• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

При езде температура двигателя 60 градусов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Дело такое - машина прогревается до 90 градусов как-то долговато. В основном, 60 градусов при прогреве бодро набирает утром, а вот до 90 уже тяжелее стрелка ползет. Но это ладно. Даже если я прогреваю машинку до 90 градусов - стоит только 2 минуты проехать со скоростью 60-70, как температура двигателя опускается до 60 градусов, а то и до 55 было. Это нормально? У меня на инках кто ездит говоряд что даже зимой 90 держится при движении. Что же у меня в "минуса" будет? В чем дело?
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

А если с расширительным н/о система не герметична и тосол наружу уходит это не страшно?:haha:

По крайней мере если видишь, что в р.б. есть тосол, значит он 100% есть в системе. А со штатной на 3110 это далеко не факт.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
У себя проверил - 60гр уже очень тёплый воздух идёт при -5 на улице...значит термостат...

Не правильно определяете. Надо так: если при 60 градусах подводящий патрубок на большом радиаторе горячий, вот тогда дело в раннем открытии термостата.
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Не правильно определяете. Надо так: если при 60 градусах подводящий патрубок на большом радиаторе горячий, вот тогда дело в раннем открытии термостата.

Верхний патрубок.
ИМХО, надо даже пораньше щупать, чем при 60, тем более сейчас на улице не жарко, как только на приборке стрелка термометра вверх пошла, так и щупай, термостат скорее всего вообще не закрывается
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Вот проверил: довольно быстро нагревается труба идущая в радиатор (сверху которая, толстая), и верхняя крышка термостата тоже нагревается. Так что он родной. Я вобщем посмотрел на общее тех. состояние данного узла, думаю менять термостат целиком. Всмысле корпус его, прокладку между двиглом и ТС, шланг между ТС и водонасосом, сам внутренний элемент ТС. Поидее ведь ничего не забыл? Тосол весь сливать или только с радиатора? Уж больно лень все сливать, особенно когда смотрю на краник двигателя... А как потом, я так и не понял, залить Тосол чтобы пробки воздушной не было? Насколько сложно все это сделать самому, возможно даже в одиночку (без ямы\эстакады\гаража)? А сколько ТС в сборе стоит? Есть-ли из чего выбрать? На 87 градусов значит надо брать элемент ТС? Раскройте глаза, пожалуйста!!!
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Тосол весь сливать или только с радиатора?
Можно только с радиатора. Если потом при снятии термостата что-то и выльется, то совсем немного.
А как потом, я так и не понял, залить Тосол чтобы пробки воздушной не было?
Я обычно на заведённую заливаю, только кран печки обязательно открыть.
Насколько сложно все это сделать самому, возможно даже в одиночку (без ямы\эстакады\гаража)?
Не сложно. Основная заквоздка может возникнуть при откручивании корпуса термостата от движка - часто болты прикипают.
А сколько ТС в сборе стоит?
Посмотри здесь. Цены московские, но не думаю, что оч сильная разница с Питером будет.
На 87 градусов значит надо брать элемент ТС?
Да.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Вот проверил: довольно быстро нагревается труба идущая в радиатор (сверху которая, толстая), и верхняя крышка термостата тоже нагревается. Так что он родной. Я вобщем посмотрел на общее тех. состояние данного узла, думаю менять термостат целиком. Всмысле корпус его, прокладку между двиглом и ТС, шланг между ТС и водонасосом, сам внутренний элемент ТС. Поидее ведь ничего не забыл? Тосол весь сливать или только с радиатора? Уж больно лень все сливать, особенно когда смотрю на краник двигателя... А как потом, я так и не понял, залить Тосол чтобы пробки воздушной не было? Насколько сложно все это сделать самому, возможно даже в одиночку (без ямы\эстакады\гаража)? А сколько ТС в сборе стоит? Есть-ли из чего выбрать? На 87 градусов значит надо брать элемент ТС? Раскройте глаза, пожалуйста!!!

На 406 не знаю, т.к. машину купил три недели назад, пока только успел узнать где пробка слива масла и датчик дроссельной заслонки :) вобщем не менял я на нем термостатов пока, но на других своих машинах менял, и делов как два пальца об асфальт, по сравнению например с заменой сцепления это просто перекур. Так что не боись, думаю более получаса врядли у тебя займет. Только меняй термостат в сборе, а то бывает ради экономии меняют только клапан, и перед заменой на всякий случай покипяти его в кастрюле с градусником. Разумеется, градусник д.б. не аптекарский, вообще лучше купи мультимер, он стоит 100-150 рублей цифровой в радиомагазинах продают, чтобы был в комплекте с выносным датчиком температуры, он тебе по жизни сильно пригодится. Опускаешь термостат и датчик температуры в кастрюлю и смотришь температуру, как дойдет +- с небольшим до номинала, клапан откроется, потом потихоньку долей холодной воды и посмотри, если закрывается, все нормально, можно пару раз повторить. И ставь в полной уверенности что все работает.
А мультиметром в авто можно напряжение в бортсети мерять, температуры двигателя, радиатора, да чего угодно, прозванивать лампочки, предохранители, электроцепи и т.д.. Съэкономишь на электрике, а может еще и подкалымишь
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Вот проверил: довольно быстро нагревается труба идущая в радиатор (сверху которая, толстая), и верхняя крышка термостата тоже нагревается. Так что он родной. Я вобщем посмотрел на общее тех. состояние данного узла, думаю менять термостат целиком. Всмысле корпус его, прокладку между двиглом и ТС, шланг между ТС и водонасосом, сам внутренний элемент ТС. Поидее ведь ничего не забыл? Тосол весь сливать или только с радиатора? Уж больно лень все сливать, особенно когда смотрю на краник двигателя... А как потом, я так и не понял, залить Тосол чтобы пробки воздушной не было? Насколько сложно все это сделать самому, возможно даже в одиночку (без ямы\эстакады\гаража)? А сколько ТС в сборе стоит? Есть-ли из чего выбрать? На 87 градусов значит надо брать элемент ТС? Раскройте глаза, пожалуйста!!!

