• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Потеря мощности и "хлопок" дмрв...

  • Автор темы Гость
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

Гость

Здравствуйте, уважаемые.
406.2 двигатель, с газовым оборудованием, год выпуска 2000. Все было отлично до вчерашенго дня - начал трогаться со светофора, вдруг громкий хлопок под капотом, и стрелка тахометра падает до 1000, далее потеря мощности и неровная работа двигателя до 2.000-2.500 оборотов...
на 92 бензине, двигатель работает нормально, приборка показывает что проблем нет, если перейти на газ, то машина при резком нажатии издает очередной хлопок, обороты падают до тысячи и потом идет нормальный набор. Так же на газу, если после хлопка убрать ногу с педали газа, машина глохнет, а при приближении стрелки тахометра к 1000, загорается "Чек енджин". Проверил ДМРВ, заменил его, проверил РХХ, катушки зажигания тоже проверил, проверил высоковольтные провода, проверил все соединения - все в порядке.
Помогите пожалуйста.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху