• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема При прогреве до 40глохнет двигатель

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Всем привет. По своей проблеме поискал по форуму, особо конкретного ничего не нашел, но к кое каким мыслям пришел. Но все равно не ясно до конца.Проблема в следующем: с утра при прогреве, когда стрелка заходит в полосатую зону обороту начинают падать, до велечины при которой двигатель глохнет. Это продолажается до тех пор пока двиг не наберет град 50-60, прогазовка немного помогает, все это при вытянутом подсосе. Далее все работает нормально. Заводится хорошо, обороты вскидывает сразу, но именно в этом диапозоне 40-60 какой то спад получается..Был у карбюраторщика, все равно осталось, и бывает что после поездки постоишь минут 15-20 потом заводится плохо, как будто захлебывается, нужно газу дать как следует.(но такое больше похоже на летнюю жару,но сейчас то темперетура выше 15 не поднимается)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
А в Вашем случае видимо смесь настроена неправильно, и идет её обеднение
Слава Богу я уже 6й год на инжекторах :) последни год вооще не на Волге :)
но до этого почти 10 лет был карбюраторщиком :) знаю что такое сверлить технологические заглушки и прочие хитрости. :)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Смотрите - при открытой ДЗ выше переходного канала ХХ, эффект обмерзания происходить не будет, по тому, что через щелевое отверстие будет высасываться эмульсия, далее, прикрыв ДЗ на половину и ниже переходного канала ХХ в щель начинает сосать воздух, вот тут и начинается процесс обмерзания, самого переходного канала и БВС-канала где вкручен винт качества и далее корпус блока ЭПХХ, если и этот аргумент моей компетентности в этом вопросе вас господа не устраивает, можете провести не хитрый эксперимент - закрутите винт качества до упора при первом пуске ДВС после ночной стоянки не забыв посчитать на сколько оборотов он был выкручен , тем самым вы перекроете БВС поступающую по БВС-каналу где винт качества и подсасывающий воздух через переходной канал ХХ, то есть обмерзания вы не увидите его попросту не будет, но и не будет естественно ХХ дабы БВС будет обеднена на столько, что мотор работать не будет пока вы опять не выкрутите винт качества. удачи
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
У меня такая же фигня.дело в обледенении карбюратора в месте где подключаются шланги эпхх.Я не парюсь.Как только начинают падать обороты,глушу двигатель,жду пару минут пока лёд растает,завожу и всё работает нормально. может конечно это не нормально,но я привык т.к.причину обледенения найти не могу.
 
Сверху