• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прерыватель указателя поворотов

Фил236

Освоился
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте, меняю полностью проводку. Подскажите как запитать прерыватель указателей поворота? Все работает, но вхолостую работает прерыватель. То есть на нем постоянно весит плюс, как сделать чтобы работал только, тогда когда включаю поворотник.

Добавлено через 37 секунд
Авто газ 3302 двигатель 406 карб.
 
Последнее редактирование:

Фил236

Освоился
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
ну я и смотрю по схеме вот к примеру схема от 3102. Прерыватель постоянно включен так как после вкл. зажигания плюс приходит и есть масса от корпуса. И он начинает работать вхолостую, а как только мы переключаем переключатель указателей поворота или влево или вправо, то у нас горит какая-нибудь из лампочек. Как уйти от того чтобы на реле не приходил постоянно плюс, а только тогда когда включаю переключатель.
P.S: Просто прерыватель щелкает и это раздражает и потребляет энергию впустую.
scheme_5F402.jpg
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Я так понимаю в газелях и волгах одно реле?
Не всегда.На авто после 2000 года уже шли реле поворотов другого образца(типа жигулёвских 2106-07,но не с 4-мя,а с 3-мя ножками).
старого образца. бортовая.
А на этих автомобилях были здоровые реле поворотов,типа РС-950,с 2-мя разъёмами на 6 и 8 ножек.
Так что Вы имеете,и что хотите поставить?
 

Фил236

Освоился
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Вот это действительно важно. У меня была только релюшка 4х-контактная. От нее нормально работает аварийка. То есть, когда включаю кнопку аварийки приходит + и релюшка работает и поворотники моргают. А как сделать чтобы и просто с переключателя работало-это я не знаю как сделать (по причине которой я описывал выше). Вот у меня и появилась мысль поставить еще дополнительно реле от ваза 3х-контакное. Что скажите?
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
У меня тоже 3302 старая, там такое же реле, как на 3110, как жигулевское, 4 контакта, из них 3 задействовано. Тут еще может быть загвоздка в кнопке аварийки, они разные есть. Кнопка аварийки подает "+" на реле с замка, если выключена и напрямую в режиме аварийки. Вот схема реле. Подключение здесь другое, но принцип работы реле тот же. Если поменять местами выход на фонари и массу, реле будет работать постоянно, а на фонари выдавать напряжение при включении подрулевого или аварийки.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    41.8 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
оно будет щелкать?
Нет. При нормальном подключении масса подается на нормально разомкнутый контакт, а нормально замкнутый подключен к подрулевому и аварийке. И то, что "+" подается постоянно, не заставит реле щелкать, для этого нужна еще масса.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Снимите с реле кожух и сами все увидите, там все просто.
Да, совсем забыл, со старой приборкой на реле идет еще 4й провод, на лампочку в приборке.
 
Последнее редактирование:
Сверху