• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Приплыли...

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Не смог написать в теме из первых уст, так что пишу тут. Честно ,меня эта новость несильно порадовала ,я просто не вижу в ней смысла...жаль ,что руководители ГАЗа пошли по пути американизирования, очень жаль..:mellow::fie:
а вот собственно ссылочка
_http://auto.mail.ru/text.html?id=25612&rubric=120

Кто что думает?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Универсалы слабее седанов к боковым ударам? С чего бы?
с того, что нет усиливающей прочность кузова задней полки! :) В таком пассате, как на фото, если я не ошибаюсь, задего подрамника еще нет, что тоже не есть гут.

Можно ездить на вольво и думать что тебе ничего не грозит до первой встречи с КАМАЗом или фонарным столбом
А КАМАЗу или фонарному столбу следует опасаться пьяного такиста... :)
Как я говорил, каждый волен считать Волгу безопасной. Я воздержусь.
Что касается безопасности вообще, то я скажу вот что:
Субару импреза в версии WRX STi в японии стоит до 30 тыс долларов.
Субару Ипреза WRC для базовой группы N - 125 тысяч долларов.
Вот последняя, с учетом того, что бывает в этих гонках, и может быть еще безопасной.... Все прочие автомобили обеспечивают лишь в разной степени ограниченную безопасность!

белая хрень из заднего окна это не аир-бег ли???
нет, это накидка невесты, блин :(
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Как я говорил, каждый волен считать Волгу безопасной. Я воздержусь.
Что касается безопасности вообще, то я скажу вот что:
Субару импреза в версии WRX STi в японии стоит до 30 тыс долларов.
Субару Ипреза WRC для базовой группы N - 125 тысяч долларов.
Вот последняя, с учетом того, что бывает в этих гонках, и может быть еще безопасной.... Все прочие автомобили обеспечивают лишь в разной степени ограниченную безопасность!
Я не говорю, что Волга супербезопасна, и не думаю, что субура за 125тыс - супербезопасна, там деньги за "спорткарность" берут. Безопасно (в авариёном смысле) - это когда на БЕЛАЗе едешь, а лучше,- когда дома на попе ровно сидишь:yes4:
Я говорю, что на Волге, несмотря на древнюю конструкцию кузова, наличествует вполне реальная пассивная травмобезопасность, доказанная и тестами и жизнью, и не надо её принижать!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и не думаю, что субура за 125тыс - супербезопасна
Субербезопасна - нет, просто долго кувыркается на скорости далеко за 100, сносит деревья и пилоты с сотрясением едут лечится:) Там каркас безопасности, усилители балок сиденья....:)


есмотря на древнюю конструкцию кузова, наличествует вполне реальная пассивная травмобезопасность, доказанная и тестами
Э нет, тесты доказали обратное:) Я не принижаю - 2 балла из 16! :) Имреза 2000 года - 14 из 16-ти:)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Манекен в тесте признаков жизни не подавал! :) :) :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В обеих! :)
В общем, в Волге я скоростной режим соблюдаю категорически не тольок по причине шума, дураков расстреливаю на дальних рубеж... тьфу, пропускаю заблаговременно! :) Не Опель это и не Импреза....
 

Alexsander_spb

Общительный
Регистрация
1 Янв 2008
Сообщения
94
Реакции
74
Баллы
94
но опять же, если подумать все эти тесты на столько условны! но сталкивают машину на скорости 64км\ч с 40% перекрытием, то есть в реальной жизни это по 32км\ч на машину! Хоть кто нить может себе представить эту скорость в городе??? и тем более на трассе!?!? мое мнение если делать краш тесты, то хотя бы на скорости 100-120км\ч, для города и трассы это хоть как то будет обнадеживать!!! и опять же все мериют по манекену, это все усредненные показатели! и там не берутся в рачет многие моменты при тесте!!!
так что основываться на количестве звезд в реальной жизни не стоит!!!
 

Андрюха

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
83
Реакции
28
Баллы
125
По большому щёту если они хотят уменьшить цену за счёт доп оборудования хрен с ними. Без кондея можно обойтись, а заводскую магнитолу всёравно все меняют. Главное чтобы они нетрогали основные агрегаты!!! А то в целях экономии сведут двигатель и кузов к размеру "таза"!!!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
В обеих! :)
В общем, в Волге я скоростной режим соблюдаю категорически не тольок по причине шума, дураков расстреливаю на дальних рубеж... тьфу, пропускаю заблаговременно! :) Не Опель это и не Импреза....
Вообще говоря, скоростной режим полезно соблюдать на любой машине (даже не КАМАЗе и фонарном столбе)))

Добавлено через 13 минут 21 секунду
но опять же, если подумать все эти тесты на столько условны! но сталкивают машину на скорости 64км\ч с 40% перекрытием, то есть в реальной жизни это по 32км\ч на машину!
Определённо! Но условность выражается несколько в другом. Машины бьют о неподвижное препятствие - с его стороны это (вспоминаем физику) абсолютно неупругий удар, машина тормозится или отлетает обратно мгновенно - отрицательное ускорение огромное!
В реале чаще всего машина сталкивается с машиной а тут играет важную роль масса - кто перетянет, кто от кого отлетит, кого больше тряхонёт (кто испытает больше отрицательное ускорение), пусть даже и кузов правильно сложится...
Как то видел краш-тест смарта (маааленькая такая машинка) в топ гире. Разогнали его не кисло и приложили об что то большое. А потом с удовольствием рассматривали какая там рама крепкая, двери все открываются и т.д. Но смартик отлетел от препятствия как сра-ый, еслиб там был человек, или даже манекен ), то у него б рёбра ремнями поломало бы и мозги через глаза вылетели бы.

