжаются в цилиндры через один со стандартными. Двигателей таких десятки. Работают они тысячи часов. На каждую плановую переборку приезжает толпа инженеров со специальным оборудованием для измерения износов. Величина износа каждой детали производится минимум тремя методами: микрометражом, взвешиванием и методом измерения нарезанных лунок. Если все три метода на одной и той же детали не дают коррелирующих результатов, то все результаты по этой детали считаются не действительными. При взвешивании необходимо учитывать пропитываемость пор материала маслом и продуктами износа .... Только в таком случае можно верить результатам. В случае с присадками или новыми маслами все еще сложнее. необходимо очень большое количество двигателей, работающих в примерно одинаковых условиях, при этом водители не должны знать на каком варианте масла он ездит: на стандартном или на опытном. Чтобы повлиять не мог. На каждом ТО присутствуют представители разработчика. Забирают с собой отработанное масло изучают его. Любая разборка мотора - опять же представители. Сборка мотора - упаси Бог нарушить хоть один пункт из технологии сборки и регулировки. Все под жесточайшим контролем. И когда пройдя все эти тернии не по одному разу. Когда 15-20 командировок в год в течении 30-40 лет.... После всего этого так забавно читать в их рекламных проспектах : Испытано в автохозяйстве совхоза имени "Светлого будущего"
Я не ответил на Ваш вопрос. На него не возможно ответить. На этот вопрос хотя бы с какой-то долей достоверности могли бы ответить Вы сами, буде у Вас две Волги из магазина и Вы ездили бы на них через день, но на одной с присадкой, а на другой без. Но и то.... какая уверенность в том, что эти моторы одинаковы??? Ведь их всего-то два. Было бы штук по двадцать и то при ЗМЗшном качестве нельзя утверждать что они окажутся подобными. Ну вот как, при взгляде на вещи с таких позиций, можно серьезно относиться к моторчику с амперметром и рычагом? Ну измеряет он что-то.... только что?
 
Последнее редактирование:

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Значит ЛУКОЙЛ "рулит"?
Мне кажется, что "рулит" любое не поддельное масло, просто Лукойл или ТНК (из-за более низкой цены) не так выгодно подделывать как Шелл, Кастрол и т.д. Из этих соображений я масло покупаю у оф.дилера Лукойла, в розлив, из 200 литровой фирменной бочки, её ещё более невыгодно подделывать. да и получается гораздо дешевле.
 

Ивано

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
Производитель ER некая фирма AGA. Что может им помешать провести весь этот комплекс исследований? А уж потом менеджеры по продажам попросили машинку. Не докажешь не возьмут..У нас на рынке практически ни одну деталь не продать без доказательств, что эта та деталь, которая нужна покупателю.
Уверения типа - "Мужчина, это точно левый рычаг,поверьте я уже 15лет ими торгую!" не действует.
-А покажите правый!
-А он кончился!
- Ну тогда далеко не убирайте, я сейчас пойду прогуляюсь и ещё посмотрю! С концами...
Ещё? Полно. И так через одного.
- Мне кажется,это шланг слишком толстый (тонкий) у меня не такой.
- Может такой?
-Нет! этот совсем тонкий (толстый).
-Какой же у вас?
- Это вы должны знать-вы продавец!
-Верно,но я вам даю, а вы не берёте!
- А достаньте мне радиатор я примерю.
- А радиаторы у меня на складе,надо идти.Пойдёте?
- А ,ну тогда ничего не надо...
Таких покупателей можно взять только на шарлатанскую машинку.
Может она создана для сбыта качественного подукта ( и неплохо действует), а испытания были проведены по всем правилам ранее. Или это исключено?

Добавлено через 38 минут 44 секунды
А! вот ещё что вспомнил! У них была ещё одна шарлатанская машинка!
Рекламировала добавку, которая делает масло "липким".
Выглядит добавка как мёд. Мёд очень трудно положить ложечкой из баночки в чашечку,он тянется за ложкой и немножко почти всегда попадёт на стол или на край чашки, верно? Ну если, конечно,накладывать мёд обычнам способом как повидло например.
Говорили, что масло с такой добавкой будет долго-долго висеть на стеках цилиндров и во время холодного запуска как бы окажется уже где нужно предотвращая износ, пока не разбрызгается прогревшееся масло из поддона. Срество действительно тянется, превращаясь в паутину, на расстояние не меньше метра.
В двигатель рекомендовали добавлять 10% в трансмиссию 25%.
Я добавлял в ступицы, в смазку для шкворней, в свистящие втулки электромоторчиков, и признаюсь, в новые подшипники - они тогда крутятся бесшумно - покупателям почему-то очень нравится.
А мне нравится, что смазка прилипает к деталям и я надеюсь, что это полезно, хотя бы для шкворней.
По поводу этой штуки что скажете, как специалист? Неужели опять одурачили?
 
Последнее редактирование:
Сверху