• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пробег коленвала 420тыс.км.

Ивано

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
Размер номинальный. Лил присадку. Какое мнение бывалых: отсутствие износа - это действие присадки или обычное дело при бережной эксплуатации двигателя? Почему интересуюсь? Хочу решить - в новый мотор лить эту присадку или это самообман?
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Ну а почему судишь о присадке только по коленвалу? Каково общее состояние двигателя?
Если с ним прошло 4 кап. ремонта двигателя, то тебе повезло только с ним.
 

Ивано

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
Ну а почему судишь о присадке только по коленвалу? Каково общее состояние двигателя?
Если с ним прошло 4 кап. ремонта двигателя, то тебе повезло только с ним.
Капиталку сделал одну на 320тыс. Расхода масла не было,но давление не устраивало-пару раз проскочили цепи. Поменял и головку с насосом- благо их дохрена. Всё стало отлично.Так что теперь мне и судить по износу не по чем кроме как по коленвалу и распредвалу-остальные элементы как бы "моложе".
Да простой вопрос - если у кого были подобные показатели без присадок-значит все эти присадки туфта и разводка на бабки, а на самом деле достаточно пользоваться качественным маслом. Ну а если разница существенная, то может и имеет смысл на них потратиться.
Поэтому и спрашиваю. Это наш шанс приблизиться к ответу на вопрос- Производители "Волшебных банок" все шарлатаны или всё таки нет...
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Капиталку сделал одну на 320тыс. Расхода масла не было,но давление не устраивало-пару раз проскочили цепи. Поменял и головку с насосом- благо их дохрена. Всё стало отлично.Так что теперь мне и судить по износу не по чем кроме как по коленвалу и распредвалу-остальные элементы как бы "моложе".
Да простой вопрос - если у кого были подобные показатели без присадок-значит все эти присадки туфта и разводка на бабки, а на самом деле достаточно пользоваться качественным маслом. Ну а если разница существенная, то может и имеет смысл на них потратиться.
Поэтому и спрашиваю. Это наш шанс приблизиться к ответу на вопрос- Производители "Волшебных банок" все шарлатаны или всё таки нет...
Скорее всего не все. Серьезные фирмы серьезно этим занимаются.
Смотри как дела обстоят у нас на базе. Все машины на газу. Одни проезжают по 300-350 т. км до капиталки, другие и до 100 не дотягивают. Льют масло одно - Хессол безо всяких присадок.
Так что для себя я вывод сделал: если к тебе попадает двиг без всякого рода брака, и ты сам заботишся о нем как полагается и эксплуатируешь как себя самого, то проехать 300-400 т. без капа вполне реально и даже без присадок, лишь бы масло хорошее было и топливо.
 

Ивано

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
Скорее всего не все. Серьезные фирмы серьезно этим занимаются.
Смотри как дела обстоят у нас на базе. Все машины на газу. Одни проезжают по 300-350 т. км до капиталки, другие и до 100 не дотягивают. Льют масло одно - Хессол безо всяких присадок.
Так что для себя я вывод сделал: если к тебе попадает двиг без всякого рода брака, и ты сам заботишся о нем как полагается и эксплуатируешь как себя самого, то проехать 300-400 т. без капа вполне реально и даже без присадок, лишь бы масло хорошее было и топливо.
Спасибо.300-400 реально. А 400-500?
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Спасибо.300-400 реально. А 400-500?

На сегодняшней русской машине отъездить полмиллиона без кап. ремонта двигателя? В честь этого водителя можно и улицу в городе назвать и памятник при жизни :)
 

Ивано

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
Пока пытаюсь найти экземпляры в диапазоне 400-500.Желательно реально установленных. Т.к. у меня в магазине на рынке раз в неделю примерно спрашивают "крутилку для спидометра".Этакие парнишки с бегающими глазками. Не знаю, правда, в какую сторону они крутят... У вас на базе как с этим, строго?

Добавлено через 17 минут 16 секунд
На сегодняшней русской машине отъездить полмиллиона без кап. ремонта двигателя? В честь этого водителя можно и улицу в городе назвать и памятник при жизни :)
Нет-нет, только коленвал. Про капиталку всё понятно.Меня интересует
влияние присадок на износ.
Так что памятников не надо тем более.
что машина не "сегодяшняя,а 1997г. Газель. Может лучше Ельцину памятник. Он тогда за всё отвечал.
 
Последнее редактирование:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Пока пытаюсь найти экземпляры в диапазоне 400-500.Желательно реально установленных. Т.к. у меня в магазине на рынке раз в неделю примерно спрашивают "крутилку для спидометра".Этакие парнишки с бегающими глазками. Не знаю, правда, в какую сторону они крутят...
У меня пробег пол. миллиона, кап. ремонта не было. Правда на сколько он реальный не знаю машина из организации. То что реальный пробег меньше это точно(в машине была приблуда для намотки пробега) а вот на сколько неизвестно.
Крутилки покупают только для накручивания пробега чтоб бензин списывать. Скручивать с помощью нее проблемно, т.к. долго очень.
 

