• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Почему "дизелит" 402?

VIKTOR

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
173
Реакции
51
Баллы
140
Проблема такая: мотор с капиталки прошел 700 км, когда выключаешь зажигание, глохнет не сразу. В чем причина? Я уже наслышался о раннем зажигании, о вообще зажигании и прочее. До ремонта такое тоже было. Может ли быть виноват коммутатор?
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
А чем автомобиль кормишь? Если 80-м, то это частое явление.
Карб какой? Если К-151 (без буковки "С"), то это х р е н о в ы й карб!
В данном случае проверь на работоспособность систему ЭПХХ (в книжке много об этом написано). Если ЭПХХ работает как надо, то это по карбу помойка плачет...

Причина в том, что (читаем книгу внимательно) мотор начинает тарахтеть по циклу Дизеля, когда в него поступает топливо и оно воспламеняется от горячих нагара\газа\деталей в камере сгорания.
Нормальный карб отключает при выключении зажигания и топливоподачу, сгорать уже нечему и мотор глохнет!
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
У меня все работает, но на горячем двиге тоже самое я думаю дело в нагаре на цилиндрах причем если прожгешь по трассе пропадает на некотрое время. Это не считается неисправностью и что бы она быстрее глохла после выключения зажигания нужно резко нажать на газ.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
2VIKTOR А он "дизелит" всегда когда глушишь, или только после поездки... может банальный перегрев? У меня если на белый сектор залезет, то тоже "дизелит"... Поезжу, перед тем как глушить минутку на хх работает движок.

Это не считается неисправностью и что бы она быстрее глохла после выключения зажигания нужно резко нажать на газ.
Тоже выход...)
 

end

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
109
Реакции
117
Баллы
155
мотор начинает тарахтеть по циклу Дизеля, когда в него поступает топливо и оно воспламеняется от горячих нагара\газа\деталей в камере сгорания.
Здесь где-то на форуме читал, что в этом может быть виноват незакрученный электро-магнитный клапан.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
незакрученный электро-магнитный клапан
Э-э-э, нет там такого счастья. Наиболее часто глючит электромагнитный клапан в системе ЭПХХ, который висит аккурат на стенке моторного отсека (между салоном и моторным отсеком). Еще может быть не очень хорошая резинка в самом клапане ЭПХХ на самом карбюраторе (аккурат с другой стороны от винта количества). Проверяется система ЭПХХ элементарно - при снятии напряжения с электромагнитного клапана машина должна заглохнуть. В принципе, можно настроить карбюратор так, что он будет работать даже при условии неисправности системы ЭПХХ (помудрив с винтом количества), тк с одной стороны канал поступления смеси перекрывается (открывается) винтом количества, а с другой - системой ЭПХХ. Правда, при таких настройках двигатель не очень хорошо работает, но работает.
Для предотвращения эффекта дизелинга рекомендуется нажать на газ во время остановки мотора. Можно погонять мотор по трассе на оборотах, тогда нагар сгорит и смесь не будет воспламеняться, следовательно дизелинга не будет. Вообще, ИМХО, если мотор после нагрузки по трассе останавливается без дизелинга, то имеет смысл подумать о раскоксовке двигателя, тк, судя по всему, количество всяких отложений близко к критическому. Хотя тут надо смотреть историю мотора, когда разбирали, собирали... Больше всего эффект дизелинга проявляется после длительной работы в режиме хх, тк при этом в моторе образуется большое число шлаков, которые не сгорают.
Вообще систему ЭПХХ очень любят отключать. В этом случае шланг отвода разрежения от впускного коллектора идет непосредственно на клапан ЭПХХ, в обход электромагнитного клапана. Соответственно в этом случае для проверки достаточно оторвать этот шланг - двигатель должен остановиться.
Ну проверить, как и любую воздушную систему - в шланг подули, посмотрели травит - не травит. Давление там небольшое.
 

Albi

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
88
Реакции
12
Баллы
114
Проблема такая: мотор с капиталки прошел 700 км, когда выключаешь зажигание, глохнет не сразу. В чем причина? Я уже наслышался о раннем зажигании, о вообще зажигании и прочее. До ремонта такое тоже было. Может ли быть виноват коммутатор?[/quot


Применен низко актановый бензин, коммутатор не причем нагара нет так как тока с ремонта, попробуй немного раньше зажигание сделать, и глуши на скорости т,е ставишь на первую жмешь тормоз глушишь двигатель и отпускаешь немного сцепление, еще если температура больше 90 дв402 тоже детанирует.
 
