• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Похоже тоже пора капиталить.

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Други подскажите!
Итак предистория: в принципе она в этой теме, но вкратце обрисую. На прошлой неделе была заменена прокладка ГБЦ, ещё кой какие прокладки дабы избавиться от течи масла. Так как движок кроме течи ещё и поджирал масло, были заменены маслосъёмные колпачки и заодно притёрты клапана.
После всех процедур течь масла прекратилась, движок стал работать ровно (до этого подтраивание было).

Теперь о проблеме: сейчас после заводки двигателя, примерно секунд через 10 из глушака начинает валить сизый дым. Именно валить, т.к. если в помешении заводить, то через минуту машина вся в "тумане". Присутствует запах горелого масла.Масла уходит немерянно! После прогрева дымит немного.

И вопросы:
1. Накосячил с колпачками или так совпало что и кольцам конец пришёл?
2. Реально ли как-то определить, разобрав двигатель, через что масло шло?
3. Двигатель прошёл примерно 350тыс, поршня не менялись, надо ли их менять или ограничится кольцами?

Ещё инфа: Кольца крайний раз тысяч 70 назад менялись. Тянет машина хорошо (компресию не мерял). Когда разбирал на поршнях и клапанах много чёрного нагара. Поверхность гильз ровная, зеркальная.

Вроде всё. Жду ваших мнений и советов.
 

Дядя Бен

Заблокирован
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
84
Реакции
24
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

Ого, мое мнение, что вероятнее всего кольцам мандец! Течь устранил, теперь "давление масло" узрело другое слабое место!!! По мере прогрева ДВС, давление падает-дымить начинает меньше.
 

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

В целом примерно мой случай. Как раз сейчас занимаюсь притиркой клапанов. Масло ела много. И много течи, весь движок в масле, не понять от куда. До кучи решил поменять маслосъемные кольца. На сколько я знаю, компрессия не влияет на работу маслосъемных, компрессия может быть низкой, а маслосъемные кольца могут работать отлично. А вообще сизый дым указывает на колпачки. Я сейчас отбраковал несколько клапанов, на стержне были задиры в том месте, где работает колпачок. В цилиндрах и на голове большой нагар, но видно, что масло шло из под клапанов. Сильный нагар во впускном и выпускном тракте и следы масла. Попробуй через небольшой пробег снять голову и посмотри под клапана.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

Попробуй через небольшой пробег
Боюсь небольшого пробега не будет. Сегодня во дворе завёлся.... думал весь дом задохнётся, создалось впечатление, что двигатель на масле работает. Сегодня поставлю на прикол, на след неделе разбирать буду. К тому времени хотелось бы получить ответы на мои вопросы.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
А вообще сизый дым указывает на колпачки.
Почему? если кольца пропускают другой дым будет?
 
Последнее редактирование:

Kit88

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
124
Реакции
183
Баллы
125
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

Замер компресии все покажет. Померял сначала без масла а потом полеснул грам 50 масла из шприца в двигатель. если выросла то кольцам трындец. если нет то тада где то накосячил..
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

Kit88, не уверен, т.к компрессионные кольца могут быть нормалиными, а вот маслосъёмному может быть кирдык.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

надо снимать голову и смотреть на внутр. часть клапанов. гадать бесполезно.
как вариант завести и посмотреть что с вентиляцией картера. хотя, если как ты говоришь пипец маслосьём , а копмресс. целые то хрен чего поймёшь.
короче так и так надо лезть внутрь.:(
1. х.з.
2. можно
3. дефектовку делать надо, если они в идеале , зачем менять?
 
Последнее редактирование:

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

короче так и так надо лезть внутрь
Это по любому, даже не обсуждается.
Как? Со мной поедешь смотреть!:haha:
дефектовку делать надо, если они в идеале
Они там никак не срабатываются? Что включает в себя дефектовка?
 

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

Я думаю вскрытие покажет. Сейчас только гадать. Новые колпачки можно испортить, например, если насаживать их на клапана без втулочки. Опять же производитель какой. У меня сейчас два комплекта и, честно говоря, не знаю какие использовать.
А про сизый дым не помню, кто то из мастеров говорил как определить. Разгоняешься (либо с горки), газ бросаешь, потом резко нажимаешь, если валит сизый дым - значит колпачки.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

Я думаю вскрытие покажет.
Вскрытие будет, но что оно показать должно? Что смотреть?
Новые колпачки можно испортить, например, если насаживать их на клапана без втулочки.
Насаживаю обычно головкой на 11.
Опять же производитель какой.
Точно не помню, немецкие брал, в жигулёвском отделе, самые дорогие.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

2 Ого, а что держит от капиталки? финансово? Ну тады да, можно поискать.
Капиталить пристально и с пристрастием, в сухом остатке-отличный мотор, 10000 км-режим "нон стоп, нот браке"
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

Со мной поедешь смотреть!
приглашаешь? поеду!

Добавлено через 8 минут 30 секунд
Они там никак не срабатываются? Что включает в себя дефектовка?
надо хорошо почистить, потом тщательный осмотр на предмет микротрещин. особое внимание посадочным местам под палец и канавкам под кольца.
ну и высший пилотаж - взвешиваем в сборе с шатунами и если есть расхождения по массе, то добиваемся чтобы все весили одинаково
 
Последнее редактирование:

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

А про сизый дым не помню, кто то из мастеров говорил как определить. Разгоняешься (либо с горки), газ бросаешь, потом резко нажимаешь, если валит сизый дым - значит колпачки.

Немного не так...
Условие: едешь на любой передаче при постоянных 2500...3000 об/мин (двигатель заранее прогрет)
Результаты:
- если при резком нажатии на педаль газа появляется дым, значит не повезло кольцам...
- если резко убрать ногу с газа (передача включена, т.е. включается режим торможения двигателем) и сзади появляется дым, то трындец настал колпачкам...
- если выполняется оба условия, то... в общем ты сам знаешь, что делать! :)
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

согласен с AMG .
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

Поверхность гильз ровная, зеркальная.
Если нет следов хона - насечек типо,то ставить новые кольца в такой цилиндр это пустая трата времени и денег.Точить надо и хонинговать.
 

Косяк

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

если из сапуна масло - кольца, если на поршнях сверху нагар - колпаки. кстати, я ставил новые колпаки, но видимо попались хреновые, сначала было чуть-чуть дыма, потом когда ехал дым был как дымовая завеса, ничего не видать... это я про новые колпаки....
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

Робяты!! Да не будет никакого сизого дыма из-за колпачков. Тем более дымовой завесы. 24-е, да и 402-е поначалу прекрасно обходились вообще без колпачков. Зато направляющие клапанов практически не изнашивались.
А тут... Пробег мотора 350 000!!! Что ещё вы от него хотите?
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

При таком пробеге нужноб перебрать полностью, расточит под 92,5 далее поршенкомплект KS, вкладиши поменять(перед этим вымерять колен.при таком пробеге скорее всего нужно шлифовать), отбалансировать колен в сборе с маховиком и сцепой, сделать развесовку поршней*шатунов(при наличии соответствующих весов)...:)моторчеГ запоёт...Обязательно сделайте опрессовку, мойку блока и промывку колена. Это основные операции по мотору.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

При таком пробеге нужноб перебрать полностью
Что значит полностью? Пробег двигателя 350 тык, но это не значит что с ним ничего не делали. Менялось: коленвал, соответственно все вкладыши, кольца, ГБЦ, клапана, р.валы.
(перед этим вымерять колен.при таком пробеге скорее всего нужно шлифовать),
Коленвал менялся.
вкладиши поменять
С давлением проблем нет, так что если только поршня снимать буду, то и менять только шатунные.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

:)Ну этож хорошо)) Остались цилиндры) Балансировку колен. вала нужно делать всегда, даже если новый)) Качество деталей хромает
 
Сверху