IVAN V

Общительный
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
94
У приятеля был тазик пробег на момент продажи был 470 тыс. машина была у него с нуля. Вот я думаю что многое зависит от прокладки между рулем и сидением.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Любая присадка - неприкрытое шарлатанство. Митинговать на эту тему можно бесконечно, но каждый умный человек для себя может сделать логические выводы
1 - Если присадка может повысить ресурс, экономичность, мощность и тд и тп, то почему ни один производитель масел не купил эту говенную фирмочку со всеми потрохами и не стал добавлять её присадки в свои продукты, тем самым захватив монопольно рынок супермасел? Из любви к ближнему?
2 - Все присадки рекомендуются без разбору для всех масел: и минеральных и синтетики.... Они что могут жить в любой среде?
3 - Каждый производитель масел разрабатывает свои пакеты присадок и их состав является секретом предприятия. Что? Изобретатели присадок выведали эти составы и разработали свой состав не конфликтующий с заводским пакетом? Так почему тогда они до сих пор не в списке Нобелевских лауреатов?
Я не тратил время на покупку и анализ этих присадок, но простым рассуждением понимаю следующее..... Эффект плацебо всегда очень сильный. Купив, нечто, что должно повысить и улучшить, человек обязательно заметит это улучшение, даже если все наоборот. Значит, самое главное, чтобы не было резко выраженного отрицательного результата. А что для этого надо делать? Продавать в бутылочке что-то безобидное, например, керосин или веретенное масло. Жижу можно даже подкрасить:). Считайте это моим сугубо личным мнением, а то меня иногда упрекают в безапелляционности высказываний....
Прочтите у меня в дневниках статейку "Двигатель работает без масла", там довольно интересная информация. Кстати эти шарлатаны спокойненько "работают" и по сей день. На августовской автовыставке в Москве они, на всякий случай, организовали свою палатку не на выставке, а на подходе к ней. Честно скажу баночки со своей жижей они продавали почти как горячие пирожки. Но в очереди были почему-то только наши соотечественники. Почему-то ни одного иностранца на переговорах у них я не заметил, хотя проходил мимо не один день. Странно, почему даже китайцы не заинтересовались? А?
 

Ивано

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
ER.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
У приятеля был тазик пробег на момент продажи был 470 тыс. машина была у него с нуля. Вот я думаю что многое зависит от прокладки между рулем и сидением.
А "тазик" это что?
 
Последнее редактирование:

Ивано

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
А, понятно.