Последнее редактирование:

VIKTOR

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
173
Реакции
51
Баллы
140
Нет, мотор не перегревается, стрелка точно на рубеже секторов белого и полосатого - это я понимаю норма. Карбюратор стоит к151с, и чем он хуже 151 не догадываюсь.Покупал в фирменном магазине такой специально после долгих мучений, сомнений и разговоров со всеми кем только можно - от газелистов и таксистов до карбюраторщиков. У бати на 3102 к151с - часы, причем лучше швейцарских.
Другой вопрос как его подсоединить, ведь на моей головке нет термоклапана, а он к карбу тоже подключается. Да и вообще пневмоэлектроклапана нет и блока электронного соответственно тоже, мне так на нем моторист трубочки соединил, но хочется по-человечески. Объясните, кто может, как надо если в головке клапана нет и на коллекторе писюна того нет, к которому тоже трубка подходит. Или может подскажите, где картинку посмотреть. Пожалуйста, помогите!
 

VIKTOR

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
173
Реакции
51
Баллы
140
P.S.: а как это горячие свечи? у меня финвал, когда покупал сказали специально для 402, мож не те дали?! Кто нибудь знает, какие номера у импортных свечей для 402?
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Пошукай по сцылкам на мануалы от Волги.

На Гугле, например, поищи.

После этого собираешь систему ЭПХХ по схеме из книжки. К151С - хороший карб.

А если машин ездит на 80-м, то термоклапан в голоке не нужен. Только заглушить трубку для него на карбе. Это рециркуляция отраб. газов. На определ-х оборотах при определ. температуре сниж-ся токсичность выхлопа.
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Клапан рециркуляции открываясь вакуумом от карба через термовакуумный выключатель на блоке образует щель между впускным и выпускным коллектором чем слегка портит смесь -обедняет и добавляет продукты сгорания.На ходившем движке может вызывать легкое подколбашивание на холостых и волосы дыбом при попытке найти причину неустойчивой работы.Лечится так-
отворачивается клапан и проверяется его способность перекрыть канал при отсутствии разряжения-трубка снята
-проверяется и садится на герметик его прокладка чтобы исключить подсос воздуха во впускной коллектор снаружи
-глушится на карбе трубочка(можно перегнуть и закрутить проволочкой)
 

VIKTOR

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
173
Реакции
51
Баллы
140
Машина моя на 92 бензине. Свечи нормальные вроде. Читал, что может быть подсос воздуха где-то. Правда ли? Информации по такому "деффекту" крайне мало.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Другой вопрос как его подсоединить
Подключение К151С было где-то расписано на сайте ТД Пекар в вопросах и ответах (__http://www.tdpekar.ru). Очень часто дизелинг может возникать именно из-за неправильного подсоединения трубок. Со стороны мотора (клапанной крышки) у 151 выходит два штуцера. От того, который сзади, ближе к перегородке моторного отсека шланг должен идти на трамблер. Который поближе к морде - на клапан ЭПХХ, который расположен с другой стороны (ближе к морде) от винта количества. В районе винта качества (чуть выше) должен остаться свободный небольшой штуцер для системы рециркуляции, который надо заглушить. Вроде так, если на пальцах объяснять (при условии отключенного электромагнитного клапана)
Остальные вроде как побольше размером должны быть.
 

end

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
109
Реакции
117
Баллы
155
подскажите кто знает, в к-151 отверстие для подачи топлива находится рядом с отверстием обратки. Так вот есть ли разница чего куда подсоединять или там действительно диаметр отверстий разный (есть у меня такое сомнение)? Поменял вчера и получилось так, что после солекса шланг на обратку не достает до верхнего штуцера (по инструкции), подсоединил к нижнему в итоге на низах тяги нет, чувствуется, что бензина не хватает.
 

end

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
109
Реакции
117
Баллы
155
я сначала вообще обратку заглушил, потом когда понял, что не помогло, все на место поставил и разницы не заметил. Наверно не в ту сторону копаю всетаки.
 

VIKTOR

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
173
Реакции
51
Баллы
140
А я долго с заглушенной обраткой ездил. Тяга хреновая и расход большой. А разница действительно есть, что куда подключать: "вход" смотрит в сторону бензонасоса, "выход" на обратку - на бачок стеклоомывателя.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
или там действительно диаметр отверстий разный (есть у меня такое сомнение)?
На обратку отверстие примерно миллиметра полтора в этом штуцере - 100%. Если шланги поставить неправильно - не будет хватать бензина на больших оборотах - проверено на собственном опыте.
 
  • Нравится
Реакции: end
Сверху