• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Присадки.

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Хочется поговорить о присадках в двигатель, дело в том что приходит время менять масло и начинаю задумыватся о них.
Во первых хочется увидеть не рекламные слоганы а реальный опыт положительный или отрицательный о их применении.
Хотя и читал о них много плохого, но когда у меня был 2107 с убитым дв. залил Ресурс и через некоторое время выросла динамика, даже обороты холостого хода поднялись.
Заливал после капиталки и обкатки никаких результатов.
 

Fgared

Общительный
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
65
Когда то давно , когда был молод и горяч , приобрёл я жигуля копейку . Двигатель был с большим пробегом , лампа давления масла исправно горела на холостом ходу . Я в качестве эксперимента , при замене масла заливал "римет" . На этом двигателе проехал порядка 40000 км . Лампа так и горела)) . Затем двигатель был разобран , помыт и осмотрен для капитального ремонта . Ничего необычного ни на рокерах ни на вкладышах ни на валах замечено не было . Только на поршнях , в местах трения с гильзой цилиндра присутствовал некий металлизированный серый слой в несколько микрон . Ногтем не соскабливался но легко поддавался ножу . Способствовал ли этот слой лучшей работе двигателя или нет осталось неизвестно :pardon:
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Интересует опыт использования металоплакирующих присадок или составов на основе медного порошка в агрегатах и двигателе.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Может оно и работает, я лично пробовал молибденовую. у меня эффекта ноль.

Не то пробовали, она наверное невкусная))

Для пар трения, лет 30 использую, во все а/м металлоплакирующие добавки
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=97927
и всегда положительный результат. Вчера спас ГУР от верной гибели после пробега около 10км без АТФ.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Re: Общая информация о маслах от Клаус вертолет и gorill

Ребята! А кто нибудь юзал добавку к маслу двигателя SUPROTEC ? Стоит ли заморачиваться? Не испорчу ли я движок? Двигатель 406

Слухи ходят, что оригинальную Супротеку - очень сложно приобрести. Кругом подделки. Как её отличитьь? Эальёшь - а движок застучит. Я пользуюсь с рождения машины, (16 лет), маслом "Тексика" Хавулюне, 10 /40 полусинтетика. Можно ли SUPROTEC заливать?
 

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
90
Баллы
210
Re: Общая информация о маслах от Клаус вертолет и gorill

@Дед Вова, 5 литров вашего масла стоит от 1500 рублей. Бутылек 100 грамм из которых (на вскидку) 90 грамм это минеральное масло, а остальное истертый в порошок минерал (камень) стоит от 2000 рублей. Да и заливать это дерьмо каждую замену масла. Оно вам надо?
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Re: Общая информация о маслах от Клаус вертолет и gorill

СПАСИБО!

Добавлено через 11 часов 18 минут 20 секунд
истертый в порошок минерал (камень) стоит от 2000 рублей. Да и заливать это дерьмо каждую замену масла.
А в рекламе рисуют, что там все поршня, и детали покрываются каким то защиным слоем, машина начинает Ехать и тянуть как в сказке, увеличивается компрессия и т.д.
Вот что мне, вчера ответил один мой знакомый. пользователь framsi Цитата:
Главное слово - СТОИТ. (ударение на О)

" - Так, дети, водка подорожает...
- Так что, папа, ты будешь меньше пить?
- Нет, дети, вы будете меньше есть!"

Только вместо ДЕТИ, читай Дед Вова


Значит, Супротек - очередной рекламный развод!
ВСЕМ ПРАВИТ РУБЛЬ А НЕ ЛОГИКА !!!

Спасибо за предупреждение!
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Общая информация о маслах от Клаус вертолет и gorill

Верить или не верить - это дело каждого. Многие по неграмотности долго не верили, что Земля круглая, однако оказалось, что она все-таки круглая. С присадками тоже самое. Вот смотрите мнение простых обывателей, никак не относящихся к Супротеку [ame]https://www.youtube.com/watch?v=tz24ayTNKFE[/ame]
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Моё мнение, что железку не обманешь, может присадки и помогают, я как-то тоже думал этот супротек залить, но подумал смысла нету с моим расходом масла. И лить надо в новый мотор или после капиталки, чтоб наверняка.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Моё мнение, что железку не обманешь, может присадки и помогают, я как-то тоже думал этот супротек залить, но подумал смысла нету с моим расходом масла. И лить надо в новый мотор или после капиталки, чтоб наверняка.

Абсолютно правильно. Почти все антифрикционные присадки предназначены для несильно изношенного двигателя, чтобы существенно продлить ему жизнь, сдерживая износ. А если двигатель уже прилично изношен, то вылечить его сможет только ремонт.
 

pitekantrop

Освоился
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
43
Как правило всё действительно сводится на уровень "верю/не верю". Я залил Кератек от ЛМ (нахаляву перепал) - шумность точно снизилась. По износу пока ничего не могу сказать.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Почти все антифрикционные присадки предназначены для несильно изношенного двигателя, чтобы существенно продлить ему жизнь, сдерживая износ. А если двигатель уже прилично изношен, то вылечить его сможет только ремонт
Абсолютно с Вами согласен! Внимательно прочёл все Ваши посты в данной теме - везде конкретные и толковые ответы и рекомендации! С 2002 года всегда применял только один компонент - ФЕНОМ, точнее рекондиционер для двигателей автомобилей с большим пробегом. С разными моторными маслами, в 402-ом и Крысе, моторы уже с большими пробегами. Хотелось бы услышать от Вас, как от профессионала, и не только в данной теме, - что вообще думаете о препаратах фирмы ФЕНОМ?
Просто остались двойственные впечатления от применения данного препарата...
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Абсолютно с Вами согласен! Внимательно прочёл все Ваши посты в данной теме - везде конкретные и толковые ответы и рекомендации! С 2002 года всегда применял только один компонент - ФЕНОМ, точнее рекондиционер для двигателей автомобилей с большим пробегом. С разными моторными маслами, в 402-ом и Крысе, моторы уже с большими пробегами. Хотелось бы услышать от Вас, как от профессионала, и не только в данной теме, - что вообще думаете о препаратах фирмы ФЕНОМ?
Просто остались двойственные впечатления от применения данного препарата...
Отвечая Вам, сразу оговорюсь - это мое субъективное мнение, основанное на практическом личном опыте и результате общения с производителями многих препаратов (присадок и добавок для двигателя и трансмиссии автомобилей). Что касается Fenom, то попробую разложить все "по полочкам". Изначально производитель Fenom официально ссылался на то, что вся их продукция есть ни что иное как аналог продукции фирмы AGA (ER, SMT). Но после того как постепенно стала всплывать правда о кондиционерах металла от AGA, то Fenom перестал ссылаться на это. А правда о продуктах ER и SMT заключается в том, что (уж простите за прямолинейность) это в большей степени надувательство. В чем же оно заключается? Чудес в химии не бывает и все, что изобретено - можно подвергнуть анализу и выяснить из чего же это состоит. Так вот основа ER и SMT (и следовательно Fenom тоже) это хлорпарафин, который выполняет обычную (далеко не всегда полезную) роль загустителя масла. Именно за счет повышения вязкости масла достигается небольшой эффект повышения компрессии и уменьшения угара масла. А учитывая то, что современные двигатели являются высокооборотистыми, то увеличение вязкости на больших оборотах приводит к масляному голоданию в тех парах трения, что смазываются разбрызгиванием. И еще один неприятный момент указанных кондиционеров металла. Он касается канцерогенных свойств выхлопных газов при их использовании (это особо актуально зимой, когда приходится прогревать авто и неизбежно вдыхать эти самые газы). Ну и в заключение - немного оптимизма. Использование Fenom (как ER и SMT) критически не вредит двигателю. Об этом свидетельствует основная масса отзывов автомобилистов. Почти все они не заметили никаких преимуществ использования данных кондиционеров металла (впрочем отрицательных итогов тоже). Если хотите подробнее узнать о неэффективности кондиционеров металла, то можете почитать например вот это https://sites.google.com/site/avtoruslank/prisadki/hlorparafiny Впрочем об этом написано довольно много, в том числе неоднократно проводились практические испытания журналом "За рулем".
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Что касается Fenom,