А если хочешь реальный краш тест Волги на БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ - то ссылку выше посмотри....
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но сталкивают машину на скорости 64км\ч с 40% перекрытием, то есть в реальной жизни это по 32км\ч на машину
Я тоже так думал! :) Ан нет! Все же 64 км на машину:)

ое мнение если делать краш тесты, то хотя бы на скорости 100-120км\ч,
только автомобили, прошедшие эти тесты будут оч. мало кому доступны по цене! :)
Вообще говоря, скоростной режим полезно соблюдать на любой машине (даже не КАМАЗе и фонарном столбе)))
Про скоростной режим фонарного столба улыбнуло! :)

а тут играет важную роль масса
и масса и прочность кузова и наличие зон деформации (не только спереди, ксати). У волги есть масса. А дальше - как повезет. Попался более слабый с т.з. прочности автмобиль, как на примере по ссылке - Волга имеет преимущество. Попался современный (недавно смотрел, как Волга и Нонда аккорд лоб в лоб сошлись) - имеем в усмерть разбитую морду Нонды и задний ряд (!) сидений от Волги - остальное перестало существовать.
Так что тесты все же перекликаются с реальностью.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
и масса и прочность кузова и наличие зон деформации (не только спереди, ксати).... (недавно смотрел, как Волга и Нонда аккорд лоб в лоб сошлись) - имеем в усмерть разбитую морду Нонды и задний ряд (!) сидений от Волги - остальное перестало существовать.
Так что тесты все же перекликаются с реальностью.
Прочность кузова, разумеется, играет роль. Если та волга была гнилая (про что не уточняется), то у неё естественно не было шансов.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и масса и прочность кузова и наличие зон деформации (не только спереди, ксати). У волги есть масса. А дальше - как повезет. Попался более слабый с т.з. прочности автмобиль, как на примере по ссылке - Волга имеет преимущество. Попался современный (недавно смотрел, как Волга и Нонда аккорд лоб в лоб сошлись) - имеем в усмерть разбитую морду Нонды и задний ряд (!) сидений от Волги - остальное перестало существовать.

Всё пипец запугали в усмерть, хачу БТР. Привежусь ремнём и подтяжками, и пусть об него бьются. Лишь бы кто нибудь тож танк не прикупил, а то придётся с заднего седенья рулить. :)
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
Да ладно... Мне в задний угол въехал Шевроле - он своей фарой разбил мне поворотник задний, то есть между ними мой бампер, его бампер и его крыло. У меня всё целое - даже не погнулось ничего, у него вмято крыло и в хлам бампер... и из чего их делают??? из бумаги?? Бедный мужик - весь удар впитал в себя, ещё и денег мне заплатил))) Дистанцию, блин держать надо... А мне, кстати, тогда жутко повезло - всё торможение началось с неожиданной "остановки" на перекрёстке по главной спереди идущей тойоты... Тормозил я так, что каснулся резиновой накладкой на бампер его бампера... Слава Богу ничего ему не сделал...

Соблюдайте дистанцию!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Рад за невероятную прочность кузова волги! :) Субару только в бок не бейте....
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
а лучше,- когда дома на попе ровно сидишь
Как сказать. Земляк рассказывал: "Сижу, пью чай. Вдруг на меня сервант падает".
КрАЗ въехал в дом, свернул угол.
Через полчаса (поиск троса) этим же агрегатом дом выпрямили. У КрАЗа помялся номер.
 

Mohammad

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
241
Реакции
223
Баллы
175
Манекен в тесте признаков жизни не подавал! :) :) :)

В таком случае, пусть кинет в меня камень тот, кто видел, что маникен подавал признаки жизни ДО теста. :yes4:

Никогда не доверяйте всяким тестам, которые вы сами не проводили. А этим передачам по ТВ, журналам и т.п. - стыд и позор!!! Говорю это не потому, что кто-то где-то когда-то сказал, что им не стоит доверять, а потому, что сам лично не раз сталкивался с явлением, когда в новостях говорят всякую ложь и чушь про то, с чем я работаю ежедневно, хотя другие люди в это верят и мне же заявляют: "Да ты что?!! Брешешь, наверно, ведь в новостях передавали совсем другую информацию". Хотя, ещё раз повторюсь, я сам там работал и мы удивлялись, не понимая, откуда журналисты взяли такую информацию...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Как сказать. Земляк рассказывал: "Сижу, пью чай. Вдруг на меня сервант падает".
КрАЗ въехал в дом, свернул угол.
Через полчаса (поиск троса) этим же агрегатом дом выпрямили. У КрАЗа помялся номер.

Я ж сказал лучше, но не полностью безопасно. На дороге то с КРАЗом больше шансов пересечься чем дома!:yes4:
 
Сверху