• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Почему нет детонации?

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
имею ГАЗ 31029 с двс 4021.10-под 80 бензин,установлено ГБО Ловатто,так проблема в том что под газ нужно зажигание по раньше делать,а что бы его сделать необходимо установить зажигание под бензин с небольшой детонацией-так вот её я ни как не могу "поймать".Поворачиваю трамблер в плюс,еду -нет детонации,ещё в плюс-нет.Зажигание уже совсем ранее,стартер еле крутит движок.Стробоскопом проверяю-метки совсем ушли на ранее-а детонации как не было так и нет.Езжу конечно на газе на самом раннем,но мне кажется это не совсем правильно.Что посоветуете в данном случае господа?
 
Последнее редактирование:

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Какая связь?делаешь по позже-стартер крутит бодрее,делаешь по раньше-тяжелее. бензин я заливаю 92.а головка под 76,может по этому нет детонации?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
делаешь по позже-стартер крутит бодрее,делаешь по раньше-тяжелее.
А если подумать? От чего зависит нагрузка на стартер, от момента зажигания? От момента зависит легкость пуска двигателя, т.е. чем ближе вспышка к ВМТ (позднее), тем легче запуск двигателя, но никак не "кручение" двигателя стартером.
Но это так, лирическое отступление.

По проблеме - воспользуйся советом zhikler, проведи ревизию трамблёру. В частности его корректорам.

С другой стороны - нет детонации и хорошо. Мы знаем какой угол должен быть под газ, выставляем его и радуемся. ;)
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Детонация (стук пальцев в простанароде) возникает при неправильном сгорании топлива в камере сгорания, но как было сказано выше в вашем случае она не прослушивается из за того что камера сгорания больше (ГБЦ под АИ 76) и топливо (92) воспломеняется и сгорает без детонации. Теперь на счет стартера вы правильно рассуждаете что при сильно раннем угле зажигания стартер получает повышенную нагрузку и вращает ДВС заметно медленнее, а происходит это из за того что топливо начинает свое воспламенение в такте сжатия не дойдя до В.М.Т. и процесс воспламенения увеличивает нагрузку на К,Ш.М. и соответственно на стартер. Вот как то так. И еще совсем не надо делать слишком раннее зажигание под газ достаточно 2-3 градусов и сгорать он будет не чуть не хуже и КПД не упадет. :hi:
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
для начала нужно выставить начальный уоз! как это делать - свмещаешь метки кв если шкив 402 то по средней это будет ВМТ, потом добиваешся совмещение меток на трамблере и начинаешь танцы от этого!!! после чего, в трамблере, тебе делать нечего, единственно что проверить - работает ли автомат опережения. потом хапаешь стробоскоп заводишь авто, прогреваешь, и смотришь наметки кв в лучах стробоскопа. если у тебя вторая\средняя метка так и осталась на месте, значит автомат трамблера - мертв, да! при этом необходимо отключить вакуумный опередитель, если же первая метка в момент работы на хх совмещается с отливом то значит выставлен уоз правильно и автомат работает на этом режиме и для газа тебе нужно сместить трамблер еще на 4гр то бишь первая метка не должна доходить до отлива на крышке примерно 5-6 мм. НО нужно смотреть как будет заводиться если натыкается - то придется запозднить, но совсем чуток и так пробуешь пока не перестанет натыкаться, но и слишком поздно не будет...
ЗЫ н своем 4021 так я и не смог услышать детонации и трамблер настраивал и крутил как можно раньше, аж бендикс разлетелся. но пока не увеличил степень сжатия - детонации не было
Ну и нужно помнить что деонационное сгорание убивает ЦПГ , так быстро, что начинаешь думать что ты тут не причом, это запчасти гуано. но нет

Добавлено через 6 минут 49 секунд
чуть позже могу скинуть таблицу где указаны градусы опережения на различных режимах, но для этого будет нужен стробоскоп с тахометром либо все по раздельности, клок бумаги карандаш и линейка с канцелярским клеем, но чуть позже:(
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Игорь 568, Нет детонации на бензине потому, что заливаешь высокооктановый (по сравнению с родным) отличный бензин. Не парься, выстави зажигание по мануалу, а потом сдвинь в + на 2-3 деления и ездий. А лучше всего сфрезеруй ГБЦ под высоту 94,4 мм, будет больше экономии и более резвый двигатель.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Из личнонго опыта, 402.1 двигатель при использовании 92 бензина, угол опережения зажигания 8 градусов. Детонации не наблюдается ни при каких режимах. При большем опережении, при работе двигателя без нагрузки на оборотах близких к холостым, машина катится, происходит дерганье при движении, смесь сгорает до дохода поршня до ВМТ.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Для газа еще раньше надо ставить. Для начала поставь 8 градусов. Ну а дальше по ощущению, двинь еще на градус, поезди, и так далее, при каком положении будет лучше ехеть так его и оставь.
Можно по разгону попробывать, например с 40 до 80 на 4 передаче при каком опережении будет разгон быстрее, а потом сдвинь на 2 градуса назад, чтоб на холостых устойчивей работала и на назах тянула.
Одно деление на распределителе 4 градуса.
 
Последнее редактирование:

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
у меня вобще от ранего зажигания на бензе.в обратную даёт,у некоторых стреляет при включении зажигания.так и должно быть.так как на газу зажигание на много раньше.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
так как на газу зажигание на много раньше.
Не настолько много, всего 2-6 гр, то есть 1-3 деления по шкале. И выставлять зажигание сначала надо по бензину и только потом двигать вперёд для газа только после правильной установки зажигания на бензине.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Что посоветуете в данном случае господа?
Не в обиду выскажусь. Не пытаться экономить на машине! Выкинуть газовое оборудование, освободить багажник и ездить на бензине. Лично я даже не смотрю машины с ГБО. Хотите экономить-купите проездной в автобус (или ещё что в этом роде). Это моё личное мнение, прошу не обижаться на него, может я и не прав!
 
Сверху