• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Появились мелкие частые хлопки из выхлопной трубы

Max1991

Общительный
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Зажигание?

Доброго времени суток, братья баржеводы!
у меня десяточка с 402 мотором.
недавно установили новую поршневую, с гильзами и кольцами, установили новый трамблер и карбюратор (солекс). ездил себе обкатывал движку бед не знал, заводилась как часы, работала лучше майбаха и вот еду я сегодня из столицы нашей Родины домой и тут ни с того ни с сего машина перестала откликаться на педаль газа и появились мелкие частые хлопки из выхлопной трубы, остановился и она заглохла, вышел почесал репу сначала начал грешить на гбо, перевел на бенз. Завел хлопки не уходят, но теперь они и в районе карба...даешь газу она лениво набирает обороты и выстрелы усиливаются пробуешь ехать - дергается. подключил другой коммутатор тоже самое, начал снимать провода по одному в итоге снял со второго хлопки прекратились, но она естественно троит и еле тянет, но не дергается едет как следует ехать троящему движку. тока подносишь провод обратно начинается свистопляс. в чем может быть дело? (откинем сразу провода, свечи и коммутатор т.к. эти вещи 100500% исправны).
вот короче ребятушки как-то так, прошу помогите т.к. без своей баржечки как без рук.:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Max1991

Общительный
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Re: ЗАЖИГАНИЕ?

свечи и провода исправны, я ж сразу полез менять свечу и эффект был тот же я и местами свечи менял, один фиг стреляет из за 2 камеры, ее отключаешь полностью и на троящем движке едешь...
и бензонасос точно не причем, т.к. на газу тоже плохо работает (газ подается в обход насоса, под давлением)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Re: ЗАЖИГАНИЕ?

Проверь компрессию, может клапана чудят, судя по стрельбе в карб это впускной... да да...я Кэп :bayan:

Royal257, хватит сканировать мой моск!
/me пошёл делать шапочку из фольги.
 

Max1991

Общительный
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
была как-то проблемка, закусывало толкатель штанги, вот тока не помню на какой камере, но разве его может закусить на ходу???


а компрессию мерили буквально тыщи 1.5 км назад во всех горшках ровнехонько 8 как на заводе
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
была как-то проблемка, закусывало толкатель штанги, вот тока не помню на какой камере, но разве его может закусить на ходу???


а компрессию мерили буквально тыщи 1.5 км назад во всех горшках ровнехонько 8 как на заводе

какаянить окалина попала на клапан и все, не будет нормально держать...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
жду еще дельных советов))
Дельный совет-это тот который предлагает занятся делом?
Тогда позвольте и мне поучаствовать.Прежде чем что-то разбирать попробуйте набрать информации.Ну во-первых у Вас точно что-то со 2м цилиндром.Что-то это не так уж много вариантов.Видимо причина в потере компрессии.А здесь вариантов два:(для вашего случая)пробой прокладки или клапана.Можно попробовать такую методику.
Снимаете крышку с радиатора,и прокручиваете коленвал.При этом смотрите на тосол в радиаторе.Если при подходе к верхней мертвой точке пробулькнет воздух в тосоле-почти наверняка прокладка.Если не булькает но услышите шипение-похоже на клапана.
Методика не научная,но я сам зимой так нашел начало пробоя прокладки.
:hi:
 

Max1991

Общительный
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
спасибо, обязательно попробую...еще одни перегрев это будет просто фантастика какая-то...т.к. поршневая новая стоит именно по этой причине...((((((((
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
Дельный совет-это тот который предлагает занятся делом?
Тогда позвольте и мне поучаствовать.Прежде чем что-то разбирать попробуйте набрать информации.Ну во-первых у Вас точно что-то со 2м цилиндром.Что-то это не так уж много вариантов.Видимо причина в потере компрессии.А здесь вариантов два:(для вашего случая)пробой прокладки или клапана.Можно попробовать такую методику.
Снимаете крышку с радиатора,и прокручиваете коленвал.При этом смотрите на тосол в радиаторе.Если при подходе к верхней мертвой точке пробулькнет воздух в тосоле-почти наверняка прокладка.Если не булькает но услышите шипение-похоже на клапана.
Методика не научная,но я сам зимой так нашел начало пробоя прокладки.
:hi:

То есть при прокручивании в ручную не должно быть шипения при приближении к мертвой точке ни в одном цилинре?
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Интересно,нашлась причина?
Могу рассказать случай с которым столкнулся я буквально 2 месяца назад.У товарища примерно так же колбасило мотор,только из-за 3-го цилиндра.Сначала он пробовал всё менять,затем я предложил ему посмотреть клапана.Так вот,на коромысле выпускного клапана и на рег.болте была сорвана резьба (причину не знаю,скорее всего потянули резьбу когда затягивали контрогайку при предыдущей регулировке).Зазор уходил,клапан открывался не полностью,вентиляция цилиндра была плохая...Заменили коромысло и рег.болт -мотор заработал ровно.
 
Сверху