• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Потребление масла

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ВЕРСИЯ 1.0

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
62
Реакции
101
Баллы
140
31105 декабря 2004 года, 406 двиг, пробег 50000
За ~4000 долил 2 литра масла (примерно), то есть на тысячу уходит 500-700 грамм. Езда 50% спокойная (на 2,500 переключаюсь) 50% динамичная (переключаюсь на 3000-4000 тысячах). Это нормальное потребление масла, или жопа? Куда в первую очередь смотреть, а точнее, что более вероятно - колпачки, кольца? А то что-то не охота на только что купленной машине за капиталку 1k$ платить, легче машину продать :((
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
Лучше конечно чтоб совсем не кушала! Раньше приделом считали стакан на сотню это 250г. может просто марку масла поменять надо, может у твоего на угар много уходит. посмотри темки в розделе двигатель там уже нераз эту тему подымали.
 

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
у меня за 2500 ни скушала не грамма(при спокойной езде). по моему у тя проблемы! куда лесьть не наю! у меня с выевлением проблемы плоховато,тем болие не вижу твой 406-й
масло лью 10-40 эссо ультро
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Прежде чем паниковать, поменяй на другое масло. У меня был большой угар с ZIC, потом залил ХАДО и стал доливать намного меньше. Почитай, об этом писали не раз.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Нормой считается до 1л. на 1000км. Совсем не жрёт - противоестественное явление, цилиндры хонингуют, а не шлифуют, специально для того, чтобы маслосъёмные кольца не сгоняли со стенок всё масло. Иначе, компрессионные кольца окажутся в режиме сухого трения со всеми вытекающими. Это масло и идёт на угар, оно же (точнее, его пары) смазывает и втулки клапанов, задерживаясь колпачками.
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
1 литр на 1000 этто круто (если не гоняешь под 180, и нет утечки) - двигатель на свалку:dance2:, шутка однако, но разбираться надо обязательно.

Вообще то в гонке на 60 часов ЗаРулем они писали что сначала Крайслер сожрал масло, но потом прекратил это безобразие то же и для 406 скорее всего

У друга 406 масло почти не жрет, у меня крайслер до 1 замены масло не доливал - т.е. 10000, сейчас почти 20000 долил гр 500
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
31105 декабря 2004 года, 406 двиг, пробег 50000
За ~4000 долил 2 литра масла (примерно), то есть на тысячу уходит 500-700 грамм. Езда 50% спокойная (на 2,500 переключаюсь) 50% динамичная (переключаюсь на 3000-4000 тысячах). Это нормальное потребление масла, или жопа? Куда в первую очередь смотреть, а точнее, что более вероятно - колпачки, кольца? А то что-то не охота на только что купленной машине за капиталку 1k$ платить, легче машину продать :((

Внимательно осмотри вигатель на наличие утечек и обрати внимание на выхлоп (если "сизый" то идет угар)
 

Alpin

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
116
Реакции
47
Баллы
140
в 2003 году ездил на юга на БМВ-750. за пробег 4500 км съела 5 литров масла, но были видымые расходы масла: сизый дым из трубы, скоростной режим до 170 км/ч с периодическими торможениями и обгонами фур, 400 000 км пробег и цилиндров 12 штук и каждый масло жрет. Так что думаю у тебя либо где то вытекает через сальник, либо сизый дымок в трубе.Если на пару с кем поедешь пусть посмотрят.
 

Неясыть

Постоялец
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
168
Реакции
41
Баллы
140
У меня пробег 80000 двигатель 406 на 500 км доливаю 1 литр. Пойду в отпуск - буду перебирать кольца и колпачки...сизый дым появляется только если крутить больше 3,5 да и то при переключении передач. Но если ездить спокойно расход практически незаметен - тот же литр на 1000.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
На моей 105 с крайсом масло "хавает" только до 1/2 уровня, пару раз доливал до МАКС и все равно прару дней и опять 1/2... короче забил...
На станции говорят, что уровень должен быть в пределах 1/2-3/4 и это правильно, я столько и в старушку с 402 лил. И еще, если масло станционное, то жрать его будет по-любому. Я себе лью 5/30 Кастрол (синт)
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Заливал в начале Esso Ultra 10w40 затем Castrol GTX Magnatec 10w40 на обоих всреднем расход 6л. на 10000 км. (перед замено масла покупаю 2 канистры по 4л и в процессе докупаю еще одну; на первом от 65500 до 75500, на втором соответсвенно от 75500 до почти уже наступивших 85500).
Правда есть одна проблема:
Датчик давления масла категорически отказывается показывать значение выше 0, т.е. на не прогретом двигателе он поднимается где-то до 1 а когдп темпиратура подходит к 80 скатывается в 0 НО ЛАМПОЧКА при этом НЕ ГОРИТ (загорается только при включении зажигания и при замене масла секунд на 10, наверное), что с ним (или с двигателем) не пойму.:pardon:
 
