судя по фотографии это стандартный разъём OBD 2. у меня на 406 с евро 2 такой же стоит. в сервисах должны быть переходники просто. с программой сложнее. там какой микас? 11 ? вроде не везде его могут прочесть. на диллерских сервисах должны по идее.Как пойдут напишу. Только есть вопрос где взять колодку или диагностический кабель с программами для ЕВРО 3. Подскажите сайт или телефон фирмы.
Мне надо себе купить.в сервисах должны быть переходники просто. с программой сложнее. там какой микас? 11 ? вроде не везде его могут прочесть. на диллерских сервисах должны по идее.
Там обычный разъём OBD 2,кабель тоже стандартный.У всех известных производителей диагностического оборудования давно всём есть для диагностики Микаса 11 ЕТ.Его "берут" МТ-10,АВТОАС,ДСТ,АСКАН.Самый дешёвый из всех ,пожалуй Сканматик.Более того уже есть оборудование для перепрошивки данного ЭБУ,есть правленные серийные и двухрежимные прошивки под ГБО.Уже изучены основные глюки и косяки.Только есть вопрос где взять колодку или диагностический кабель с программами для ЕВРО 3.
Ещё как возможно.Причём легко - взять хотя бы Крайслер с Мкасом 11СR.Там тросик на дросселе.евро 3 без элекронного дроселя невозможна.
Американцы что-то похожее сделали и пустили в массы (то ли SmallBlock, то ли NorthStar - шел на Каприсы и GM-овские внедорожники). Но мы как всегда идем другим путемхотя на газоновском моторе впрыск былбы идейным