• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Приборы тупят

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Почему приборы, по мере езды показывают все меньшие и меньшие значения не совпадающие с реальностью?(т.е. едешь например час, к концу этого часа заряд аккума показывает почти в красной зоне, давление масла там же и уровень бензина меньше чем на самом деле) чего с этим делать?
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Давай по порядку... При заводе все нормально, так? Давление масла проверить сложно - реально или нет, но на аккуме можно замерить вольтметром (мультиметр). Потом, проверить генератор - может, реально он не работает? Не выдает положенные вольты. Вроде и на 402, и на 406 стоковый генератор должен вырабатывать не менее 14-16 В (по камасутре). Массу под приборкой, зачистить контакты. Да, а если газу даешь, то показания приборов стабилизируются?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
ИМХО,массу на приборку глянуть для начала!
А..ИМХО..я бы с ремней начал бы осмотр...Это и проще...и похоже,при нагреве растягиваются....Соответственно...снижается напряжение бортовой сети..и приборы "оседают" в показаниях..

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Мяут, оч.смешно,
Да ладно..У Мяута романтизьм...предсвадебный...:spiteful::spiteful:
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
вольты снижаться могут потому, что регулятор напряжения стоит в гене и при нагреве почемуто регулирует напругу в меньшую сторону. лечится вынесением регулятора на крыло.
давление снижается - это вообще и должно быть. масло прогревается гораздо медленнее чем сам двигатель. надо довольно долго поездить ,что бы масло набрало рабочую температуру. ну а при повышении температуры масло ессесно разжижается и давление падает. нормальные показания при ХОРОШО прогретом малсле должны быть 0,7-0,8-0,9 кг\см2.
ну а про показания топлива вообще говорить нечего. во время поездки ему свойственно убывать. да и любая горочка\уклон влияют на показания приборки.

в любом случае надо не забывать, что у тебя на панели не измерительные приборы, а показометры. вольтаж замеряется нормальным мультиметром, давление- мех. манометром. топливо - вообще не обращай особого внимания. там плюс\минус 5 литров покажет.

Добавлено через 52 минуты 43 секунды
Вроде и на 402, и на 406 стоковый генератор должен вырабатывать не менее 14-16 В (по камасутре).
нет. 16 в. это очень много. должно быть в пределах 13.5-14.5 в. в идеале 13.7-14.3 в.
 
Последнее редактирование:

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
А что такого сложного в давлении-то?

А как его померить с помощью простого тестера, чтобы убедиться, что датчик верно показывает? Без перекидывания заведомо исправных датчиков, в дороге?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
А как его померить с помощью простого тестера, чтобы убедиться, что датчик верно показывает? Без перекидывания заведомо исправных датчиков, в дороге?
Взять манометр и померить. Откуда манометр? Из того же ящика, где тестер лежал.
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Давай по порядку... При заводе все нормально, так? Давление масла проверить сложно - реально или нет, но на аккуме можно замерить вольтметром (мультиметр). Потом, проверить генератор - может, реально он не работает? Не выдает положенные вольты. Вроде и на 402, и на 406 стоковый генератор должен вырабатывать не менее 14-16 В (по камасутре). Массу под приборкой, зачистить контакты. Да, а если газу даешь, то показания приборов стабилизируются?

заводится с пол-оборота, тестер показывает на аккуме около 14в, гена вроде работает, хотя на заведенной машине напряжение в сети около 12в, если газу дать ничего не изменяется

А..ИМХО..я бы с ремней начал бы осмотр...Это и проще...и похоже,при нагреве растягиваются....Соответственно...снижается напряжение бортовой сети..и приборы "оседают" в показаниях..

с ремнями вроде бы все в порядке, по крайней мере на первый неопытный взгляд, но выглядят они как новые даже)

вольты снижаться могут потому, что регулятор напряжения стоит в гене и при нагреве почемуто регулирует напругу в меньшую сторону. лечится вынесением регулятора на крыло.
давление снижается - это вообще и должно быть. масло прогревается гораздо медленнее чем сам двигатель. надо довольно долго поездить ,что бы масло набрало рабочую температуру. ну а при повышении температуры масло ессесно разжижается и давление падает. нормальные показания при ХОРОШО прогретом малсле должны быть 0,7-0,8-0,9 кг\см2.
ну а про показания топлива вообще говорить нечего. во время поездки ему свойственно убывать. да и любая горочка\уклон влияют на показания приборки.

