• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Причина плохого переключения скоростей

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Газ 31105
406 мотор
5и ступенчатая КПП

Господа, вот все поменяли - а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть...ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ!!! Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю - а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке...


Ух ты а у матизов такая же проблема )))

--http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=3457

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?
 
Последнее редактирование:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
887
Реакции
130
Баллы
205
Обидно, да? Перебирал КПП человеку. За 15 тыс пробега умерли синхроны 1 и 2. Оба. Двойные (2го поколения). Всё остальное даже толком запачкаться не успело. Тачка в основном по трассам мотается.

Многие ли сталкивались? Причина?

Коробок перебрал уже много. Именно с той злополучной параллельно не было, чтоб сравнить. По остальным дела обстоят нормально (бегают, не жалуются). Синхроны выбираю правильно. Если повезёт, найду записи, чейные они были.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,200
Решения
1
Реакции
5,504
Баллы
1,545

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
887
Реакции
130
Баллы
205
оксюморон.
Заводской брак корпуса не рассматривается?
Корпуса чего?

Дополню: наружное кольцо почти не сношено. Средняя (латунка) - потёрто с обеих сторон, внутренняя железячка сношена.
Возможно, я туда разных пр-дителей ставил. Дай бог, чтоб бортовик нашёлся.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
887
Реакции
130
Баллы
205
Не любит, вроде.
Что примечательно и наводит на мысль, пружинка фиксатора штоков умерла как раз тогда. Т.е. с 1й кулиса на брусчатке вниз сползала. Но если бы она постоянно тяготела вниз (ко 2й передаче), то с какого перепугу ещё синхрон 1й так же стёрся?
Да и брыкаться кулисе не даст система от включения нескольких (бочокочки между штоками).
 

mixxxxail

Общительный
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
57
Реакции
1
Баллы
84
Ребят, мастер сказал чтоб передача не мучала надо все менять полностью ,я не послушался поменял только переключатель 1-2 и синхры , шестерня 2 чуть острие утупленое в зацеплении переключения .С хрустом в верх если быстро , если вниз то до 2 секунд , порой со второй попытки и тычек контакта чувствуется на руке . Главное что не понял, смотрел шестерню в продаже она почемуто продается без конуса под синхронизатор латунный , его надо искать отдельно?? может кто номер знает?
ПС.
Почитал чуток , посмотрел номера деталей, так понимаю муфта с центральной старая , отличается только шестерня и синхронизатор, то есть можно просто воткнуть одну передачу нового образца..??? https://autopiter.ru/russiancatalog/gaz/gaz-31105/valy-i-shesterni-korobki-peredach-30
 
Последнее редактирование:

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,077
Реакции
232
Баллы
254
Синхроны выбираю правильно. Если повезёт, найду записи, чейные они были.
Нашел или нет? Тоже интересно, буду менять в своей коробке синхронизаторы 1 и 2 пер. Купил Риджинал, один в местном магазе, второй на Озоне, других нету.
Главное что не понял, смотрел шестерню в продаже она почемуто продается без конуса под синхронизатор латунный , его надо искать отдельно?
Синхронизатор из 3-х частей- конус для ступицы, конус для шестерни и зубчатое кольцо для муфты.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
887
Реакции
130
Баллы
205
конуса называются 31029-1701147 и 3302-1701147,
В маг-нaх продаются под синхр 1го поколения сразу шлифованные. Лучше в-живую мерить с синхроном. Посадка до полумиллиметра гуляет. А я пару как-то купил нешлифованных - с припуском. Особенно неориг-е синхроны грешат отработанностью или чрезмерной высотой.
со 2м поколением проще. 6 дырочек есть и хватит.

самое грустное, что на 3е поколение нет венцов :-((((
 
Последнее редактирование:

mixxxxail

Общительный
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
57
Реакции
1
Баллы
84
конуса называются 31029-1701147 и 3302-1701147,
В маг-нaх продаются под синхр 1го поколения сразу шлифованные. Лучше в-живую мерить с синхроном. Посадка до полумиллиметра гуляет. А я пару как-то купил нешлифованных - с припуском. Особенно неориг-е синхроны грешат отработанностью или чрезмерной высотой.
со 2м поколением проще. 6 дырочек есть и хватит.

самое грустное, что на 3е поколение нет венцов :-((((
буду брать 2 передачу нового образца и ставить с новым синхронизатором
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
887
Реакции
130
Баллы
205
уду брать 2 передачу нового образца и ставить с новым синхронизатором
если ступица муфты старая без внутренних проточек под ушки внутреннего кольца синхрона (2го поколения), номер не прокатит.
Дешевле купить нужные конуса и перебить. нежели целиком затаривать шестерню.
Не е"и мозг, ставь сразу оба синхрона 2го поколения. А если олигарх, советую - 3-го :))) Щёлкаются передачи офигенно. Как на 4-ступке :))
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,077
Реакции
232
Баллы
254
В маг-нaх продаются под синхр 1го поколения сразу шлифованные. Лучше в-живую мерить с синхроном. Посадка до полумиллиметра гуляет. А я пару как-то купил нешлифованных - с припуском. Особенно неориг-е синхроны грешат отработанностью или чрезмерной высотой.
со 2м поколением проще. 6 дырочек есть и хватит.