Добавлено через 10 часов 46 минут 43 секунды
Ну попробую ответить на вопрос mezernitsky.
1. Почему не льют присадку производители масел? Прибавка напимер, ЕR
увеличит стоимость 4л.банки масла в среднем на 800руб. (в розничных ценах). Для некотрых масел это может составить около 100%. Думаю, что такое масло просто не продать. Я сам продаю запчасти.(Газ). Например на десять китайских комплектов сцепления продаётся один оригинальный.Причём я предлагаю и тот и тот. Разница 4500 и 3000р. Покупатели осознанно выбирают китай. Думаю что так же и с маслом. Хорошее и дорогое вообще хреново продаётся. Производители следуют за покупателем.
Да хоть сейчас у тех кто на форуме
можем спросить у кого в моторе масло ценовой категории свыше 1300 за банку и сцепление ценовой категории выше 3500р. за комплект?
Думаю что не более чем у 20% форумчан. Во всяком случае моя торговая програма такую цифру выдаёт.
Но, хотелось бы не уходить далеко от темы. Я потому и открыл эту тему, чтобы иметь на руках факты, а не мнения, при всём к ним уважении.
Так что буду благодарен за цифры.
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Какое мнение бывалых: отсутствие износа - это действие присадки или обычное дело при бережной эксплуатации двигателя?
К сожалению, на такой вопрос ответить с цифрами не возможно. Ведь цифры будут только в отчете по научному исследованию, а таковых не производилось ( по крайней мере, не публиковалось). Все эти "деятели от присадок" ограничиваются актом испытания в каком-нибудь автохозяйстве, а это, как Вы понимаете, лозунги. Мне тоже не очень хочется уводить народ от темы и начинать дискуссию о "пользе" присадок, поэтому если есть желание, Вы можете связаться со мной и подъехать ко мне на работу (ведь мы земляки, вроде бы..) - расскажу много интересного.
В части осознанной покупки, большинством людей, заведомо паршивой продукции - зато подешевле, согласен с Вами на все 100%. Мы столько десятилетий прожили в нищете (да и сейчас не жируем), что вытравить дух кроилова из нас долго еще не удастся.
По поводу конкретного вопроса. Коленчатый вал во время работы не контактирует с вкладышами! Он висит на масляной прослойке. Поэтому во время работы вал не изнашивается. Износы происходят во время запуска мотора, в первые мгновения, когда скорость вращения вала мала и под шейками вала не образовался масляный клин. Присутствие давления масла тоже имеет значение, но на короткое время оставшегося в зазорах масла для образования первичного клина достаточно. При холодном пуске, первые секунды масло идет мимо фильтра, значит со всей грязью из поддона. При горячем пуске прослойка масла, оставшаяся в зазорах вкладышей, имеет меньшую вязкость и хуже образует клин. Вот и вся "наука" процесса изнашивания коленчатого вала. Если в моторе часто менялось масло, не доливалось из того что оказалось под рукой, если при пуске не газовали, не таскали на галстуке, то не надо удивляться хорошему состоянию вала. Мы встречали (правда на японцах) валы, которые после 400 т. км не требовали шлифовки и мы их ставили в новые вкладыши при капитальном ремонте. Мы наблюдаем машины наших клиентов многие годы, поэтому точно знаю, что такие валы продолжают ходить еще и по 200 и по 400 т. км .
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Про ER много кто говорил залей залей.. Я залил раз эффекта никакого не заметил, как гремел двигатель так и гремел - раздолбанные седла распредвалов не наросли. Поменял масло залил место лукойла ЗИГ думал двигатель тише стал работать. Оказалось только добил его. Тут отдал капиталить двигатель человеку, который делает это как бы с душой. Вот не ожидал я от него услышать что лить после обкатки мы будел лукойл синтетику с ЕРкой! А потом он мне показал разобранный 402 который пробежал уже на такой смеси 200тык. двигатель в идеальном состоянии. Хозяин машины просто побеспокоился что пора бы откапиталить, двигатель разобрали просмотрели детально и собрали. Денег за капиталку не взяли.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
200тык. двигатель в идеальном состоянии
А если вдуматься.... какое право у двигателя при пробеге 200000км, даже при эксплуатации на минералке, иметь хоть какой-нибудь износ????
Народ будет смеяться, но я купил Волгу год назад на предприятии за 8200 руб. Да, да восемь тысяч. В машине было раздолбано все. Все железо мятое, сиденья продавлены, из мотора ручьем текло масло. 2002 год 158000 пробег. За машиной просто ни разу не ухаживали. Масло жидкое, но черное, а на всех деталях внутри толстый слой гуталина - лили и доливали все что под руку попадалось. Разборка мотора показала, что износа цилиндров просто нет, колено не изношено ни на грамм. Масло рекой текло потому, что из всего крепежа лючка заднего сальника коленвала присутствовал только один и тот не затянутый болтик. Т.е. лючок с сальником только символически присутствовал на своем месте. Ну раз разобрано, то и отмыто, заменены кольца, вкладыши, приведена в порядок головка и машина летает только так....
Так что молиться на присадку, которая якобы, не дала износиться мотору за 200000 км как-то не серьезно. Вообще предлагаю вспомнить, что в советские времена в режиме такси Волги шутливо пробегали по 500000 км в год! Их потом списывали - они себя отбивали многократно и ремонт был нецелесообразен. Так что такое 200000 у аккуратного частника? Смех, да и только!

PS. Все голову ломаю - может обманул на счет 500000 км.? Лет 40 прошло .... друг у меня тогда в такси работал...
Дописал через два дня.
 
Последнее редактирование:

Ивано

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
Износы происходят во время запуска мотора, в первые мгновения, когда скорость вращения вала мала и под шейками вала не образовался масляный клин.
Странно, но производители ER именно на это и напирали,мол с ихней присадкой не происходит задира,т.к. поверхности становятся супер гладкими.
Что подкупило? Может кто видел в 90-е годы, у них была демонстрационная машинка-крутился стальной ролик и его тормозили стальной колодочкой в масляной ванне. Просто накладывали гири на колодочку, пока вращение не прекращалось. Например, при 2кг прекращалось. Потом снимали груз
запускали машинку, подливали свой ER в эту же ванночку и опять тормозили ролик гирями. Теперь уже, чтобы затормозить ролик 2-х кг не хватало - требовалось в разы больше груза. Типа 6-8кг.
Пока я не узнаю тайну этого фокуса я воздержусь
считать их шарлатанами.
Дополнительно сообщу,что фокус может проводить любой желающий т.к. машинки продавались у них в офисе свободно. Стоили прилично. Гири обычные, ролики железные, моторчик с тумблером - вкл, выкл. Амперметр ещё показывал текущую нагрузку на мотор.
Мы с другом попросили попробовать:
-Пробуйте!
-А мы не умеем...
- А что там уметь? Включайте тумблер, кладите гирьки,
вот вам банка ER стоит,вот масло. Можете после обрабоки без масла попробовать.
- А мы ничего не сломаем, штука то дорогая?
- Нет, просто когда заклинит, мотор выключайте.
И пошёл говорить по телефону...
Какие будут мнения?

Добавлено через 5 минут 1 секунду
посмотреть бы на стенки цилиндров =) наверняка надо точить.
Ну цилиндры то точили на 320тыс. Я говорил выше...
 
Последнее редактирование:
Сверху