Г
Гость
Здравствуйте, уважаемые.
406.2 двигатель, с газовым оборудованием, год выпуска 2000. Все было отлично до вчерашенго дня - начал трогаться со светофора, вдруг громкий хлопок под капотом, и стрелка тахометра падает до 1000, далее потеря мощности и неровная работа двигателя до 2.000-2.500 оборотов...
на 92 бензине, двигатель работает нормально, приборка показывает что проблем нет, если перейти на газ, то машина при резком нажатии издает очередной хлопок, обороты падают до тысячи и потом идет нормальный набор. Так же на газу, если после хлопка убрать ногу с педали газа, машина глохнет, а при приближении стрелки тахометра к 1000, загорается "Чек енджин". Проверил ДМРВ, заменил его, проверил РХХ, катушки зажигания тоже проверил, проверил высоковольтные провода, проверил все соединения - все в порядке.
Помогите пожалуйста.
406.2 двигатель, с газовым оборудованием, год выпуска 2000. Все было отлично до вчерашенго дня - начал трогаться со светофора, вдруг громкий хлопок под капотом, и стрелка тахометра падает до 1000, далее потеря мощности и неровная работа двигателя до 2.000-2.500 оборотов...
на 92 бензине, двигатель работает нормально, приборка показывает что проблем нет, если перейти на газ, то машина при резком нажатии издает очередной хлопок, обороты падают до тысячи и потом идет нормальный набор. Так же на газу, если после хлопка убрать ногу с педали газа, машина глохнет, а при приближении стрелки тахометра к 1000, загорается "Чек енджин". Проверил ДМРВ, заменил его, проверил РХХ, катушки зажигания тоже проверил, проверил высоковольтные провода, проверил все соединения - все в порядке.
Помогите пожалуйста.