Re: Примерное соотношение цифр стоимости маштны вложений в машину, пробега.
Распишу поподробнее:
Расходные:
Масло - 2 тыс руб где-то 150-190 руб за литр Ravenol LLO 10W40 . Свечи, высоковольные провода, тосол 10кг, остальное по мелочи итого 6700
Детали:
180 отключатель массы - умерал при работе стартера
700 главный цилиндр сцепления (сцепление было просто опасно при парковке), 2 наконечника рулевой трапеции - были разбитые
600 4 наконечника рулевой трапеции
150 датчик давления масла «большой» (тот врал и этот врёт но в другую сторону)
240 подушки двигателя (не подошли, оказались от газели, вернуть поздно)
500 ремкомплект ступицы в сборе
80 аварийный датчик давления масла (может тот и работал, не работала электрика, сейчас всё ок)
200 Главный тормозной цилиндр — ремкомплект 2шт
130 патрубок, хамуты (накупил много лишних патрубков, пока один (не родной) не подошёл)
150 патрубки от газ-51
654 подушки двигателя от волги, патрубки хомуты
400 ГТЦ б/у, патрубок
300 тросики ручника
2000 амотризаторы СААЗ 2задних 2 передних
80 какие-то резинки на аммортизаторы (из них 40 рублей зря потрачено, а 40 точно не зря)
1352 ГТЦ газ51
2300 тормозные барабаны(4) и колодки(6) (было пиение на руле, на СТО решили начать с замены барабанов)
200 тормозной щит продавец незнал точно какой (не подошёл, да и оказался не нужен, на СТО ошиблись)
90 лампочки на фары - перегорали
20 покладка маслянного фильтра медная - до сих пор течёт
1500 родной моторчик двроников, тот был убитый не тянул, ездить в _мелкий_ дождь можно было только постоянно выливая омыватель и переключая дворники на каждом светофоре. трапецию дворников не стал брать - она тоже убитая.
450 замок зажигания (уже почти совсем мёртв - последний рекорд - 5 минут чтобы повернуть ключ пассатижами)
450 комплект китайских личинок (начинает подыхать последняя работающая личинка в двери)
итого 12700 руб, есть детали лишние, ГТЦ и РТЦ можно было бы руками перебирать, патрубоки потщательнее выбирать, не верить
продавцам в магазинах итп.
Работы на СТО:
- смена масла
- Смена маслянного фильтра
- Замена свечей
- Замена накончеников рулевой трапеции — 2 шт (малая тяга)
- Шприцевание
- Замена главного цилиндра сцепления
- Проверка масла в КПП
- Проверка масла в редукторе
- Проверка тормозов
- Общая диагностика
(итого 2460)
- Поменяли подушки двигателя
(итого 500)
- Замена накончеников рулевой трапеции — 4 шт
- Замену 4х аммортизатов
- Замена подшипника ступицы правой передней
- Гушитель примотали проволочкой
- Ремень генератора подтянули
(итого 3700)
- Диагностика передней подвески
(итого 150)
- Замена барабанов и всех колодок на всех передних колёсах
(итого 1000)
- сборка приборной панели,
- замена лампочек
- замена обрыва или предохранилетя - дворники не работали
- вентилятор печки отсоединён от массы - был обрыв
- заменина моторчика дворников
- заменили лампу в фаре
(итого 1000)
Отвалился один болт от стартера
Отвалился болт от выпускного на глушитель
Почистить свечи
(не СТО - 500 руб)
Итого - 9300
Что ещё нужно делать:
- В третьем цилиндре масло, свеча вмасле и нагаре - в лучшем случае маслосъемные колпачки - дым нормальный, ездить можно, жрёт масло и подпрыгивает. (3.5 тыс км назад было всё ОК, дамую началось месяц назад)
- Замок зажигания сломан и скорее всего придётся пилить или резать. Ключ в замке. (две недели как начал постепенно глючить)
- Уходит бенз из карба, плохо заводится на горячую (было изначально)
- АКБ убит - на зиму менять + убито реле зарядки выдаёт 14.6 вольт - посоветовали ездить с фарами (зимой был ок, он выкипал из-за зарядки - я проглядел не доливал воду)
- Ручника нет - троссы порваны (было изначально)
- Воздух в тормозах, ГТЦ пропускает, вибрация на руле при торможении и без торможения на скорости, машину ведёт при плавном торможении и при резком тоже. (думаю было изначально или после долгой стоянки)
- Задний стоп - отходят контакты, т.к. они были сломаны, паяны
- Течёт прокладка маслофильтра (надавно началось)
- Гайку выпускного на глушитель нужно бы заменить на медную иначе прикипит (недавно)
- Шум в заднем мосту (всегда было)
- Думаю в коробке не всё айс (всегда было)
- В подвеске я не все детали поменял ? Если нет - надо менять скорее всего.
- Неправильно выставлен руль - плохо влючаются поворотники (на СТО поленились)
- Сигналка так и не починина, никто не берётся, я не рискну разбирать пол салона в поисках главного блока. (всегда было)
- Глушитель стучит после ремонта (недавно)
и дальше, можно сказать, "тюнинг"
- Пружины можно сказать просевшие, рессоры тоже - ездить можно
- Сам убил амперметр при попытке ремонта
- Забили троссик часов к приборке прикрутить на СТО
- Плоховато собрана торпедо - (сам натровил)
- Фары плоховато светят - думаю напряжение бортовое + ржавые внутри. (было изначально)
- Дырки от ржавчины в дверях и крыле (говорят оно там уже лет 5 - нужно залить пластилином) (дырки были изначально)
- Около 30 жучков на крыше + по кузову (этой весной расцвела, до этого год держалась на стоянке)
- Обшивка двери - одну видел - потерянные болтики по мелочи, саморезы не на чём не держаться, что-то внутри на клею
- Патрубки вентиляции не закреплены внутри, могут болтаться (было изначально
- Трамблёр переставить, его неправильно поставили - ВВ провода друг дурга касаются или можно попробывать купить ещё распорок. (было изначально, но говорят раньше провода как-то друг друга не касались)
- Вместо тосола сейчас там ещё вода из под крана (недавно после обрыва патрубка)
- Заднее пассажирское стекло заедает
- Шум в заднем мосту
- Думаю в коробке не всё айс
- Жалюзи радиатора не полносью открываются закрываются
- Маслянный радиатор - трещины на шланге, но он отключён
- Водительское сидение продавлено
- Водительский ремень не инерционный
- Нет подголовников
Расход:
Масло - 100грамм на 100км
Бензин (80й) - 16.7л на 100км и по пробкам и по каду всегда одинаковое среднее.