Спасибо за ответ! Вышеприведённую статью не читал, но что то вроде этого предполагал.
Все эффекты, которые были замечены при эксплуатации, конечно нуждались в подтверждении и в дополнительных исследованиях, насколько в условиях своего гаража это возможно.
Только в начале применения, с 2002 года , на 402-ом моторе был эффект, как и было написано в инструкции по применению - увеличится частота вращения на холостом ходу ( за счёт оптимизации процессов трения по их словам). За тот период специально с двигателем ничего не делал - для чи стоты эксперимента (регулировки). И действительно - БЫЛО значительное повышение частоты вращения хх ! - и приходилось уменьшать обоими винтами. БЫЛ такой эффект !!! Но определить действительную причину повышения хх можно сегодня только в НАМИ с полным комплексом исследований - и как инженер я это прекрасно понимал. Но в то время при таком эффекте любой автомобилист мог уже смело бежать за чудо - препаратом, и бежали... Возможно, что в то время для раскручивания бренда содержалась добавка для уменьшения трения, но что то большее ...? Маловероятно.
Так вот, такой эффект был дважды. А потом куда-то пропал. Вспомнил ещё две вещи - добавлял в задний мост присадку для изношенных трансмиссий - чуть-чуть стала легче крутиться, но потом через пять тысяч пробега появился слабый и ненавязчивый вой в ГП. Я это связываю только с уменьшением зазора в главной паре - сработал эффект трибологии и ес-твенно уменьшил зазор. Значит мост не был изношен и имел нормальные зазоры, а присадка сделала своё дело. И ещё - примерно в то же время начало скакать давление масла на холодную от 4 кг и до 6 кг - перестал закрываться перепускной клапан на маслонасосе - т.е. он тоже был без износа, клапан в виде поршня, подпружиненный с другой стороны, присадка на столько наполимеризовала поверхности поршня и гильзы, что поршень перестал в неё входить, и так продолжалось тысяч 20. Потом всё восстановилось, и слабый вой моста исчез .Совсем. Но память о нём жива и здравствует до сих пор. Ну и надежда на чудеса во флаконе тоже. Других " прелестей " я не увидел, по сей день. Разбирать агреаты только для диагностики не было времени. Вот такая объективно - субъективная оценка. Один раз залил в свою Крысу - было ... Но определить эффект - .... гидрики на ней не стучали с рождения, топливо и масло не ест а на быстрое нажатие на акселератор отвечает взрывом тяги - вот и попробуй с ней договорись и тем более определи эффект ! Вот такое объективное мнение. На сегодня, уже давно приглядываюсь к молибденосодержащим препаратам у ЛиквиМолли, правда на сегодня у нас в городе в продаже я не нашёл. Есть много Супротека, цена от 1600р. минимум и сама упаковка вызывает боооольшие вопросы да и земноводное наложило свою лапу на мои махонькие заначки... Но пробовать - буду, знакомые автоспортсмены говорили, что вещь стоящая. Вот как то так...
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Ну и в заключение - немного оптимизма. Использование Fenom (как ER и SMT) критически не вредит двигателю. Об этом свидетельствует основная масса отзывов автомобилистов. Почти все они не заметили никаких преимуществ использования данных кондиционеров металла (впрочем отрицательных итогов тоже).

На сегодня, уже давно приглядываюсь к молибденосодержащим препаратам у ЛиквиМолли, правда на сегодня у нас в городе в продаже я не нашёл. Есть много Супротека, цена от 1600р. минимум и сама упаковка вызывает боооольшие вопросы да и земноводное наложило свою лапу на мои махонькие заначки... Но пробовать - буду, знакомые автоспортсмены говорили, что вещь стоящая. Вот как то так...

Качественная реклама - двигатель прогресса!!!
Игорь 31 Если есть лишние деньги приглядывайся.:)
http://gallery.ykt.ru/photo/view/1526543 Заливал нанопротек 5 лет назад в ГУР никакого эффекта не заметил - как выл так и воет. :smoke:
Следущий этап или продукт - таже самая жижа, только с новой приставкой впереди 123..протек. Например Fenoпротек :rofl:
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Сверху