И

Илья

Так в мануале к 406 написано- расход масла 0.3% от расхода бензина. Ну ессно как двигатель крутить еще. Мой (150 тыс. пробега) между т.о. хавает примерно 4 литра масла. Я особо и не парюсь
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
63
Баллы
160
емае читаю и как говорится офигеваю, движки, как мотоциклетные, масло едят у вас, у меня уже дивиг 90 тыщ прошел и сколька масла заливаю столько и сливаю.
 

sergeich

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
83
Реакции
23
Баллы
115
У меня вот такая вот картина наблюдаться:
Доливаю масло примерно до 1/3 выше отметки "0". По городу все нормально, масло в норме. Но после поездки по трассе уровень масла оказывается на отметке "0" или ниже :-(
Вот и думаю, нормально это или нет, может кто чего подскажет?
Двигатель 406.10, пробег 14000, масло и фильтр заменены 2000 км. назад. Масло esso ultra 10w40.
Подтеков на асфальте не наблюдается.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
31105 декабря 2004 года, 406 двиг, пробег 50000
За ~4000 долил 2 литра масла (примерно), то есть на тысячу уходит 500-700 грамм. Езда 50% спокойная (на 2,500 переключаюсь) 50% динамичная (переключаюсь на 3000-4000 тысячах). Это нормальное потребление масла, или жопа? Куда в первую очередь смотреть, а точнее, что более вероятно - колпачки, кольца? А то что-то не охота на только что купленной машине за капиталку 1k$ платить, легче машину продать :((
Для начала вентиляцию картера проверьте.Для этого снимите с дросселя патрубок,идущий к клапанной крышке.Заведите двигатель.К концу патрубка,который у дросселя ,приложите листок бумаги.Если листок прилепает к отверстию,то нарушена вентиляция картера.А это приводит к повышенному расходу масла.Восстановив вентиляцию можно снизить расход.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
В первую очередь надо проверить, не капает ли с движка. В дождливую погоду, на мокром асфальте, дать поработать движку минут десять, а потом передвинуть машину и посмотреть, не появились ли под ней радужные разводы.

У меня на 406-м уходит где-то 1-1,5 л на 5000 км.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
:) У меня до ремонта двигателя уходил 1 литр на сотню. Но там в 4-й циллиндр оно практически просто бежало. Оттого и нагар на свече и на клапанах был толщиной милиметра 3...5. А мне говорили "Да чего двигатель разбирать... едет же и неплохо едет."
Надо теперь посмотреть сколько жрет. Пока - 89 километров только проехал на отремонтированном. Вроде сколько смотрел - уровень держится чуть чуть ниже отметки максимума. Уже даже боюсь, что снова начнется 1 литр на сотню :fie:
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Уважаемые господа Волговоды. Расход масла на автомобилях ГАЗ Волга любых марок двигателей, всегда был проблемным местом, это ихняя болезнь и с этим практически ничего нельзя сделать, ну разве что изменить "немного" конструкцию двигателя...
Особенно расход масла ощутим при повышенной температуре окружающей среды и продолжительно повышенных оборотах двигателя, не так ли? Конечно же если при этом не потеет маслом двигатель, но это другой вопрос.
Еще один нонсенс который я заметил в ходе эксплуатации двигателя-это падение масла по щупу до строго определенного уровня, тоесть залив между отметкой :П и О: масло всегда стремится и останавливается на уровне О:. Тоесть я хочу этим сказать что двигатель как бы сам выходит на этот уровень, съедая лишнее масло. А разметка щупа, я думаю это один из многочисленных недочетов на заводе. При этом все показания щупа снимались на остывшем двигателе, и при "нормальных условиях" (тоесть, неболее: 2900 об/мин; 120км/ч; t двиг.=85-98 С; в смешанных условиях города и загородной трассы).
Так что считаю "потерю" масла в ходе эксплуатации вполне нормальным явлением для наших с вами моторов. Настоящий волговод всегда должен заглядывать под капот проверять жидкости, лично у меня это уже вошло в образ жизни, не проверил уровни жидкостей, не погрев двигатель, начинаю чувствовать как то неуверенно себя.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху