• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Почему газ 3102 дв 406 едет с холодным двигателем лучше, чем когда нагревается?

tankden

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
65
Почему газ 3102 дв 406 едет с холодным двигателем лучше, чем когда нагревается?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Хороший вопрос!Ваше авто тепло,наверное не любит:haha:А если серьёзно,то давление топлива проверять на холодном и на прогретом авто.
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
168
Баллы
145
Хороший вопрос!Ваше авто тепло,наверное не любит:haha:А если серьёзно,то давление топлива проверять на холодном и на прогретом авто.

Обоснуй! При прогреве двигателя бензин нагревается?:popcorm:
А на 402-ом на Газели какое давление проверять?:popcorm:
А на Зил 131 ?:popcorm:
И это далеко не весь список авто на которых сие явление мной было обнаружено, в том числе и на моей 02-ой.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Обосновывать будете сами.Вы спросили - я ответил,назвав одну из возможных причин.Не факт,что реальную.
При прогреве двигателя бензин нагревается?
И это тоже.
А на 402-ом на Газели какое давление проверять?

Да точно так же как и на инжекторном 406-м - манометром.Вы не слышали про отказывающие в жару механические бензонасосы?И потом,вопрос был задан про авто с моторм 406,инжекторным.А теперь чего другие авто приплетаете?
И это далеко не весь список авто на которых сие явление мной было обнаружено, в том числе и на моей 02-ой.
Да вы исследователь.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Пока масло не прогреется, оно более вязкое, следовательно и компресия лучше, масло прогрелось, компресия упала. Так что как и выше советовали: мерять давление на холодную и горячую в цилиндрах.
 

Гагарин

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
163
Реакции
69
Баллы
109
По 406 я где-то писал свои соображения, но еще не проверял. Датчик температуры воздуха, вкручен в металический коллектор. Соответственно показывает температуру этого коллектора, а не воздуха, так как теплопроводность у метала значительно выше. И возможно из-за этого компьютер обедняет рабочую смесь. Хочу свой датчик просто подвесить под капотом, а дыру в коллекторе заткнуть.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Но никто не вспомнил что содержание кислорода в холодном и горячем воздухе разное. В холодном воздухе его больше. Для повышения мощности его даже пытаются охлаждать...
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
168
Баллы
145
Обосновывать будете сами.Вы спросили - я ответил,назвав одну из возможных причин.Не факт,что реальную

Да точно так же как и на инжекторном 406-м - манометром.Вы не слышали про отказывающие в жару механические бензонасосы?И потом,вопрос был задан про авто с моторм 406,инжекторным.А теперь чего другие авто приплетаете?

Да вы исследователь.

1. Хотелось бы узнать ваш возраст.
2.Обосновать- не проблема! И если я буду в чём то не прав, я признаю свою неправоту .
3. Я не спрашивал, как вы утверждаете.
4.Человек спросил и хотел бы услышать реальную причину в ответ.
5.Покажите мне человека, который меряет давление топлива манометром в карбюраторном двигателе.
6.Про отказы механических бензонасосов в жару я не только слышал, но и успешно с этим боролся и смею вас заверить механические бензонасосы не оказывают сколько нибудь существенного влияния на мощностные характеристики ДВС.
7.А приплетаю я другие авто по той простой причине, что этот эффект наблюдается у многих бензиновых двигателей, не только 406 и не только инжекторных.
8.Я - исследователь! И большинство на этом сайте - тоже! Почему вас Бог обделил такими качествами - это вопрос не ко мне.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Скорее всего дело именно в количестве подаваемого топлива. Сегодня перебрал газовый редуктор и вычистил всю грязь из него и из фильтра. Машина стала реально намного лучше тянуть и перестала тупить после прогревания всего двигателя до рабочей температуры.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,218
Решения
1
Реакции
5,523
Баллы
1,545
От компрессии может зависеть. Тут спорить нечего. А также от нормальной работы датчиков температуры. Сталкивался. После замены ДТОЖ заводиться стала и горячая и холодная без отказов.
 

FirewaII

Общительный
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
sergmu, Вы как-то странно реагируете на ответ от
vlr, вы хоть бы на количество сообщений его посмотрели, и почти все эти сообщения направлены на профессиональную помощь людям на этом форуме, поменьше агрессии!
По теме- я считаю "виновата" плотность газа при разных температурах, пока газ холодный- он плотный и насыщенный, когда нагревается двигатель,ресивер,коллектор, да тот же ДМРВ (об его радиатор порой сильно обжечься можно!), газ становится неплотным и не эффективным.. Да и ДТВ, правильно пишут, из-за установки в ресивере становится слишком "инерционным", надо бы ему место, где уличная температура "по-реальнее", хотя по идее- в ЭБУ эта "инерционность" должна быть учтена..
 

Verstak

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
244
Реакции
623
Баллы
185
FirewaII, СООБЩЕНИЯ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ;)

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
FirewaII, Если у тебя ноль сообщений и ноль репутации,это по твоему тогда и ты НОЛЬ в авто????я думаю ты со мной согласишься.
 
Последнее редактирование:

FirewaII

Общительный
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
Verstak, Конечно нет, просто я уже очень долго на этом форуме зависаю (ники несколько раз правда менял- пароли забывал :rolleyes: ) и Vlr реально дельные сообщения пишет, не туфту какую-нибудь) я по количеству сообщений "просто так" никогда бы не стал судить о знаниях человека, просто я посты читал :)
 

FirewaII

Общительный
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
В теме расхода газа я писал что с забором холодного воздуха едет интересней(в смысле на пропане-температура и давление бензина никак не влияет).

Я в своем сообщении имел ввиду "Газ" в плане "Воздух" а не "Пропан", на всякий случай написал, чтоб не запутать никого :)

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Ну и конечно же на непрогретой машине обороты ХХ держатся повышенные- движке легче на "момент" выходить.. хоть чуть-чуть, но легче имхо)
 
Последнее редактирование:
Сверху