Весь менять не зачем, там нет ни чего, что может испортиться кроме самого термостата.

Да именно на 87 гр. Не слушай тех, кто говорит, что лучше 82 чтоб не перегревался летом. Если термостат работает нормально и радиатор не забит, то все нормально работает. Зато зимой по трассе тепло будет, а то у меня стоял на 82 и при -20 двигатель на трассе не нагревался выше 78гр., даже окна не отогревались. Брать лучше WEEN, который я указывал. Перед установкой привежи веревочку и опусти в кастрюльку с кипящей водой и посмотри степень открытия. Должно быть около 10мм и равномерно по всей окружности.

Как избавиться от пробок в системе охлаждения:
http://volga-club.com/forum/index.php?showtopic=134
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Ого, то есть насос 100% прокачает любые воздушные пробки и их можно не бояться?
Ну 100% не дам, но я так всегда делаю, пробок не было.
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Да... Получасом дело не обошлось уже. Думал все просто будет, ан нет. Чем надо было думать чтобы второй болт в крышке ТС сделать вплотную к ГБЦ и собственно самой крышкой ТС?! Ключами - не подлезть. Мало того, этот гадский ТС еще и шестигранниками крепится к ГБЦ. Болты эти прикисли намертво, вылил туда уже ведро ВэДэшки, сорвал два шестигранных ключа. Что делать - ума не приложу...
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Момент срабатывания термостата при варке гораздо удобнее определять так: зажимаешь толстую нитку в его закрытый клапан, подвешиваешь и греешь. Как он на дно кастрюли упадет, это и будет самое начало открытия.
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Ура! Термостат поменян! Но потек радиатор из-под болта чтобы сливать (предыдущий владелец почему-то поставил туда болт заместо краника). Снял радиатор: лопнул пластик, заделать невозможно. Так что завтра с первыми петухами отправляюсь на Фучика за радиатором! И это еще не закрыт вопрос про герметичность соединений вокруг термостата.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Не знай даже, поздравлять тебя или соболезновать, попал ты на лавандосы с радиатором. Бери наверно медный и трехрядный, если что запаяют хотябы и охлаждать будет лучше
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

А сколько примерно стоит медный трехрядный? Проблем с установкой не будет, нормально встанет на место штатного?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Я в магазине у нас видел что-то в диапазоне 3600 - 4000 если ничего не путаю. Штатный он и есть, просто технология изготовления и производитель разные
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Stas3110, если ШААЗ будешь брать, то только "Купробрейз", там технология отличается от остальных ШААЗовских. Я вот не дождался взял стандартный латуно-медный ШААЗ на 3110, а там дефект напрессовки трубки вылез через 3 месяца . В общем не повезло, хотя по эффективности очень неплохой. Иранский не бери.
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

Срочно! Узнал что оказывается продается такая запчасть как "Бачок радиатора левый\правый" Насколько его реально поменять самому и герметично ли будет? Именно та хрень где у меня разошлась резьба стоит в районе 50-100 рублей. Не знаю левый это или правый бачок, не суть.

Добавлено через 21 час 36 минут 5 секунд
Пофиг. Купил сегодня медный радиатор за 3270, двухрядный, потому как 3-х рядный космос стоит. Поставил - езжу не нарадуюсь. Температура движка 90 градусов, в салоне ташкент, пешеходы шарахаются от звука включающегося вентилятора... Все отлично! Прокачивал - тапку в пол до 5000 об. все само прокачалось! Спасибо всем огромное!!!
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

А старый не выбрасывай, купи эту штуку за 50-100 рублей и попробуй починить, если получится, может пригодиться. Я правда не знаю, как и чем она клеится, но есть же интернет.
P.S. Если будешь чинить, отпишись, у меня на радиаторе оторван сосок расширительного бачка и кто-то там ремонтировал пластмассой и холодной сваркой. Пока держится, но не люблю я соплей, хочу переделать, как бы не доломать окончательно
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Ответ: При езде температура двигателя 60 градусов.

asp, вообщем разобрал бачок этот - не, ну если есть деньги на гермтик в огромных количествах, то конечно можно. Но чисто технически посмотрев понял что проще и надежнее купить новый. Потому как все равно температура + давление жидкости сделают свое дело. Еще я так понял, с людьми пообщавшись, этот бачок найти проблема. Есть только вариант сдать радиатор в ремонт. У них там как бы комплектующие должны быть. А радиатор я после экзекуции уже выкинул. Тем более что у него там на трубе внутри была микротрещина (причина почему у меня еще медленно и нагло уходил тосол).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху