• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема При больших оборотах плохо развивает скорость

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Несоответствие оборотов и скорости

1) ГАЗ 3110 дв 4021 90 л.с
Раньше при разгоне (нормальная повседневная езда)было так:

2-я до 2500 об. скорость=40км/ч
3-я до 2500 об. скорость=60км/ч
4-я до 2500 об. скорость=80км/ч
5-я до 2500 об. скорость=100км/ч, до 3000 об. скорость=120км/ч

Снедавнего времени заметил и теперь только и езжу и сравниваю такой факт:(:

2-я до 2700 - 3000 об. скорость=40км/ч
3-я до 2700 - 2800 об. скорость=60км/ч
4-я до 2700 - 2800 об. скорость=80км/ч
5-я до 2500 об. скорость=90км/ч, 2800 об. скорость=100км/ч,
3200 об скорость=120км/ч а бывает что и 3000 об. скорость=100км/ч

Понимаю что вопрос скорее всего к профи! Скажите пожалуйста что это не двигатель здыхает (упадок компресии или еще что) а то меня это совсем прибьет:mad1:. Может в трансмисии дело (давление в шинах, зажимаются колодки) а может в бензине АИ-76?
Такой факт иногда проподает очего не понимаю!
В сервисе на вскидку сказалаи что пи..т тахометр но что то я мало верю.

2) Никто не знает отчего может начинать прыгать стрелка температуры когда скорость превышает 100!
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Обороты искорость!

сцепление походу подбуксовывает...
на "нахолодную" так же?
1. когда диск ведомый меняли последний раз?
2. или как вариант, через сальниковую набивку масло кидает в поддон сцепления, а затем на тот же диск поэтому буксует...( у меня так было по крайней мере)
з.ы. я не профи конечно, но если б это была движка, то обороты бы не набирала, пальцами бы долбила и не везла, а раз крутится, значит не так всё и плохо)
 
Последнее редактирование:

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Ответ: Обороты искорость!

Уффф.... Как хорошо что не двигла, действительно обороты то набирает хоть до 4000!
1. Ведомы диск? чего сцепления? (я тоже не профи)) так самоучка) Не менялся 2 года это точно!
2. А как лечить то? менять набивку?
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Обороты искорость!

Уффф.... Как хорошо что не двигла, действительно обороты то набирает хоть до 4000!
под нагрузкой или на холостом ходу?

1. Ведомы диск? чего сцепления? (я тоже не профи)) так самоучка) Не менялся 2 года это точно!
угу,сцепления...
там не возраст а пробег... если за эти 2 года больше 50т.км набежало, то можно сняв поддон сцепления посмотреть на торец диска, предварительно в магазине глянув какой он должен быть толщиной...и смотреть потом что делать...
2. А как лечить то? менять набивку?
ну если дело в текущем масле, то ... если стоит !сальниковая набивка, как у старых 402... то надо отпускать колнвал и "продергивать" новую набивку, а если грамотно менять то движку вытаскивать...
а бывает и !сальник ... его проще.. там помоему всеголишь маховик снять...
но я очень не думаю что в масле дело..

при трогании резких толчков, ударов со стороны сцепления нет? вибрация ?
 
Последнее редактирование:

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Ответ: Обороты искорость!

под нагрузкой или на холостом ходу?
Хоть как прет нормально

Машине 9 лет пробег близиться к 90 тысячам, у меня она уже 2 года я ничо не менял бывший хозяин думаю тоже.

при трогании резких толчков, ударов со стороны сцепления нет? вибрация ?

толчков ??? да есть по ходу, дернуться может! пару раз !! мне даже подруга стала говорить мол ты трогаешься не так плавно как раньше)))
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Обороты искорость!

В сервисе на вскидку сказалаи что пи..т тахометр но что то я мало верю.
2) Никто не знает отчего может начинать прыгать стрелка температуры когда скорость превышает 100!
Может быть в сервисе не так уж и неправы, поскольку наблюдается еще одна проблема и именно в приборной доске. Это раз. Два: пробег, конечно, великоват и действительно могут быть проблемы в сцеплении
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Ответ: Обороты искорость!

Два: пробег, конечно, великоват
а что профукал времЯ заменны ведомого диска?

Я склоняюсь к выводу что проблемма в том что буксует ведомый диск))) (выучил)
так как сказано выше такая проблема редко но исчезает.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Обороты искорость!

R_o_m_a_N, Сними поддон с картера сцепления, посмотри в нём наличие масла, можно попробовать поездить без него. Если пропадёт эфект, то значит масло с поддона через набивку течёт. Если не пропадёт, то поменяй диск ведомый и усё.
 

