• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Похолодало - расход топлива.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Всем волговодам доброго времени суток!
В общем удивился я намедне расходом топлива на ГАЗ 3110 (ЗМЗ 406.2., МИКАС 7.1.)
На 40 литрах топлива А-92 машинка за 6 дней проехала по городу 250 килиметров,
получается что расход составил 16 л/100 км.
Режим движения был такой: утром прогрев до 80 градусов - это минут 15 на холостом ходу,
в течении дня пробежки по 5 - 10 км., и в течении дня ещё 2 или 3 прогрева до 60- 65
градусов. То есть, в общем, машинка прогревалась за шесть дней в течении часов двух.
На улице при этом утром - 0 градусов, днём - до +5 градусов.
И ещё, краник маслянного радиатора я не перекрыл и температура двигателя при движении была
градусов 70 - 75, в салоне прохладно.
Так вот, Может ли при таком режиме движения быть такой ужасающий расход топлива.
По качеству работы двигателя претензий никаких - работает как часы.
Летом расход был 9 - 10 л. при таком же режиме движения, но за исключением прогревов.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Может. На непрогретом моторе и холодной тансмиссии большие потери не трение в холодном масле. На продолжительный прогрев на стоянке тоже бензин идет, а спидометр при этом стоит, плюс к тому фары, отопитель, подогрев заднего стекла... Зимой всегда расход больше примерно на 15%. Даже на прогретом накат хуже - тоже, показатель.
 
Последнее редактирование:

Napoleonoff

Постоялец
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
178
Реакции
40
Баллы
140
Всем волговодам доброго времени суток!
В общем удивился я намедне расходом топлива на ГАЗ 3110 (ЗМЗ 406.2., МИКАС 7.1.)
На 40 литрах топлива А-92 машинка за 6 дней проехала по городу 250 килиметров,
получается что расход составил 16 л/100 км.
Режим движения был такой: утром прогрев до 80 градусов - это минут 15 на холостом ходу,
в течении дня пробежки по 5 - 10 км., и в течении дня ещё 2 или 3 прогрева до 60- 65
градусов. То есть, в общем, машинка прогревалась за шесть дней в течении часов двух.
На улице при этом утром - 0 градусов, днём - до +5 градусов.
И ещё, краник маслянного радиатора я не перекрыл и температура двигателя при движении была
градусов 70 - 75, в салоне прохладно.
Так вот, Может ли при таком режиме движения быть такой ужасающий расход топлива.
По качеству работы двигателя претензий никаких - работает как часы.
Летом расход был 9 - 10 л. при таком же режиме движения, но за исключением прогревов.

Я все таки не один такой... у меня тоже эти же проблемы... но в теме расход топлива все объяснили, смотри...
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
блин... нада срачняк карб менять у меня и без того расходи 15-16, а что зимой будет представить страшно, и так уже заметно что по утрам прогреваешь ее. дарагой 151с зараза оказываеццо =(
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Так товарищи... ЗМЗ 406.2 - это инжектор, МИКАС 7.1.- это блок управления. И куда, простите, ему карбюратор поставить, в выхлопную трубу ?
И всё таки, на инжекторе вышеописанный ситуационный расход в норме, или начать шерстить датчики,... а может и сам МИКАС... :blush:
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Так товарищи... ЗМЗ 406.2 - это инжектор, МИКАС 7.1.- это блок управления. И куда, простите, ему карбюратор поставить, в выхлопную трубу ?
И всё таки, на инжекторе вышеописанный ситуационный расход в норме, или начать шерстить датчики,... а может и сам МИКАС... :blush:

Товарищ "IrGaz" прав, чтото вы не то советуете.
Вот по теме появиля вопрос: у меня на 406 стоит газ, так вот вчера машина выпила 7 литров газа на 30 км. итого 23 литра на сотню. Подскажите пожалуста в чём проблема, в газовом оборудовании либо в компьютере?(Рассход бензина в норме 13,5 л. по городу)
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Товарищ "IrGaz" прав, чтото вы не то советуете.
Вот по теме появиля вопрос: у меня на 406 стоит газ, так вот вчера машина выпила 7 литров газа на 30 км. итого 23 литра на сотню. Подскажите пожалуста в чём проблема, в газовом оборудовании либо в компьютере?(Рассход бензина в норме 13,5 л. по городу)

По инжекторам не скажу, не имел с ними дела. Я бы в автоцентр подался, на диагностику, да еще б премию исполнителю пообещал, в случае успеха....
 
