• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Почему не хочет ехать?

DeusX

Общительный
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Доброго времени суток.
Давно хотел задать вопрос, но было некому, а сейчас появилась возможность, так вот, почему машинка не хочет развивать скорость?
Коробка 5ст., двигатель мощность развивает не плохо(разгоняется как напуганная), но вот по трассе на 5-й передаче при 3-4 тыс. оборотов едет 120:(, не больше...
Благодарю за внимание.
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
ПРОБЛЕМА У МЕНЯ ТАКАЯ, ДАБЫ НЕ СОЗДАВАТЬ ТЕМУ НАПИШУ ТУТ, МЕНЯЛ СЦЕПЛЕНИЕ В СТО, КРАФТ ТЕЧ, МАШИНКА ЗАБЕГАЛА КАК АНТЕЛОПА )))0, НО ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ КАК ПОДМЕНИЛИ ,РАЗГОН ОЧЕНЬ ВЯЛЫЙ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ , ЧТОБЫ ЕХАТЬ КАК ВСЕ ПРИХОДИТЬСЯ ТАПКУ В ПОЛ ВЫЖИМАТЬ В ЧЕМ ПРОБЛЕМКА МОЖЕТ БЫТЬ ., БЛИН ХЕЛП МИ:smoke:

у меня была банальная проблемма, крепление тросика на педале ослабло, и ход заслонки стал маленьким, было очущение что машина перестала тянуть, тапок в пол жал а толку не было. когда прикрутил и отрегулировал, стала как ракета летать)))
 

Tox23

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
39
Реакции
6
Баллы
70
Для начала проверить привод дроссельных заслонок, отрегулировать угол опережения зажигания, промыть распылитель топливного насоса (продуть сжатым воздухом) проверить целостность диафрагмы, отрегулировать зазоры клапанов газораспределительного механизма, проверить положение заслонок ("зима-лето")
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
вылетает 3 передача
Посмотри пружинки фиксаторов - до них добраться легко - снимаешь облицовку,которая вокруг рычага КПП,там впереди пластинка с двумя болтиками ,под ней 3 пружинки,может одна просела или сломалась.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

aalex00

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
Кстати на раннем хороший разгон, но максималка хромает+ грется начинает, на пару мм сдвинул -и тьфу-тьфу-тьфу.
Почему то всегда думал что наоборот!?
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
у меня была банальная проблемма, крепление тросика на педале ослабло, и ход заслонки стал маленьким, было очущение что машина перестала тянуть, тапок в пол жал а толку не было. когда прикрутил и отрегулировал, стала как ракета летать)))
Вот вот и у меня подобное было,я млин чуть пол машины не разобрал а дело было в том же самом,в ходе педали!! обидно понимаешь ли:(
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Вот вот и у меня подобное было,я млин чуть пол машины не разобрал а дело было в том же самом,в ходе педали!! обидно понимаешь ли:(
Там помимо крепления тросика, еще и сама педалька регулируется. У меня как-то регулировочный болт педали ослаб и ход так же стал маленький. Поднял педальку повыше, проверил, чтобы все заслонки нормально открывались и все.
 

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
люди добрые подскажите чё за фигня, выставляю зажигание (по книжке)
1. привод масленого насоса не хочет становится параллельно оси двигателя, получается чуть чуть повёрнутый....

2. машинка заводится, но при разгоне начинает стрелять в глушитель, свечи чёрные все, дым на подсосе чёрный, убираеш подсос - белый, как блин установить нормально зажигание, уже перепробовал наверно всё, может чё нить с распредвалом? как узнать не доставая?:) и возможно его достать не вытаскивая двигатель?
 

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
на слух чёт понять не могу как, страбоскопа нету,
ещё один момент, масло в двигателе переодически становится больше, вчера литра полтора было лишнего, бензонасос? может из за него машина не ехать? хотя бенз вроде в карбе и фильтре есть, качает вроде нормально
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Масло может прибавляться из-за бензонасоса или тосола, для начала понюхать маслозаливную горловину, если пахнет бензином - насос на ремонт (замену)
 

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
поменял диафрагму бензонасоса (дырка в старой была), выставил зажигание по книжке, стала заводится, на подсосе работает вроде, его убираеш, начинает глохнуть, даёш газу, глохнет либо стреляет в карб, иногда в глушитель, и в итоге глохнет, (ощущение что переливает, хотя уровень в карбе 21.5 мм даже чуть меньше), свечи рабочии, катушка с камутором и трамблёром новые, провода тоже новые, карбюратор К-151 новый, ставил старый 151С, таже фигня, клапана отрегулировал по книге, подскажите чё ещё проверить?

всё это началось после того как поменял прокладку под головой, почистил карб...

ещё бывает когда зажигание выключаеш, ключ всмысле на начальное положение поворачиваеш, она как бы начинает схватывать и иногда плюётся в карб бензом, что это?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
начинаю уже думать что с распредвалом что то, только блин как проверить? его я как понимаю фиг достанеш, надо двигатель вытаскивать
 
Последнее редактирование:

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
компрессию измерь и топливный коллектор провеь на герметичнось
.у меня был случай все проверяеш идеал....а троит и стреляет .окозалось один насвечник нефексировался на свече а новый....посмотри повнимательней высоковольтные провода
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
выставил зажигание по книжке
добавить надо пораньше на пару ризок.... в плюс.
потом отрегулировать карб (хх) винт кач-ва (маленький) в регулировке должен быть последний.
его убираеш, начинает глохнуть, даёш газу, глохнет либо стреляет в карб, иногда в глушитель, и в итоге глохнет
а температура дрыгателя в этот момент какая? скажем по паказометру ( в смысле двигатель прогрет до рабочей).....

п.с. все регулироки строго на прогретом движке.

Добавлено через 6 минут 35 секунд
даёш газу, глохнет либо стреляет в карб, иногда в глушитель, и в итоге глохнет, (ощущение что переливает, хотя уровень в карбе 21.5 мм даже чуть меньше), свечи рабочии, катушка с камутором и трамблёром новые, провода тоже новые, карбюратор К-151 новый, ставил старый 151С, таже фигня, клапана отрегулировал по книге, подскажите чё ещё проверить?
добавлю- не так давно была аналогичная ситуация. Проверено и испробовано было все. А так как трамблер был куплен и установлен год назад- в него полез в последнюю очередь- каково же было удивление- когда я смог не особо напрягаясь крутануть бегунок скажем с 1 ц на 3ц.;)
Последующая разборка оного показала- винтик который расположен под бегунком и держит статор откручен был совсем.....статор в момент движения приподнимался..или что он там делал неведомо, но пасадочное место ( под ним) разбило наглухо. Заменил сам статор, профилактика трамблеру... и вуаля.

хотя у тебя трамблер -новый :)))
 
Последнее редактирование:
Сверху