• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Практика замены колодок.

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Здравствуйте.
Хочется услышать Ваше мнение по данному вопросу.

Волга - Газ-31105.
Пробег 52000 км.
Передние колодки и диск:

Левое переднее колесо:
Диск родной газовский - толщина диска - 19,5 мм.
Колодки передние Nippon - общая толщина - 11мм.
Толщина фрикционной накладки - 6мм.

Правое переднее колесо:
Диск родной газовский - толщина диска - 20 мм.
Колодки передние Nippon - общая толщина - 11,5 мм.
Толщина фрикционной накладки - 7мм.

Задние колодки:

Колодки родные - заводские газовские:
Правые колодки:
Длинная передняя-общая толщина -6мм, толщина только накладки-3,5 мм.
Короткая задняя-общая толщина-7мм,толщина только накладки-3,5 мм.

Левые колодки:
Длинная передняя-общая толщина -6мм, толщина только накладки-3,5 мм.
Короткая задняя-общая толщина-6,5мм,толщина только накладки-3,5 мм.

Как я понимаю у задних еще есть запас пробега.

Вопрос по передним, когда их время менять, уже надо, или еще можно поездить, как я понимаю фрикционная накладка износилась на 50 - 60%,
хотя до рекомендованого минимума еще есть 3мм.

Колодками Nippon пока доволен, пробежали порядка 42000 км.
Надо ли менять тормозную жидкость?
А Вы когда меняете колодки?:)
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
По передним можно ездить пока железо не за скребет=) но лучше не допускать до такого (2-3 мм)
То есть, если у меня 6 и 7 соответственно, я могу еще их доездить до 2-3 мм и только затем и поменять, я правильно понял? Значит это примерно тысяч эдак 10 км должно еще хватить наверное?:)
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Это как тормозить. Я очень часто торможу передачей, соответственно износ колодок медленный.
Ну вообщем то и я торможу при включенной передачей, а уже в самом конце нейтралка и окончательный тормоз.
 
Последнее редактирование:

Andrey_982

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
157
Реакции
246
Баллы
125

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
замена передних вообще просто.
а вот задние......-проблем в установке новых никаких. вот старые снять,-это "вешалка"!
болты под эксцентрики поганые,-гладенькие, неограненые. если болгарочка имеется,-лучше запилить на них грани "под ключ",-проще будет скручивать! жалеть их не стоит, вот что необходимо, так это купить комплект эксцентриков с болтами к новым колодкам!
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
Ребят, подскажите. износились колодки(газ2410), задние нормальные еще а передние совсем плохие, уже начало жрать заклепки. в гараже лежат новые от уаза. так вот вопрос: подойдут ли они на волгу?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Передним колодкам 70 тысяч, заводские ещё, померил толщину фрикционного слоя, примерно миллиметров 6-7, до весны точно хватить должно. А сколько на новых колодках толщина накладки?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Кстати ведь в мануале написано при какой толщине надо менять диски и колодки??

Или написанное там имеет мало общего с практикой?
Там не написано, сколько толщина фрикционного слоя на новой колодке.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Пробег почти 78 тысяч, поменял заводские еще передние колодки и направляющие пальцы. Колодки на левой стороне износились чуть больше на 1-2 миллиметра. Новые колодки напильником чуть по краям сточил, иначе немного цепляли буртик, да и притрутся быстрее. Поршни утапливал руками, просто положил на него напильник и двумя руками сжал, под пыльник прыснул силиконовой смазки.
Направлящие новые смазал ШРУС 4, с завода там было что-то вроде Литола. Колодки не притерты, поэтому эффективность тормозов снижена.

Добавлено через 2 часа 14 минут 3 секунды
При установке, чтобы колодки не подклинивали в скобе, спиливаю напильником немного краску с посадочных мест колодки смазываю немного посадочные места скобы, иначе колодка из-за толстого слоя краски начинает немного клинить.
 
Последнее редактирование:

Vanchester

Освоился
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
49
Реакции
1
Баллы
49
Доброго дня.
Возникла проблемка: при замене колодок - новые не влезли... Суппорта заклинило ( не вдавливается и не выходит) Не нашёл ниодной темы про это. С чего начать, куда копать или просто менять?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Vanchester

Освоился
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
49
Реакции
1
Баллы
49
Продолжение истории: открутил клапан прокачки,и начал давить на поршень. жидость пошла струёй. давил давил - в итоге поршни встали на место но только после того как вышло 2\3 жидкости в бачке.
 
Сверху