Александр Фомин

Общительный
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
64
Теряю мощность, тише еду

Просьба к админам тему не закрывать. Про потерю мощности прочитал все, но у меня не так координально.
Суть: После ремонта двигателя (402, 98гв, пробег 100000, КПП 4) На скорости 120 тахометр показывал 3500 (1.5 года назад) Где то год назад и эта зима 3500 равнялось 110 км/ч, С весны и по сей день 3500 - 100-105км/ч.
Сейчас ухожу в отпуск, будет пара недель заняться машиной по хорошему. Что смотреть, чего менять, а главно алгоритм - С чего начинать и чем заканчивать.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Re: Теряю мощность, тише еду

Просьба к админам тему не закрывать. Про потерю мощности прочитал все, но у меня не так координально.
Суть: После ремонта двигателя (402, 98гв, пробег 100000, КПП 4) На скорости 120 тахометр показывал 3500 (1.5 года назад) Где то год назад и эта зима 3500 равнялось 110 км/ч, С весны и по сей день 3500 - 100-105км/ч.
Сейчас ухожу в отпуск, будет пара недель заняться машиной по хорошему. Что смотреть, чего менять, а главно алгоритм - С чего начинать и чем заканчивать.

Все таки добрый дядя модератор темку закроет...ибо таким тем очень много:bayan:
От себя добавлю:)
Стоит проверить достоверность показаний самого тахометра(поменять на другой прибор) либо у тебя сцепление пробуксовывает.
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Re: Теряю мощность, тише еду

либо у тебя сцепление пробуксовывает.
Была подобная ситуация, после ремонта всё пришло в соответствие с прежними показателями.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Re: Теряю мощность, тише еду

С чего начинать и чем заканчивать
Начинать с Поиска и им же заканчивать. Вот такие же вопросы уже заданы и на них получены ответы
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=40048&highlight=%EC%EE%F9%ED%EE%F1%F2%FC
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25643&highlight=%EA%E0%EF%E8%F2%E0%EB%EA%E0
и далее. Хотя у Вас вряд ли эти проблемы, поскольку неисправный двигатель просто не развивает мощности, что выражается в невозможности достичь максимальной скорости и оборотов, ей соответствующих. У Вас же прямо противоположная ситуация, которая указывает на
достоверность показаний самого тахометра(поменять на другой прибор) либо у тебя сцепление пробуксовывает
модератор темку закроет
Пока не буду(если не начнется флуд). Может быть автор быстренько проверит тахометр и сцепление и отпишется. Тогда и решение будет объективнее.
 
Последнее редактирование:

Александр Фомин

Общительный
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
64
Re: Теряю мощность, тише еду

тахометр вроде в порядке - на холостых показывает нормально, с сегодняшнего дня начну все проверять увижу, проконсультируюсь с мужиками, как можно точно проверить показания. По сцеплению - в горку иду хорошо, скорость увеличивается с оборотами. Зимой менял рабочий цилиндр, шланг к нему колом стоял, может сейчас выпрямился как надо и правда слегка буксует, но сильно это не заметно. Попробую регулировочный винт подкрутить.
В масле коробки и редуктора может быть проблема?

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Прочитал, но у меня не так, ни чего резко не отказывало. Все постепенно, просто приходится больше движок крутить.
Кстати после ремонта двигателя проехано 20 тыщ
 
Последнее редактирование:

Александр Фомин

Общительный
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
64
Re: Теряю мощность, тише еду

правда слегка буксует
ИМХО, с этого и стоило начинать
Это пока только предположение. Вскрытие покажет.
Кстати как регулировочным винтом штока на рабочем настроить так, чтоб верняк не вело и не буксовало?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Re: Теряю мощность, тише еду

как регулировочным винтом штока
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37357
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37358&highlight=%F8%F2%EE%EA
Еще раз (последний) напоминаю о существовании Поиска по форуму. Почему за Вас должны другие тратить время и трафик?
 

Михаил ВОЛГА

Общительный
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Включаю 1-ю передачу и выжимаю газ, на тахометре 4000 а спидометр еле до 25 км в час показывает - машина толком не едет. И так на каждой передачи, с трудом разгоняется. Думаю что сцепление надо менять, либо фильтр. Помогите разобраться.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Михаил ВОЛГА, а сцепление буксует? Если да - то ведомый диск стёрся, а так:зажигание(ВВ, свечи, допрезистор на трамблёре(402)),подача топлива(насос), регулировка(карб).
Уточнить бы двигатель :smoke:
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Извините но вмешаюсь, похожая проблемка, при трогании часто машина начинает трястись, тронулся еду, разогнался, включаю вторую еду, разгоняюсь вроде сцепление не буксует, только если в горку и малозаметно буксует, быть может показалось, но на третьей скорости и четвертой отчетливо чувствуется что при надавливании педали газа обороты растут но скорость не увеличивается пропорционально оборотам, набирает но медленно, потом какой то момент при достижении одной и той же скорости на каждой передаче, происходит следующее: обороты падают (по звуку двигателя слышно) и чувствуется что машина начинает ехать, чувствуется прижим к сиденью. Так же при движении в натяг воняет сцепление. Подскажите что менять? Корзина сцепления + диск + выжимной? либо что - то еще надо или желательно заменить. дело в том что там где машину буду разбирать магазинов поблизости нет и не хотелось бы попасть в такую ситуацию что запчасти которую нужно поменять не окажется рядом.

З.Ы. При движении сцепление не воняет, только когда в натяжку проедешь
 
Сверху