• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Примите соболезнования у кого 105-е...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Заклинило ось сателлитов и все разбило
48620649.jpg

был разобран еще один новый мост (300 км пробега) - обещанный зазор в дифе на шестернях полуоси оказался вместо 0.05 мм - почти 0.8 :swoon:
Есть мысль вставить все-таки казелькины части.
Если не видно, то здесь:
_http://photofile.ru/users/shtabs/2582041/48620649/#mainImageLink
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Тебе некалённый дифф попался. Бывает, не раз видел. А от Газельки помоему не подойдет. Вариант - брать новый дифф, проверять на твёрдость и ставить.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тебе некалённый дифф попался. Бывает, не раз видел. А от Газельки помоему не подойдет. Вариант - брать новый дифф, проверять на твёрдость и ставить.
Ты сам хоть понял, что сказал??? :yes4: Может расскажешь как проверить на твердость???....
Все дело в том, что раньше в мануалах была достойная ГАЗа фраза: "..осевой зазор полуосевых шестерен дифа д.б. 0.03-0.05 мм..". Сейчас ее просто вычеркнули из всех книжек, признав свой крах в технологиях изготовления. Вчерась по магазинам и рынку проехались со щупом - самый малый зазор оказался 0.45 мм - самый большой 1.2 мм на НОВЫХ дифах в фирменных коробках ГАЗа... (на б/ушном 0.2 мм)
А ты говоришь сырой.... - впрочем, все правильно говоришь.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Может расскажешь как проверить на твердость???....
Для измерения твёрдости существуют специальные приборы, один из них коэрцитиметр называется... Только в этом случае просто твёрдостью не ограничивается, нужно ещё и саму сталь на качество проверять, такое только в спец. лаборатории можно сделать...
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Реально стало понятно, что есть сырой мост и проверять ничего не нужно - видно по наличию пятна закалки около оси сателлитов
49288745.jpg
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Промто как то я захотел поменять пару на заднем мосту, подьёхал в сервис в Раменском (город такой в МО), они мне и говорят, дуй в магазин, покупай пару, приедешь к нам, мы тебе дадим адресочек в Москве, там тебе пару на твёрдость проверят и закалят током высокой частоты (лет 5 назад это удовольствие обходилось что то около 1т.р), потом приедешь к нам и мы тебе мост соберём, но тут мне мост другой подвернулся и я забил.

Кстати,такой разбитый дифф, как на твей фотке, я видел на машине с заводским мостом после 10000км пробега.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А тут похоже явный перекал с пробегом в 60 тык от 3102 - начал хрустеть - весь в трещинах....... (ЗАВОД):girl_were
49288825.jpg
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
После долгих раздумий поставился двухосный дифференциал от Газели...
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Очередные открытия - делюсь:

Справа рессора прошла 500 км

62527086.jpg


Скрученная полуось слева прошла 80 тык - справа 560 тык

62527642.jpg
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кому не видно
_http://photofile.ru/users/shtabs/3025393/
_http://photofile.ru/users/shtabs/3025411/
 

члентано

Общительный
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Для измерения твёрдости существуют специальные приборы, один из них коэрцитиметр называется... Только в этом случае просто твёрдостью не ограничивается, нужно ещё и саму сталь на качество проверять, такое только в спец. лаборатории можно сделать...

Коэрцитиметром оценивают магнитные свойства материала и оценка твердости таким прибором:fie:
Маленький твердомер решит проблему:yes4:
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
После долгих раздумий поставился двухосный дифференциал от Газели...

Как это понять "двухосный диффернциал"?
У меня тоже с ЗМ траблы есть: люфт, стуки, скрежет. Авто 2001 г/в, по спидометру 180 тыс.км.
Скрежет больше от левого подшипника полуоси - проворачивает его на посадочном месте полуоси - полуось под замену при предстоящем ремонте ЗМ.
Есть подозрения, что корпус дифа разбит осями сателлитов как и на первой фотке.
Заезжал в сервис спрашивал чего и как делают - сказали поставят диф от ГАЗели, вот и заинтересовался не требуется каких-либо переделок ГАЗелевского дифа чтобы в ЗМ Волги его воткнуть?
"..осевой зазор полуосевых шестерен дифа д.б. 0.03-0.05 мм.." Зазор этот мерять между чем и чем?
Как визуально можно определить качество коробки диференциала? Пятно закалки болжно быть или нет?
ЗЫ. Вопросы может и глупые, но голова уже чего-то не совсем соображает в нужном направлении :crazy:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху