• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

"Потный" двигатель

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Такая проблема (хотя может и не проблема).
Авто стоит в гараже, зимой не эксплуатируется. Пробег менее 47 000.
Задняя часть двигателя, как бы потеет, причем очень сильно. Потеющие места, это колокол и задняя часть двигателя. Причем перед суховатый.
Масло не уходит (меняю раз в 5 000), тосол не доливаю вообще, уровень всегда в норме. Температура двигателя в норме. Правда в прошлом году двигатель разогрелся один раз до 105 градусов (по БК), но этим летом ездил и всё в норме (тогда термостат заклинил), температура не выше 95 градусов, в бачке тихо, масло также не имеет примесей.
Были заменены прокладка клапанной крышки, сальник коленвала (задний), результатов это не дало.

В чем может быть причина? И нормально ли наличие такого "конденсата" на двигателе?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Вот фото того, что имеем. Теперь скажу так, что то что на двигателе - масло. Просто оно у меня свежее (не прошло и 300 км). Потому и цвет светлый.
По фото, фотографировал заднюю часть (перед сухой полностью). Та капля тосола на полу слева (большая которая), это подкапывает с крана. Заводской капал еще сильнее, поменял в прошлом году на новый (латунный), течет меньше, но всё же. Заглушку ставить пока не хочу, мало ли, вдруг пригодится кран.
Машина стоит в гараже месяц.

1 фото - правая часть двигателя со стартером. Патрубок с блока, идущий на кран отопителя менял, тосола там нет, трубка не подтекает.
2 фото - левая сторона
3 фото - днище
4 фото - то что образовывается на полу
5 фото - именно так выглядит "шуба" на двигателе.

P.S. Сегодня решил проехаться. На улице -5. В гараже тепло (+18), естественно завелся без проблем. Проехал около 100 км (не глушил машину), под конец немного начала троить временами (наверное свечка отсырела), хотя работала без проблем.
Свечка? Вроде NGK BRP5E пока не подводила, хотя черт его знает.
 

Вложения

  • IMAG0192.jpg
    IMAG0192.jpg
    64.4 KB · Просмотры: 53
  • IMAG0194.jpg
    IMAG0194.jpg
    104 KB · Просмотры: 53
  • IMAG0195.jpg
    IMAG0195.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 51
  • IMAG0197.jpg
    IMAG0197.jpg
    59.8 KB · Просмотры: 51
  • IMAG0204.jpg
    IMAG0204.jpg
    126.2 KB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Наглядные фото.
....
Что сказать...
Обычный мотор на Волге.
ZLOI, Ваш а\м ничем не выдающийся.
Капает, подтекает. Нормальное явление для продукции ГАЗа. :(
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Нормальное явление для продукции ГАЗа
Как это ни странно у соседа есть Range Rover, так он давным давно мучается с такими явлениями, как подтекающее масло. Оказывается у них это заводской брак! На машине такой стоимости и такого класса!
Ну, тогда подставлю тазик или ещё что-то под машину, чтобы пол на пачкать.
И не буду ничего ламать.
Короче не буду машине мешать работать.

А как насчет троения? Из-за чего оно появилось ни стого ни с его? Ведь ехал себе как обычно.
Зима? Свечи? машина долго стояла и просто засрало свечу? Просто запасные свечки у меня лежат (новые), но эти не прошли и 5000 (около 3000 прошли). Провода, так те вообще новенькие, около 500 км им пробег.
У меня на УАЗе с ЗМЗ 402 я попал на какие-то свечи, которые уже 20 000 отходили и что-то менять я их не желаю, чистые, работают без отказа. Вожу с собой запасные.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Судя по подтёкам на полу.Мне так кажется,что течёт как в районе термостата.Чаще всего короткий патрубок.Там просто надо подтянуть хомуты.Так и сзади Может хомут на трубке,может и из под крышки.Так,что это не пот,это течь.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
дамир63, Точно не термостат и не помпа, они впереди. Мокрая именно задняя часть двигателя.
Капли тосола в основном из под крана. Сзади кара капель, откуда не скажу. Дя и на фоне всего, количество тосола минимально.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Мокрая именно задняя часть двигателя.
По фото судить трудно.То масло.что на поддоне потеет,это не обязательно теч сальника,скорее через резьбы болтов мимо шайб и гроверов..И пройдись по трубке на печку.А вот передняя лужа тосола,всё же с района термостата.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
А вот передняя лужа тосола,всё же с района термостата.
1) Передняя лужа находится прямо под краном блока
2) На крану и опоре где кран имеются следы подтеков, на самом кране висит маленькая "сопля"
3) Защита под помпой сухая
4) Перед весь сухой (помпа и термостат впереди)
5) Год назад делал ревизию всей системе охлаждения (мыл радиатор о пыли, промывал систему дистиллированной водой, менял термостат, менял все шланги). Корпус термостата сухой, помпа тоже. Их все пролез специально только что (ходил в гараж, забыл взять то что хотел).

А как насчет:
А как насчет троения? Из-за чего оно появилось ни стого ни с его? Ведь ехал себе как обычно.
Зима? Свечи? машина долго стояла и просто засрало свечу? Просто запасные свечки у меня лежат (новые), но эти не прошли и 5000 (около 3000 прошли). Провода, так те вообще новенькие, около 500 км им пробег.
У меня на УАЗе с ЗМЗ 402 я попал на какие-то свечи, которые уже 20 000 отходили и что-то менять я их не желаю, чистые, работают без отказа. Вожу с собой запасные.

Могло ли повышенное количество влаги сыграть такую шутку7
P.S. В колодцах сухо, прокладки клапаной крышки и колодцев новые.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
P.S. В колодцах сухо, прокладки клапаной крышки и колодцев новые.
Прокладка клапанной крышки сопливит не плохо так - см. последнее фото. + не мешало бы на герметик посадить дпрв - он сопливит тоже судя по фото.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Для начала я б считал ошибки.За пару тройку раз.Что то стабильное вылезет.А так всё.что угодно.Частенько от влаги страдает дпрв а так же колодка эбу.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Для начала я б считал ошибки.За пару тройку раз.Что то стабильное вылезет.А так всё.что угодно.Частенько от влаги страдает дпрв а так же колодка эбу.
В машине есть бортовик. Молчит, ошибок 0. По приезду в гараж 2 раза заводил, газовал, глушил, включал зажигание для считывания ошибок, ошибок нет.
nuc1ear, Прокладка вроде новая..., ну да ладно, герметик есть, будет время посажу на герметик.
А датчик и так менял, вроде на герметике, но не спорю, с него тоже сопли.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
ну да ладно, герметик есть, будет время посажу на герметик
И обрати внимание на шланг обратки масляного радиатора.Он то же наверняка прокручивается в обжиме.Я их на хомуты сажаю.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Прокладка вроде новая..., ну да ладно, герметик есть, будет время посажу на герметик.
Вот это надо спросить у знающих людей, - прокладка резиновая, её съест герметиком (кто знает - пусть подскажет)
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Уверены что именно троило? Может пару раз тряхонуло просто? Запросто от долгого простоя могла влага в колодцах накопится, у меня так было.
Уверен. Ибо ехал я минут 5 так. Да и рычаг КПП трясло в конвульсиях. При открытом капоте двигатель "трясет", а с трубы выхлопные газы идут неравномерно, а именно троением.
Завтра проверю свечки. Не буду заводить и проверять. Чтобы по свече определить какой цилиндр "глючил". Заодно вкручу свой запасной комплект.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Иногда помогает просто включить и выключить зажигание, что на змз, что на крайсе мне помогало. Чек на змз тоже не горел, при этом. Мистика. По сабжу - на фотке видно, что сопливит из под клапанной крышки. Копайте туда, да и шуба на колоколе сцепления, мне кажется масляная.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
прокладка резиновая
Прокладка прорезиненная пробка.Герметик её не ест.Но он там и не нужен.Просто выкручиваешь болт,либо во время сборки .на резьбу под шайбу нанести немного обычного герметика.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
На днях пойду подтяну от руки клапанную крышку и (если получится) заднюю крышку головки.
Потом протру машину и буду следить дальше.
А подтеки действительно масляные, это именно масло. Радует одно, значит масло в двигателе есть.
Сейчас его чуть больше максимума (на 3-4 мм выше максимальной метки). Замер проводился спустя 6 часов, после езды.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
уровень масла по более смотреть нужно,за 6 часов может у не показать истинный уровень...а по поводу расхода,братан,ну не верю,уж извиняй,что 8 л на сотню в городе хавает и причем охеренная тяга,как ты говоришь,не у всех тазов такой расход,а волжанка на пол тоны больше...если твой движок на жигули поставить,то расход вообще 5л будет??!!долой гибридные авто,у нас 406 5л хавает!!!чудо движок на чудо машине...значит тебя так сильно волжанка любит,что расход такой...другого объяснения я не вижу,не обессуй
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Судя по фотографиям снять и проверить головку лишним не будет.

Всем, кто считает это нормальным - а руки на место прикрутить и двигатель нормально собрать, ну или хотя бы подтянуть, СЛАБО? Хорошие прокладки, герметики +прямые руки = сухой и долгоиграющий джвигатель
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
значит тебя так сильно волжанка любит,что расход такой...другого объяснения я не вижу,не обессуй
У меня помимо всех модификаций (писал выше), еще мозги прошиты.
Я также писал, что по городу, в умеренной езде и есть расход 8 литров. Это плавные ускорения и плавные движения. Колеса крутятся мизинцем, очень легко, все смазано.
Но ведь никто не отменял режим побыстрее. Тут, если в горку педаль газа нажать на 75-100%, то цифры расхода в 20-25 литров легко моргают, а то и поболее.
Я не говорю, что при 8 литрах тяга охеренная, она лишь позволяет двигаться в потоке, не мешая остальным.
Как-то пришлось разок проехать 80 км в очень быстром режиме, в итоге и получил 12-13 литров по городу.
Скорее всего причина - датчики и форсунки. Машина после этих замен стала более четко реагировать на педаль газа и соответственно более плавно дозировать топливо.

Повторюсь ещё раз - 8 литров, это очень спокойный режим езды с плавными разгонами и торможениями. Авто пустое, я (100 кг) и жена (менее 50), багажник (запаска, небольшое количество самого необходимого инструмента, огнетушитель, по 0,5 литра каждой из жидкостей). Тем более в городе везде камеры и более 70 разогнаться тяжеловато.
Если же ехать побыстрее (более агрессивные обгоны и прочее), то тут уже не ниже 10 литров будет, а чаще около 12.

P.S. Езжу я просто всегда очень спокойно и не быстро, по правилам ДДД, которых у нас ездит дофига. Езжу так не только на волге, но и на других машинах (в том числе и не на своих). Все-таки за рулем я полтора года, а это не так много и чаще всего попадаешь в аварии именно в этот промежуток, когда думаешь, что уже опупенно опытный шумахер.

Добавлено через 7 минут 13 секунд
Uazmaster, Да вот этого пока делать категорически нехочу. авто масло не кушает, ОЖ не уходит, расход низкий, авто не греется. Так что особого желания нет.
Завтра пойду менять свечки (выше писал, что подтраивать стала), заодно попробую чуть-чуть подтянуть крышки (заднюю и клапанную). В крайнем случае поеду менять заднюю крышку, точнее прокладку под ней.
Повторюсь, что под прокладкой ГБЦ все сухо, также сухо и спереди двигателя, а также в середине и ближе к жопе двигателя. Мокрое все именно вокруг той самой задней крышки.
P.S. Думаю, что это все последствия супер ремонта нашего сервиса (в черном списке я писал), где для ТО и замены ДПРВ мне типа снимали клапанную крышку, по причине прикипевшего датчика (пробег был 30 000), а потом поставили старую прокладку и забыли поставить прокладки свечных колодцев. Да и старый датчик было видно шандарахнули молотком, скорее всего и попали по крышке, которая теперь и стала течь.
 
Последнее редактирование:
Сверху