в любом случае надо не забывать, что у тебя на панели не измерительные приборы, а показометры. вольтаж замеряется нормальным мультиметром, давление- мех. манометром. топливо - вообще не обращай особого внимания. там плюс\минус 5 литров покажет.

Добавлено через 52 минуты 43 секунды

нет. 16 в. это очень много. должно быть в пределах 13.5-14.5 в. в идеале 13.7-14.3 в.

короче я так понял мне беспокоиться не о чем? :)
хотя напряжение мне кажется маловато
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
хотя на заведенной машине напряжение в сети около 12в

Мало. Должно быть не меньше 13 даже со всеми вклченными потребителями (обогревы, фары, печка и тд)...делай гену, а лучше поставь более мощный (я на 100А поставил - довольный как слон!)...небо и земля! даже фары лучше светить стали....

давление масла там же

А при езде как? У меня на ХХ - стрелка ровно на границе белой и красной зон, при 100кмч на 5й (2500 об) - лежит горизонтально...ровно на 3кг...

уровень бензина меньше чем на самом деле

А как проверяешь?
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
но выглядят они как новые даже)
Вот после такой долгой поездки..когда очередной глюк случится...не поленись,залезь под капот и потрогай их...бывает дерьмовые ремни..на холодную нормальные,а разогреются и...как презервативу..руками растягиваются..
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
короче я так понял мне беспокоиться не о чем?
беспокоится не о чем если ты возьмёшь нормальные ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ приборы и их показания будут укладываться в описанные значения.
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Мало. Должно быть не меньше 13 даже со всеми вклченными потребителями (обогревы, фары, печка и тд)...делай гену, а лучше поставь более мощный (я на 100А поставил - довольный как слон!)...небо и земля! даже фары лучше светить стали....

понятно, при ближайших деньгах поменяю)

А при езде как? У меня на ХХ - стрелка ровно на границе белой и красной зон, при 100кмч на 5й (2500 об) - лежит горизонтально...ровно на 3кг...

как-то не обратил внимания, но помоему при езде тоже самое

А как проверяешь?

ну если приехать и уйти, а потом снова придти в машин через какое-то время, то тм показывает больше бензина, чем было)

Вот после такой долгой поездки..когда очередной глюк случится...не поленись,залезь под капот и потрогай их...бывает дерьмовые ремни..на холодную нормальные,а разогреются и...как презервативу..руками растягиваются..

обяательно проверю

беспокоится не о чем если ты возьмёшь нормальные ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ приборы и их показания будут укладываться в описанные значения.

понятно.

теперь еще стрелка температуры стала показывать слишком большую температуру - уходит в красную зону, а вентиль еще даже не включается, хотя красная лампочка при этом не горит.. тосол не кипит, так-что это стрелка глючит почему-то.. контакт дергал, нормально там все. а произошло это после того, как снимал термостат и менял патрубок между ним и помпой, вопрос не совсем в тему: между термостатом и двигателем прокладка резиновая должна быть?? а то там ее небыло, и теперь нет тоже.. я герметиком только промазал.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
а произошло это после того, как снимал термостат и менял патрубок между ним и помпой
а ты часом систему не завоздушил? тогда всё укладывается в логическую цепочку.

а то там ее небыло, и теперь нет тоже.. я герметиком только промазал.
если не течёт - не парся.

Добавлено через 5 минут 44 секунды
хотя вот тут прокладка есть. только врядли резиновая, скорее паронитовая. "...аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаем корпус термостата."... (с)
ну и картинка_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-cooling-system-5.html
там не очень хорошо видно, но можно разглядеть прокладку.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
AKM, уровень тосола на сантиметра 3 выше минимума(хз сколько надо заливать :) )
еще посмотрел - во время езды давление показывает в норме, а на холодной машине давление растет с вырастанием оборотов, обороты падают - давление тоже.. на горячей такого нет, по крайней мере стрелка так показывает
 
Сверху