для начала нужно выставить начальный уоз! как это делать - свмещаешь метки кв если шкив 402 то по средней это будет ВМТ, потом добиваешся совмещение меток на трамблере и начинаешь танцы от этого!!! после чего, в трамблере, тебе делать нечего, единственно что проверить - работает ли автомат опережения. потом хапаешь стробоскоп заводишь авто, прогреваешь, и смотришь наметки кв в лучах стробоскопа. если у тебя вторая\средняя метка так и осталась на месте, значит автомат трамблера - мертв, да! при этом необходимо отключить вакуумный опередитель, если же первая метка в момент работы на хх совмещается с отливом то значит выставлен уоз правильно и автомат работает на этом режиме и для газа тебе нужно сместить трамблер еще на 4гр то бишь первая метка не должна доходить до отлива на крышке примерно 5-6 мм. НО нужно смотреть как будет заводиться если натыкается - то придется запозднить, но совсем чуток и так пробуешь пока не перестанет натыкаться, но и слишком поздно не будет...
ЗЫ н своем 4021 так я и не смог услышать детонации и трамблер настраивал и крутил как можно раньше, аж бендикс разлетелся. но пока не увеличил степень сжатия - детонации не было
Ну и нужно помнить что деонационное сгорание убивает ЦПГ , так быстро, что начинаешь думать что ты тут не причом, это запчасти гуано. но нет
Добавлено через 6 минут 49 секунд
чуть позже могу скинуть таблицу где указаны градусы опережения на различных режимах, но для этого будет нужен стробоскоп с тахометром либо все по раздельности, клок бумаги карандаш и линейка с канцелярским клеем, но чуть позже