самое грустное, что на 3е поколение нет венцов
Чето непонятно, наплодил поколений 1,2,3- что ты имеешь в виду под этими поколениями?
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
887
Реакции
130
Баллы
205
Не я наплодил, а вымирающий класс инженеров на заводе в те и более свежие времена.
1 покол - обычные. На 31105 уже пошли коробки с двойными.
2 покол - двойные, пока "бизнес" не появился.
3 покол - двойные немцы. Их и сейчас не на все Газельвагены ставят на заводе. У них свои муфты и чуть укороченные сухари на вилках. Муфты любят раскалываться :((

31029-1701178
3302-1701178
RD00308121
 
Последнее редактирование:

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,077
Реакции
232
Баллы
254

mixxxxail

Общительный
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
57
Реакции
1
Баллы
84
если ступица муфты старая без внутренних проточек под ушки внутреннего кольца синхрона (2го поколения), номер не прокатит.
Дешевле купить нужные конуса и перебить. нежели целиком затаривать шестерню.
Не е"и мозг, ставь сразу оба синхрона 2го поколения. А если олигарх, советую - 3-го :))) Щёлкаются передачи офигенно. Как на 4-ступке :))
Ща с запчастями какаято жопа в москве , у меня 3 магаза даже 4 автоалл , они как родные за 20-ть лет -плачут , в южный порт магаз превратился -лампочки ,накидки руля ,колпаки магнитолы. так что не найду. С муфтой озадачил ты меня. Номер конусов хотяб????!!! Поменял карб, машина както по другому стала , на светофоре с выжатым сцеплением стал гонять вторую передачу с хрусом но легко включается. Сцепление свежее , педаль накачаная я ее даже бросаю перед поездкой ,что б поршень вернулся до конца на место , цилиндр главный отполированый два раза , резинка родная , педаль поднята - не могу сказать что не до выжим , подшипник в маховеке новый . не понимаю прикола . Диск погнул , так вибрации нет при трогании 5 т км с капиталки проехал.
Такя мысль . 1 поколения конус снимается? как я понимаю. , если я его сниму ,точну пол милиметра и со стороны шестерни пол мм добавлю и насожу , бронзовое сново заработает правильно. как его снимают сэемником или греют и ковыряют , назад как ставить ?- наверно нагреть..
2- у мыфты центральное на ось должно иметь проточки говоришь под синхр 2 поколения ( просто он есть за 1500 и на авито шестерня 1500 вместо трех в магазе , валберИс еще не смотрел) Так номер вроде старой муфты центра , наружное кольцо под вилку уже стоит новое . 1 и вторую судя по намерам разом менять смысла не вижу , первая при любых обстоятельствах включается терпима , в кайнем случае опыт ваз 08 через вторую первую не проблема воткнуть.
 
Последнее редактирование:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
887
Реакции
130
Баллы
205
31029-1701178
3302-1701178
Это один и тот же синхронизатор, н\о. на моей КПП 31105 такие

Если считаете это одной и той же деталью, тогда снимаю шляпу.

наверное с КПП без удлинителя, с фланцем.
Они везде ставятся. И на простых, и на усиленных. И с фланцем 2-составных, 3-составных.

На последнее длинное не отвечу _ мешанина из слов и терминов.

За 1500 муфт не бывает. Последнее, что на днях спрашивал рядом, 6500. 1500 - это китайский порошок. Для себя за последние годы сделал вывод, что хоть сколько-то пригодные з/ч по трасмиссии - настоящий ГАЗ. Остальнео - ото дня до месяца.
Подшипники - только настоящие именитых брендов.
 

Вложения

  • orig.jpeg
    orig.jpeg
    55.8 KB · Просмотры: 1
  • images.jpeg
    images.jpeg
    6.3 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

mixxxxail

Общительный
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
57
Реакции
1
Баллы
84
За 1500 муфт не бывает. Последнее, что на днях спрашивал рядом, 6500. 1500 - это китайский порошок.
Добавлено:
На последнее длинное не отвечу _ мешанина из слов и терминов.
извиняюсь ночь не спал
 
Последнее редактирование:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
887
Реакции
130
Баллы
205
Не могу терпеть людей, которые выдёргивают 1-2 слова из связанного вопроса или ответа, а потом понтуются и каверкают весь смысл.

Это безобразие и я могу за 1270 (1500) купить. Смысл? Если оно работает пару часов, через раз приходится дорабатывать напильником (лепестковым кругом).
Вы мне в руку положите за 1500 реальный синхрон ГАЗовский или поставьте себе и через 10-100 тыс пробега отпишите в теме, что всё отлично, они не стёрлись. Если реально номер в современности прокатит, я в том месте все синхроны выкуплю.
 
Последнее редактирование:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
887
Реакции
130
Баллы
205
Ещёнехорошим наблюдением поделюсь.
Было недавно время, под видом "завод" шла туфта.
А ещё неск лет назад ГАЗовцы решили ухудшить продукцию и попёрли по магазинам муфты из порошковых материалов. Ресурсностью и точностью изготовления не блещут.
Муфту с её ступицей проворачиваешь на сколько-то и уже могут приклинивать. А, бывает, смотришь на просвет, а взаимный зазор - под миллиметр. Всё это сикось-накось болтается. Вот с такими поделками не получались прям нормальные коробки у меня. Бывает, чуть притираются, редко.
Последние пару раз в маг-не мне нашли полновесные муфты (из реального металла, а не порошка).
 

mixxxxail

Общительный
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
57
Реакции
1
Баллы
84
это 2 поколения под 3 составной синхрон???
или эта?-
 
Последнее редактирование:

mixxxxail

Общительный
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
57
Реакции
1
Баллы
84
Еще ребят!!
Тут 07 года рестайла наклюналась коробка , я так понимаю удлинитель переключалки снимаешь и коробку старую ставить , а по первичному валу там все одинаково??
 
Сверху