S

STill_ace

У меня вообще похоже было литров тридцать на сотню последние несколько дней. Моему 126-му гм уже 18 лет и он стал прожорливый. Вчера его подрегулировал, теперь ,наверное, не 30, а 20 л.
"9-10." ага так я и поверил. У волги по паспорту положено 11 с потрохами.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
И чего вам 151-й не нравится? У меня с ним 9л на трассе, и раньше, на 29-й с 4кпп больше 10-ти л не выходило...
ОЧЕНЬ СОГЛАСЕН!!!
У меня 151С, до этого был просто 151 - нормальные карбы. Просто отрегулировать один раз надо. Регулировка любому карбу нужна!
И еще масса причин на расход влияют. Здесь о них пишут через день.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Так товарищи... ЗМЗ 406.2 - это инжектор, МИКАС 7.1.- это блок управления. И куда, простите, ему карбюратор поставить, в выхлопную трубу ? :blush:
Почитай внимательно. Просто SaNEK мягко беседу перевел на карбы и свои проблемы.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Давайте попробуем вернуть беседу в обратно, в нужное русло, потому как бороться с перерасходом горючки на 402 тем много, а как сэкономить на 406 очень мало полезной инфо.
Наверняка есть список работ для подготовки к зиме, чтобы согреть двигатель. Например:
1) Поставить "намордник" на радиатор
2) Залить зимнее масло
3) ....
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Давайте попробуем вернуть беседу в обратно, в нужное русло, потому как бороться с перерасходом горючки на 402 тем много, а как сэкономить на 406 очень мало полезной инфо.
Наверняка есть список работ для подготовки к зиме, чтобы согреть двигатель. Например:
1) Поставить "намордник" на радиатор
2) Залить зимнее масло
3) ....
На 406 многого в плане экономии не сделаешь - там работает КОМПЬЮТЕР. Если только перешить на экономичный режим. Только потом можно разочароваться.
По наморднику - вопрос спорный, хотя ниже минус 10-15 град., наверное, имеет смысл. А на следующий день минус 5, лучше снять и тд.
По маслу - из другой темы. Лей 10W40 и меняй весной-осенью.
Сэкономить можно, если не злоупотреблять приборами отопления и света.
Есть такая поговорка о том, как цыган лошадь к голоду приучал...
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
В общем, про 406 всё верно - там много не изменишь, работой движка управляет КОМП. Это одновременно и «плюс», и «минус». Поэтому присмотрелся, что приборы показывают, оказалось когда утром прогреваю полностью до 80 градусов то обороты Х.Х. - 900, когда проеду останавливаюсь - обороты Х.Х. - 1100 и температура около 70 градусов, то есть получается, что движку просто холодно. Был открыт краник масляного радиатора, а это приводит к тому что двигатель дополнительно охлаждается изнутри маслом, соответственно температура охлаждающей жидкости также понижается, и датчики температуры, в частности датчик температуры ОЖ дают сигнал на МИКАС о том, что "готовь богатенькую смесь - замерзаем", что само по себе может быть причиной повышенного расхода. После таких рассуждений краник масляного радиатора перекрыл, обнулил суточный спидометр, заметил положение стрелки показателя уровня топлива, заправил 25 литров, поехал в итоге 25 литров на 226 километров (два прогрева холодного до 80, 60 км. по трассе, остальное город, печка включена в течение 70% времени), итак 11,06 литров на 100 км. - это норма. Бензин А-92.
А что чехол на решётку радиатора одеть, так это наверно правильно, боятся перегрева не стоит, если датчик включения вентилятора исправен, то не закипит.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
По инжекторам не скажу, не имел с ними дела. Я бы в автоцентр подался, на диагностику, да еще б премию исполнителю пообещал, в случае успеха....

Так и сделал. Начали проверять движок, оказалось что свечи залиты маслом пробита прокладка клапанной крышки. Заменили все прокладки, поставил новые свечи. Для согрева движка при закрыл масляный радиатор(стала прогреваться до 80 за 5 мин). Всё обошлось в 20 у.е. Расход упал примерно до 13 л. газа, а ведь был !!!24 л.!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху