• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Приборка

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
имеется 3110 с 402 двигателем, соответственно приборка для него. Старый хозяин менял приборку на другую от 406 (отечественного производителя).
Проблема такая: Тахометр показывает другие обороты и уровень бензина не показывается (на 0 и лампочка горит). Датчик уровня топлива рабочий.
Сколько на холостых должен держать 402 и сколько оборотов должно быть на 2 передачи и ~40км/ч.
Как вернуть тахометр на нормальные показания? куда смотреть, откуда копать :) Могут ли неправильно быть подключены провода? По схеме смотрел, вроде одинаковые провода идут, что на 406 и 402.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Ответ: Приборка

Вообще тахометры бывают разные. Один подключается к гене, другой к коммутатору и они не взаимозаменяемы. Т.е. если один меняешь на другой, то надо менять и схему подключения. Была уже такая темка. Поищи.
 

Nik-Off

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
180
Реакции
69
Баллы
110
Ответ: Приборка

Да, да, да на генах к которым подключается тахометр есть специальный разьемчик для этого.
Тахометр который подключается к коммутатору реагирует на импульсы, а тот который к гене на напряжение.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: Приборка

Все неправильно. Оба работают в зависимости от частоты поступающих импульсов. Просто тахометр от новой 3110 панели адаптирован под частоту генератора. Проще переключить на него. Если такой возможности нет то можно попробовать подстроить частоту при помощи подстроечника на панели тахометра.
 

Тимур092

Общительный
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
23
Реакции
12
Баллы
65
Доброго времени суток! Понимаю,что проблема избитая,решенная и закрытая,но в электрике я полный........:wall: поэтому если кому не жалко,подскажите пожалуйста:
ГАЗ 3102,99г.в.,402 дв... была рижская панель,тахометр от гены. Поменял на владимирскую,стояла на 406 дв,тах не работает. Почитал в поиске,подключил к коммутатору на"КЗ" заработал,но неправильно... Холостые врут на 500-800,дальше вообще караул... В схемах не понимаю... Как быть?

А,забыл... Попробовал обратно на генератор подключить,так при включенном зажигании стрелка на 8000 замирает и все..
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
buhgalter, для 402-го на холостых можно и нужно делать около 800-900 оборотов. При скорости 40 на 2-й передаче должно быть примерно 2500-2800 оборотов.
Относительно бензодатчика странновато, поскольку под оба двигателя провода от бензодатчика приходят на одинаковые выводы колодки ХР1: на стрелку - вывод 5, на лампочку - вывод 6. Надо с тестером посидеть проверить, на какие выводы на щитке приходят соответствующие выводы указателя и лампочки. По цветам проводов, если проводка не менялась, на указатель должен приходить желтый провод, а на лампочку - оранжевый.
С тахометром тоже довольно интересно и не совсем понятно: и на 402-м, и на 406-м сигнал для тахометра берется с генератора, хотя до появления этих Волг с 406 мотором сигнал брался с катушки. Если у вас есть вывод на генераторе, попробуйте подключиться к нему, если же нет, я в таких случаях разбирал генератор и сам делал вывод с одного из выводов статора (в частности для подмотки электронного спидометра).
 
Сверху