Вот это точно! "КПД" поиска по обьявлениям в газетах или интернете- не более 5%.
Вот именно всего - 5%!
Да что там ехать-то- 4 часа на поезде или на машине. А ехать стОит хотя бы потому, что во-первых, в Москве и предложений в десятки раз больше, а во-вторых, Волга многими москвичами уже расценивается как машина из прошлого века со всеми вытекающими отсюда последствиями... И, соответственно, вероятность купить машину у желающего "избавиться от старья" за сравнительно низкую цену выше. Только ехать надо не за единственной машиной, а набрав предварительно как минимум с десяток телефонов разных продавцов! Остаётся только выбирать! Главное- НЕ ЛЕНИТЬСЯ И НЕ ТОРОПИТЬСЯ!!!
Удачи!
Лет 8 - 9назад задумал брать вторую Волгу, ну и что? На телефонные звонки время и денех куча ушла в итоге. Просматриваешь объявления, делаешь подбор более - менее приличных машин и соответственно цен, начинаешь звонить, оказывается - что пока объявление напечатают, машину уже продали, и это в 9случаях из 10. Занимался я подбором машины в течение двух - трех месяцев, ездил в Москву раза два-три смотрел машины. Итог - купил в Коврове, по цене ниже чем аналог в Москве.
Далее насчет технического состояния машин.
1. Что в первую очередь ценится в машине -
состояние кузова. Что мы имеем после 10-12лет езды в Москве по дорогам залитым кислотными и щелочными реактивами в период с октября по апрель. Мы имеем сплошную дыру, а не кузов. И в эту дыру денех надо вбухать немеряно.
2. Далее -
двигатель, сцепление, коробка, мост . И кто мне скажет что Волга спецом предназначена для езды в пробках - ресурсы вышеуказанных агрегатов уменьшаются ежедневно в геометрической прогрессии относительно машин эксплуатируемых в провинции. Да и уход за агрегатами, не тот. Во-первых:нет мест для ремонта собственными силами, даж масло заменить и то проблема. Либо бабло выкладывай немерянно в Сервисе, либо раз в три года и хватит. В регионах с этим проще.
3.
Ходовая - здесь, конечно у Москвы большой плюс. Но плюс с загогулиной. С одной стороны дороги хорошие, с другой все эти бордюрные скачки для парковки... Да и опять же нет ежедневного ухода. Даж шкворня - резьбовые прошприцевать и то проблема, а это надо делать как минимум после каждого дождя.
При всем при этом наложите ритм жизни москвичей. Утром в 6-8.00 на работу выезжает, и домой человек приезжает уставший и выжатый бесконечными пробками после 19-20.00. И ктож пойдет на улицу в дождь, жару, снег, холод, грязь и т.д. в 8часов вечера, ведь дома семья, да и пофиг эта машина...Остаются выходные с пивасом и отдыхом, какой же тут ремонт...? надо сил набраться чтоб следующую неделю до следующих выходных прожить.
Конечно все вышесказанное не относится к истинным любителям машин, которые и во сне свою мафынку ремонтирует. Но такой хозяин и не продаст за дешево потому что знает ей цену.
Вот как то так.ИМХО. Так что,
Владимир78 , выбор за тобой. Я поделился своим мнением и на истину не претендую

.